Проект « Вред и польза компьютерных игр» разработан для игроков и всем, тем кому интересна тема проекта. Данная работа расскажет что такое компьютерные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
Advertisements

Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или.
Шляпа голубая, Жёлтые штанишки, В городе Цветочном - Главный хвастунишка. Рифмовать пытался Коротышка этот, Только вот не стал он Истинным поэтом. Много.
«ПРОТИВ» «ЗА» или Симаков Илья. Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
Мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам (правилам) сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным.
Компьютерные игры вредно или полезно? Леонид Суворов КК12-PV2 1.
Влияние компьютерных игр на современного подростка. Выполнили: ученицы 7 «Б» класса Турлюн Наталья, Сиренко Наталья. Научный руководитель: Жилякова Ю.Л.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
ОПАСНЫЕ ИГРЫ. ЗА ИЛИ ПРОТИВ? Работу выполнила: Гатаулина Азалия, 4 курса студентка 4 курсаРуководитель: Проснева Ю.Е., преподаватель психологии.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Мобильный телефон-друг или враг? Первухин Станислав, 3 в класс, под руководством Устиновой Людмилы Владимировны, ГБОУ «Курганская областная средняя общеобразовательная.
Процесс учения Мотивы, активные действия, знания и умения.
Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»
Транксрипт:

Проект « Вред и польза компьютерных игр» разработан для игроков и всем, тем кому интересна тема проекта. Данная работа расскажет что такое компьютерные игры, расскажет о жанрах, о положительном и отрицательном влиянии компьютерных игр на человека. Предмет: влияние компьютерных игр на человека: польза и вред. Объект: компьютерные игры.

Основополагающий вопрос: Как влияют компьютерные игры на психику и поведение? Проблемные вопросы: Что такое компьютерные игры? Какой вред они наносят? Какую приносят пользу?

С помощью игр можно ненавязчиво заинтересовать ребенка : чтением, иностранным языком, ознакомляться с миром, общению с новыми людьми. Игры требуют быстрого решения и оценки ситуации, координирование действий команды и часто игроки справляются с такой задачей методом проб и ошибок.

Большинство игроков принимают игру за реальность из-за этого происходят ссоры при недопонимании друг друга или вражды между сторонами в игре. Когда в игре не получается добиться своей цели – это вызывает недовольства, ухудшение настроение, агрессия,волнения что сказывается в общение с людьми.

Крачковский Сергей Козлова Ольга Петров Никита Волкова Анастасия Студенты 713 группы Института социальных технологий Сыктывкарского государственного университета