"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Advertisements

Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки 2.6. Одним из важнейших направлений деятельности публичной библиотеки является развитие информационной.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Транксрипт:

"Информационно-компьютерные технологии в процессе образования детей с ограниченными физическими возможностями." Лилия Николенко, координатор по вопросам электронного образования пилотной инициативы "School Goes Digital" Интернет-проекта UNDP edunet.uz

"School Goes Digital" Программа компьютерной грамотности. Тренинговая программа для инвалидов и членов их семей. Программа развития учащихся с интеллектуальными ограничениями посредством мультимедийных ресурсов. Программа дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями, находящихся на домашнем обучении. Программы пилотной инициативы School Goes Digital

"School Goes Digital" для людей, не владеющих навыками работы на компьютере для прошедших курс обучения Интернет-тренинг Знакомство со специальными Интернет- ресурсами и средствами общения Компьютер, как настольная типография Разработка сайта для не специалистов Инструментальные программы Участие в конкурсах и грантах Цели:

"School Goes Digital" Повышение эффективности обучения Общее психологическое развитие Программа развития учащихся с интеллектуальными ограничениями посредством мультимедийных ресурсов. Цели: Этапы: Подготовка педагогов- дефектологов Анализ доступных в Интернете мультимедийных ресурсов, адаптация их под программы обучения Разработка и создание учителем - дефектологом собственных ресурсов Проведение уроков с использованием мультимедийных ресурсов и анализ их эффективности

"School Goes Digital" Мотивация учителя Нехватка учителей Отсутствие специальных методик Низкая эффективность занятий Недостаточное количество часов Неполный перечень предметов Программа дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями Анализ проблемы:

"School Goes Digital" Обучаемый (ученик виртуального класса) Родитель обучаемого Школьные учителя-предметники Воспитатель-психолог Руководитель процесса ДО (координатор) Технический ассистент (фасилитатор) Программа дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями Участники:

"School Goes Digital" Программа дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями Организация: Ученик 1. Ученик 12 Родители 1. Родители 12 Учителя Воспитатель Технический специалист Координатор Воспитательные материалы, Виртуальное общение Учебные материалы, Работы и их анализ Расписание, отчеты, мониторинг, управляющие решения Анализ проблем и их решение, Мониторинг Консультации Материалы, веб-сервис

"School Goes Digital" Подготовлено 8 преподавателей дистанционного обучения из числа обычных школьных учителей Разработана эффективная модель дистанционного обучения Проведена апробация модели и выявлены возможные проблемы Разработана и внедрена программа обучения детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и создана специальная база мультимедийных программ Разработана и апробирована тренинговая программа для лиц с ограниченными физическими возможностями Теперь дело за малым – этот опыт и программы должны стать востребованными и из разряда программ превратиться в проекты, а в дальнейшем реализоваться в виде системы информационной поддержки лиц с особыми потребностями и членов их семей. Итоги: