Рекламная кампания «Помидюр» «Была такая профессия - повар» Республика Беларусь март 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулинария Всё о вкусной и здоровой пище Составили:ученицы 11класса Мурина К.,Попкова Н.
Advertisements

Повар – вкусная профессия! Кто же такой повар? Правильно, это человек, который умеет готовить, причем, делает это очень-очень хорошо (профессионально).
Повар – вкусная профессия! Кто же такой повар? Правильно, это человек, который умеет готовить, причем, делает это очень-очень хорошо (профессионально).
Профессия: «Повар, кондитер» Срок обучения- 2,5 года с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Прием.
Это одна из самых нужных, и важных профессий в мире. Ведь ни один человек не обходится без пищи ни дня. Это одна из самых нужных, и важных профессий в.
Профессия: «Повар, кондитер» Срок обучения- 2г.5 мес. с получением среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования. Прием.
Гончаренко Александр ученик 2 класса «Б» МБОУ лицей 90 г. Краснодара Моя будущая профессия - ресторатор.
Цель : используя обычную всем известную картошку, приготовить праздничный гарнир. Задачи : научиться делать нарезку из картофеля.
ПОВАР Умеешь готовить яичницу - не значит, что ты повар. Презентация ученика 9б класса, школы 523 МАСЛОВА ДМИТРИЯ.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
«Неделя вкуса» во Франции 15 октября по всей Франции стартует «Неделя вкуса» (15-21 октября). Придумали ее недовольные парижские рестораторы и фермеры,
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ГАОУ НПО Профессиональное училище 122 Работу выполнила: Учащаяся группы 10.6 П Павлова Ольга Руководитель: Мастер производственного обучения Хузина Кадрия.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Учащаяся группы 103 по профессии «Повар, кондитер» Федорова Ольга Руководитель: Алякина Ирина Геннадьевна Автономное учреждение Чувашской Республики начального.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Творческая группа 1. 3 Презентация по креативным концепциям продвижения проекта «Доноры - Детям» Алексей М. не спал 5 ночей Он ищет кровь для своего 6-летнего.
Чтобы быть здоровым и молодым независимо от возраста, нужно соблюдать культуру питания и «есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть». Секреты долголетия.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Транксрипт:

Рекламная кампания «Помидюр» «Была такая профессия - повар» Республика Беларусь март 2010

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

«Помидюр» приготовлен по уникальному французскому рецепту в его основе томатная павста из спелых сочных помидоров и букет натуральных специй.

Бренд «Помидюр» - это готовый инструмент лучших соусье прямо у Вас дома. Его задача приобщить белорусских хозяек к французскому гурманству, с той же легкостью, радостью и творческим раскрепощением на кухне, как этим живут французы. Побудить их изменить заезженный годами регламент супов, гарниров, вторых блюд и салатов повторяющимися изо дня в день, и вдохновить готовить не только вкусные, но и красивые блюда, даже из самых простых продуктов, как это делают французы.

Все вкусы «Помидюр»

Не просто еда Ведь французы придают вкусной еде огромное значение и еще больше – ее красоте, это принципиально отличает их от других наций. О том, что было съедено, где и когда, французы могут говорить бесконечно и в любой ситуации. Для них время трапезы священно. В обеденный перерыв закрыты банки и конторы, зато переполнены ресторанчики, кафе и бистро.

В главной роли блюдо Блюда и продукты во всех коммуникациях «Помидюр» являются важными информационными носителями. Они передают изысканность, гурманство, но в тоже время простоту и творческую фантазию.

Потребитель Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Каждый из нас скрытый гурман Потребитель «Помидюр» не стесняется выражать эмоции, творчески подходит к любому делу, умеет или стремится наслаждаться жизнью и приятными мелочами. Для него еда не просто средство для утоления голода, это время для проявления творчества и наслаждения.

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Цели РК: Донести через рекламные коммуникации наиболее подходящими (вербальными и невербальными) рекламными образами образ продукта. Задачи РК: Познакомить потребителей с новым продуктом «Помидюр». Создать привлекающий внимание и вызывающий интерес рекламный образ в рамках образа бренда. Сформировать знание, что «Помидюр» - это кетчуп приготовленный по французскому рецепту.

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Рекламная концепция «Когда «Помидюр» появляется в доме белорусской хозяйки она понимает, что может готовить изысканные блюда не хуже шев-поваров в ресторанах. Так древнейшая профессия повара в один момент исчезает в небытие…» Важной особенностью этой рекламной кампании было то, что необходимо было создать первое, максимально точное представление о бренде (вербальное и невербальное), как видели его разработчики бренда.

Рекламная концепция Рекламная кампания была построена в 2 этапа: Teaser (появлялся на первом этапе продвижения, служил для создания интриги перед выходом основного рекламного сообщения). На этом этапе были созданы рекламные материалы создающие иллюзию массового увольнения поваров. В которых были заявлены главные герои основного ролика. Причина увольнения не была известна. Reveal (расскрытие рекламного сообщения). При выходе продолжения ролика выяснялось, что повара были вынуждены уволиться по причине всеобщего увлечения приготовлением изысканных блюд дома, в чем им помогает «Помидюр». И даже в собсвенных семьях повара больше не готовят.

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Запускался за две недели до запуска основного ролика для создания рекламной интриги. Пожалуйста, нажмите 2 раза на экран, чтобы воспроизвести видео Teaser

Пожалуйста, нажмите 2 раза на экран, чтобы воспроизвести видео Продолжение истории уволенных поваров. История первого главного героя посвящена отцу семейства, где тоже появился «Помидюр». Reveal 1

Пожалуйста, нажмите 2 раза на экран, чтобы воспроизвести видео История второго главного героя, молодого мужа, в доме которого тоже появился «Помидюр». Reveal 2

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Teaser 1 Reveal 1

Teaser 2 Reveal 2

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Reveal 1 Teaser 1

Reveal 2 Teaser 2

Что такое «Помидюр»? Потребитель Цели и задачи Рекламной Кампании Рекламная концепция Телевизионная реклама Листовки в метро Макеты в прессу Щиты

Reveal 1 Teaser 1

Reveal 2 Teaser 2

Задачей макетов для щитов было передать настроение от продукта в доме, где появился «Помидюр». Как продожение жизни ролика, кадры оставшиеся «за кадром».