Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
Advertisements

Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
Разработка модуля построения отчетов в единой информационной системе КузГТУ Научный руководитель: ст. преподаватель кафедры ВТ и ИТ Лу Павел Цзуйлянович.
1 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА КУЗГТУ руководитель: исполнители: к.т.н., доцент М.А.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Система управления нормативно-справочной информацией.
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
Исполнитель: Шишкина Анна Андреевна, студентка гр. ПИ-081 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич д.т.н., профессор Кемерово 2013.
1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) КАФЕДРА ИКТ Дипломный проект на тему: Студент: Руководитель проекта:
1 Тема дипломной работы: Разработка Web-портала для продвижения продукции ООО «Бригадир» на рынке строительных материалов Выполнил: студент гр. ПИ-001.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Программная система «Портал научной группы» (разработано в рамках ПНР-5) 24 марта 2011 г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет 1.
Центр новых информационных технологий. Информатизация и автоматизация.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
Транксрипт:

Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ студент 565-ам гр. Тарабан А.И. Научный руководитель: д-р техн. наук, проф. Харченко В.С. д-р техн. наук, проф. Харченко В.С.

Цель работы повышение качества работы ИТ-служб; повышение качества работы ИТ-служб; сокращение числа инцидентов; сокращение числа инцидентов; сокращение количества и степени влияния на бизнес-процесс уже решенных проблем и известных ошибок; сокращение количества и степени влияния на бизнес-процесс уже решенных проблем и известных ошибок; рост числа решений клиентских проблем при первом обращении; рост числа решений клиентских проблем при первом обращении; более полная информация для управления качеством обслуживания; более полная информация для управления качеством обслуживания; оптимальная загрузка персонала и более эффективная его работа; оптимальная загрузка персонала и более эффективная его работа; исключение потерь и некорректного учета инцидентов и запросов; исключение потерь и некорректного учета инцидентов и запросов; более полное удовлетворение потребностей клиентов; более полное удовлетворение потребностей клиентов; снижение затрат. снижение затрат. 1

Задачи анализ информационно-аналитической системы технической поддержки, анализ информационно-аналитической системы технической поддержки, анализ технологий, анализ технологий, разработка архитектуры системы, разработка архитектуры системы, разработка БД, разработка БД, разработка программной части, разработка программной части, исследование информационно- аналитической системы. исследование информационно- аналитической системы. 2

Деятельность фирмы фирма с иностранными инвестициями фирма с иностранными инвестициями занимается продажей книг по всей Украине занимается продажей книг по всей Украине заказ книг принимается по почте, электронной почте, по СМС, телефон online линия заказ книг принимается по почте, электронной почте, по СМС, телефон online линия доставка книг по всей Украине доставка книг по всей Украине издательский отдел издательский отдел открыто 68 магазинов в Украине открыто 68 магазинов в Украине 3

Функциональность фирмы (1) авторизация пользователей, авторизация пользователей, создание карточки пользователя, создание карточки пользователя, оформление заявки, оформление заявки, возможность создания отчетов, возможность создания отчетов, использование аналитического модуля, использование аналитического модуля, просмотр внесенных пользователем заявок (для удобства и упрощения обработки запросов, используется система запросов). просмотр внесенных пользователем заявок (для удобства и упрощения обработки запросов, используется система запросов). 4

Разработка инфологической модели БД (1) 6

Архитектура системы 11 CLIENT APACHE PHP MySQL Internet

Визуализация работы приложения (1) Окно подключения 12

Визуализация работы приложения (2) Добавление нового сотрудника 13

Визуализация работы приложения (3) 14

Визуализация работы приложения (4) 15

Визуализация работы приложения (5) 16

Визуализация работы приложения (6) 17

Визуализация работы приложения (7) 18

Выводы Применяя разработанную информационно- аналитическую систему можно уменьшить затраченное время технической поддержки на оформление и решения проблем, обеспечить оптимальную загрузку персонала, исключить потери и некорректный учет инцидентов, а также объективно оценить работу сотрудников. Применяя разработанную информационно- аналитическую систему можно уменьшить затраченное время технической поддержки на оформление и решения проблем, обеспечить оптимальную загрузку персонала, исключить потери и некорректный учет инцидентов, а также объективно оценить работу сотрудников. 20

Спасибо за внимание!