КПРД разработка специализации «Клиническая психология раннего и дошкольного возраста» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели центра: материально-техническое и методическое обеспечение образовательного процесса, научно- практической деятельности студентов и аспирантов; проведение.
Advertisements

Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ИМОЯК Методика преподавания русского языка как иностранного.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Транксрипт:

КПРД

разработка специализации «Клиническая психология раннего и дошкольного возраста» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Разработка: - учебного плана специализации, - программ учебных дисциплин; - разработка и закупка учебно-методического обеспечения; Создание: - системы клинических баз для построения практико-ориентированной модели подготовки студентов ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

РезультатУровень достижения Учебный план специализации 100 % Программы учебных дисциплин и их учебно- методическое обеспечение 40 % Система клинических баз100 % Программа научных исследований и план ее реализации 55 % РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА на

Итоги реализации закупок, направленных на модернизацию и оснащение помещения, выделенного для размещения РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА и АУДИТОРИИ для проведения мастер-классов (на 1,04.08)

Аудитория 407 ( Сретенка, 29 ) преобразована в УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР специализации «КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА» Ресурсный центр Аудитория для проведения мастер- классов, практических занятий, лекций и семинаров

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР отделен от аудитории перегородкой, и оборудован: - рабочей станцией для размещения электронной библиотеки специализации, проведения статистической обработки данных, видео-монтажа и анализа видеозаписей:

- развивающим и диагностическим аппаратным комплексом (передвижной столик, ноутбук, сенсорный монитор, аудиоколонки, веб-камера) для реализации высокотехнологичных разработок студентами и преподавателями с дальнейшим их внедрением на оснащенных клинических базах;

- мобильной мультимедийной техникой (ноутбук, портативный мультимедийный проектор) для организации лекций и конференций на клинических базах;

- видеокамерой и программно-аппаратным обеспечением видео-монтажа (Pinnacle studio 11, Avid Liquid 7.0);

- ПО для проведения статистической обработки данных SPSS ПО для анализа видеозаписей Observer 7.0

Оснащение ресурсного центра - закупленные методики обследования - разрабатываемые компьютерные методики обследования - компьютерные развивающие методики - электронная библиотека статей, книг, учебно- методической литературы - видеотека - переносная мультимедийная и видотехника

Оснащение ресурсного центра (продолжение) - игровые средства для проведения занятий со студентами и слушателями курсов повышения квалификации - рабочие места для разработки компьютерных методик, обработки результатов обследования, разработки учебно-методической продукции - оборудование для обеспечения разных форм занятий

Использование ресурсного центра - хранение средств РЦ - использование средств РЦ на занятиях в аудитории Учебного центра - выдача средств РЦ студентам и аспирантам для самостоятельной работы дома и в клинических базах - обработка полученных результатов исследования - разработка научной и учебно-методической продукции

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» - ауд. 407, Сретенка, 29 КПРД Аудитория учебного центра: - оснащена мультимедийным оборудованием с интерактивной доской

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» - ауд. 407, Сретенка, 29 КПРД - оснащается оборудованием и материалами для быстрой трансформации среды в зависимости от формы и содержания занятий: -- среда для выполнения творческих заданий в мини-группах

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» - ауд. 407, Сретенка, 29 КПРД -- среда для проведения игрового тренинга

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» - ауд. 407, Сретенка, 29 КПРД -- среда для работы в группе

Учебный центр специализации «Клиническая психология раннего детства» - ауд. 407, Сретенка, 29 КПРД Целевое использование аудитории - проведение мастер-классов, практических занятий, семинаров, лекций по дисциплинам специализации, подготавливающим и смежным дисциплинам - проведение занятий для слушателей факультета повышения квалификации МГППУ, по дисциплинам, соответствующим направлению специализации - проведение кафедральных, факультетских, городских мероприятий, способствующих развитию научно- практической деятельности в рамках специализации

Мероприятия по завершению оснащения учебного центра специализации «Клиническая психология раннего детства» в 2008 году 1)Закупка и установка оборудования для обеспечения необходимой световой среды (светонепроницаемые шторы, тонирование пленкой прозрачной части перегородки) 2) Закупка оборудования для хранения видеофайлов 3) Закупка диагностических методик 3)Закупка игрового оборудования и материалов 4)Закупка (разработка) комплекта учебных видеоматериалов и начало формирования видеотеки