Мастер – класс по теме «Уравнение» 1 класс Л.Г.Петерсон (урок ОНЗ технология деятельностного подхода) Учитель начальных классов МКОУ СОШ 7 ст. Ессентукской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в страну Математика. Станция «Математический диктант»
Advertisements

В школу мы пришли учиться В жизни это пригодится. Тот кто хочет много знать Должен сам все постигать. Девиз урока:
Уравнения ! Математика 1 класс, часть 3 Л.Г. Петерсон «Школа 2100» составила учитель МОУ «СОШ 94» г. Перми Нечаева Лариса Владимировна Реформа образования.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 7 городского округа г.Шарья Костромской области Аленевская Мария Андреевна.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ Урок Сыропятовой Дианы Филипповны учителя начальных классов Кратовской СОШ 28.
Презентация к уроку математики «Как найти неизвестное слагаемое» по учебнику А.Л.Чекина для 2 класса Учитель начальных классов Васильева Елена Петровна.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Уравнение 5 класс к учебнику Н.Я Велинкина
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Работу выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ 4 Г. Минеральные Воды Журавлева Наталья Николаевна.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
ИВАНОВА НАДЕЖДА АНДРЕЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Педагогический стаж – 28 лет Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 17. «Уравнения». Найдите х: м – с +
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х : = –16 x = 2 · х = – :
РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ УРАВНЕНИЙ. I.Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне «ХОЧУ» +
Транксрипт:

Мастер – класс по теме «Уравнение» 1 класс Л.Г.Петерсон (урок ОНЗ технология деятельностного подхода) Учитель начальных классов МКОУ СОШ 7 ст. Ессентукской Александрова Наталья Львовна

Цель урока : ввести понятие уравнения; сформировать способность к решению уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно – действенного мышления.

В школу мы пришли учиться В жизни это пригодится. Тот, кто хочет много знать Должен сам всё постигать!

< = Х + 4 = 9 10 > Х = 8 7 – 3 = 4 ?

I.Как называется эта математическая запись? II.Как прочитать непонятный знак? III.Как решить это равенство?

Х + 4 = Х = 8 Уравнения

Работа в учебнике с. 20

Работа в парах

х + 4 = 7 х = 7 – 4 х = 3 Чтобы найти часть, надо из целого вычесть другую часть

март 28 матем

Лесенка успеха