Ответы на задания 2 этапа « Компьютерные добавлялки» (творческо-исследовательское задание) 26.10.09– 09.11.09 ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 51» Команда «Весельчаки» 5 «А» класс Наш девиз: «С веселою ноткой по жизни идти! И только к победам стремиться в.
Advertisements

Анимация Gif-анимация - последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате.
Основные задачи курса: освоение базовых понятий и методов компьютерной графики; изучение популярных графических и анимационных программ; приобретение.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
1 октября 2010г.. Вспомните, как создать компьютерное изображение?
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Виды компьютерной графики. Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (чертежей, рисунков,
GIF и FLASH анимация. Анимация – это создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Вопросы и задания 1.Какую науку называют кибернетикой? 2.Кто был основателем кибернетики?
Основы компьютерной графики Основные понятия и графические редакторы.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Растровая и векторная анимации Учитель СОШ п.Вурнары Никитина Зинаида Николаевна.
Вопросы для повторения : 1.Что такое компьютерная графика? 2.Виды компьютерной графики. 3.Что такое пиксель? Что такое растр? 4.Что такое код пикселя?
Формы мышления Логика – наука о формах и способах мышления.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета ( пикселей ), которые образуют строки и столбцы.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Анимация. 3D графика.
Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Векторное кодирование графической информации. Кодирование изображений Растровое Векторное.
Транксрипт:

Ответы на задания 2 этапа « Компьютерные добавлялки» (творческо-исследовательское задание) – ;

Задание 1. Пять по французски. Задание: Составить синквейны для следующих понятий: 1.) Графика. Векторная, растровая. Создаётся, поворачивается, группируется. Графические примитивы и изображения. Рисунок. 3.) Информация. Полная, достоверная. Обрабатывается, передается, хранится. Сведения. 2.)Логика. Математическая, формальная. Умножается, складывается, отрицается Наука о формах и способах мышления. Умозаключение. 4.) Исполнитель. Формальный, автоматический. Понимает, выполняет, отказывается. Объект, выполняющий систему команд. Помошник.

Задание 2. СЛОВА С КОМПЬЮТЕРНОЙ НАЧИНКОЙ Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они «начинены». 1. ____ шта (крымский курортный город). АЛУШТА – АЛУ 2.___ квит (выпечка, основа для торта). БИСКВИТ – БИС 3._____ риминация (лишение равноправия). ДИСКРИМИНАЦИЯ – ДИСК 4. Бе___а (зимний короткий кафтан). БЕКЕША – КЕШ 5. Кру____ (кустарник с черными несъедобными плодами). КРУШИНА – ШИНА 6. ____ ание (перемещение жидкости вниз). СЛИВАНИЕ – СЛИВ 7._____ сье (низменная лесистая местность). ПОЛЕСЬЕ – ПОЛЕ 8._____лизм (то, чем занимаются бюрократы). ФОРМАЛИЗМ – ФОРМА

Задание 3. КОМПЬЮТЕРНЫЕ АНАГРАММЫ А)Собери из букв компьютерные термины. Для этого нужно найти правильный шаг перемещения по змейке. ОТВЕТЫ: КОМПЬЮТЕР, ПРОГРАММА, АЛГОРИТМ (шаг перемещения по змейке через 2 буквы)

Б) Собери из букв компьютерные термины. Для этого нужно найти правильный шаг перемещения по кругу (по часовой стрелке), начиная с буквы «М». ОТВЕТЫ: МОНИТОР, КОМАНДА, РОБОТ (шаг перемещения по кругу (по часовой стрелке),через 2 буквы)

В) Собери из букв компьютерные термины. Для этого нужно найти способ перемещения змейкой. 1. ОТВЕТ: ДИСКОВОД

В) Собери из букв компьютерные термины. Для этого нужно найти способ перемещения змейкой. 2. ОТВЕТ: АНИМАЦИЯ

Работу выполнила команда «друзья Энтика» учащихся 6 класса МОУ «Чистовская сош» Наш