Учитель МОУСОШ 19 Мещерякова И. Е.
1) Формирование умений работать с электронными ресурсами для поиска необходимой информации 2) Развитие коммуникативных умений 3) Практика индивидуальной и групповой работы 4) Создание электронных документов, презентаций, таблиц и т. п. 5) Предоставление обучаемому того количества информации, которое является оптимальным именно для него ( реализация личностно ориентированного подхода ). 6) Совершенствование культуры речи и письма 7) Развитие творческого мышления учащихся ( метод проектов ). 8) Формирование исследовательских умений.
закрепление повторение контролезнаний объяснении нового материала Внеклассная работа с одарёнными людьми.
С именем Василия Андреевича Жуковского связано много тайн. И первая - тайна его рождения.
ДОМ - МУЗЕЙ В БЕЛЁВЕ Сначала Жуковский учился в пансионе под руководством немца Христофора Роде. Оттуда он перешел в Главное народное училище, из которого был исключен. В 14 лет Жуковского определили а Благородный пансион при Московском университете. Здесь он был первым учеником.
ВАСИЛИЙ ЖУКОВСКИЙ И МАРИЯ ПРОТАСОВА СТРАСТНО И НЕЖНО ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА, НО БУДУЧИ РОДСТВЕННИКАМИ, СОЕДИНИТЬ СВОИ СУДЬБЫ ТАК И НЕ СМОГЛИ.
Только я глаза закрою Предо мною ты встаешь. Только я глаза открою Над ресницами плывешь.
§ 27. Полные и краткие причастия 1. Действительные причастия имеют только полную форму и в предложении обычно употребляются в качестве определения : Бегущий мальчик энергично размахивал руками. 2. Страдательные причастия могут иметь полную и краткую форму : запряженные кони => кони запряжены посланное письмо => письмо послано Полные страдательные причастия в предложении являются определениями, краткие причастия являются сказуемыми : Крепость была взята. P.S. В суффиксах кратких причастий пишется одна буква н.
1. Труд художника. 2. Творчество. 3. Работа над картиной «Боярыня Морозова». 4. История одного шедевра. 5. Как работал Суриков. 6. _____________________(ваш вариант)
1. Суриков еще в детстве слышал о судьбе боярыни Морозовой 2. Художник был потомком сибирских казаков 3. Во времена Сурикова только в Сибири сохранились черты старинного русского быта. 4. Старообрядцы не сразу согласились позировать художнику.
1. Начало работы над исторической картиной 2. ___________________ 3. Работа над образами героев: a) ___________________ b) ___________________ 4. Зимние этюды 5. Роль ассоциаций в творчестве художника. 6._____________________ 7.Элементы живописи.
1. …ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного. (________________) 2. А сколько Суриков работал над образом каждого героя своей картины! (______________) 3. Суровое лицо боярыни будто освещено внутренним огнём. (________________) 1. …ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного. (________________) 2. А сколько Суриков работал над образом каждого героя своей картины! (______________) 3. Суровое лицо боярыни будто освещено внутренним огнём. (________________)
Икт - вспомогательный комплекс, помогающий, а не заменяющий работу учеников и учителя.