Уроки неудач Опыт подбора наемных управляющих для предпринимательского бизнеса России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Передача оперативного управления Чего мы достигли? Что дальше? Итоги опроса участников.
Advertisements

Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Выход собственника из управления бизнесом М.А. Иванов, Президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
© Чернов Г.В., 2006 Доклад подготовил студент 2-го курса магистратуры ф-та МЭО МГИМО (У) Чернов Г.В. Москва, 4 апреля 2006 года Институциональные основы.
Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется? Болтать - 41 Играть - 11 Спать -10 Смеяться -9 Списывать -5 Есть/жевать- 5.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
Обычно всех детей школьного возраста можно поделить условно на три группы.
ТЕМА «ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА» Презентация подготовлена учителем ФГОУ СОШ 4 МО РФ Латыповой О.Ш.
Учим детей учиться Оценка для обучения. Сегодня мы говорим о Самооценке Формировании метапредметных навыков Важности достижений Помощи ребенку в анализе.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Родительское собрание КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ.
Корпоративное бизнес обучение активным продажам на по методике бизнес тренера Иосифа Хусенского.
25 советов владельцам бизнеса Максим Шматов, бизнес-консультант, коуч
Эта тема не так сложна, как кажется, стоит лишь по-хорошему разобраться в ней, в чем я постараюсь помочь.
МОУ «Полтавская СОШ 2». Почему мы изучаем логику? Что такое логика? Логика – наука, Которая поможет Забыть про лень и скуку. Логика успеха Добиться нам.
Как повысить самооценку. Самооценка– это когда человек адекватно оценивает свою личность, индивидуальность, уникальность, важность своих возможностей.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Транксрипт:

Уроки неудач Опыт подбора наемных управляющих для предпринимательского бизнеса России

Сетка координат Три этапа капиталистического развития Четыре типа контрактов Пять фаз бизнеса Цена транзакции

Эволюция капитализма Частный капитализм Частные владельцы сами управляют своим бизнесом Управленческий капитализм Бизнесом преимущественно управляют наемные менеджеры, а не владельцы Институциональный капитализм Бизнесом управляют менеджеры, между собственником и менеджером стоят институты

Эволюция контракта Простой контракт Легко сделать, легко контролировать, действует недолго Сложный контракт Труднее сделать, нужны процедуры контроля, действует долго Корпоративный контракт Очень трудно сделать, развитые механизмы контроля, «вечный» Государственный контракт Самый сложный

Эволюция организации Производить и продавать Произвол Эффективность операций Директива Расширение рынкаДелегирование Консолидация организации «Надсмотрщик» Решение проблем и инновации Участие

Факторы снижения цены транзакции Прозрачность – знание сторон друг о друге Правила – одинаково понимаемые и исполняемые сторонами правила игры Посредники – агенты, помогающие сторонам найти друг друга и договориться

Уроки и выводы Практические уроки – почему не получилось? Практические выводы – что нужно делать, чтобы получилось?

Урок 1 Менеджер не решает всех проблем Менеджер решает только те проблемы, которые ему поручено решить Если менеджеру ничего не поручено, он делает то, что считает нужным

Урок 2 Собственник думает, что менеджер нужен, чтобы стало лучше Менеджер думает, что он нужен, чтобы стало лучше Менеджер нужен, во первых, чтобы не стало хуже, а уж потом для всего остального

Урок 3 Ошибка менеджера – оценивает, чего добился собственник, а не запросы собственника Ошибка собственника – оценивает обещания менеджера, а не результаты его работы Менеджеру надо оценивать задачи, собственнику – достижения, а не наоборот

Урок 4 Собственнику не надо любить менеджера Менеджеру не надо любить собственника Собственник контролирует менеджера, менеджер решает, поставленные задачи

Урок 5 Собственник ждет от менеджера того, что тот не может дать – решения всех проблем Если менеджер знает, как решать проблемы, это не значит, что он может их решить Не надо ждать от менеджера чудес, не надо обещать то, чего не умеешь

Урок 6 Менеджера не покупают, он – не собственность, его надо уважать Собственник не отдает власть – он ей делится, его надо уважать Нельзя поделиться властью с тем, кого не уважаешь

Надо продолжать учиться Понимать друг друга Уважать друг друга Договариваться друг с другом

Зачем надо учиться? Доминирующая форма отношений – произвол, ограниченный увольнением Произвол дает быстроту реакции, но не дает устойчивости Контракт обеспечивает устойчивость, но снижает быстроту реакции Для развития нужен баланс быстроты реакции и устойчивости

Эволюция или … Западный путь эволюции известен – менеджеры победили, но собственник взял реванш, создав институт менеджеров над менеджерами Наша страна имеет славное революционное прошлое …