Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил : Ознобихин Семён Руководитель: Лебедева Т.Н. учитель начальных классов.
Advertisements

Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Подготовили : учащиеся 8 класса МОУ ОКШ с. Омутинское Руководитель: Усова Г.П., учитель математики.
Подготовила : Лысенко Анастасия ученица 3б класса МОУ СОШ 18 УИП г. Саратова Руководитель: Тараненко Е.А., воспитатель ГПД.
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель:
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Компьютер в жизни школьника.. Родители относятся к моим занятиям за компьютером... С беспокойством 9 (45%) С пониманием 7 (35%) Равнодушно 3 (15%) Положительно.
Влияние компьютерных игр на человека …. Автор : студентка группы С -14 Пономарева Полина Алмазовна ….
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
"Компьютер и ребенок". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Часть родителей не возражает против компьютерных.
Транксрипт:

Толмачёва Ирина 4 а класс

Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята, часто слышу « Не сиди долго за компьютером – испортишь зрение !», или « Хватит сидеть у компьютера – искривишь позвоночник !». Я хочу узнать какое влияние оказывают компьютерные игры на детей.

У знать, какое влияние оказывают компьютерные игры на детей. Узнать, как вести себя за компьютером. Узнать, есть ли возрастные ограничения времени игры за компьютером. Обобщить информацию и ответить на вопрос : « Компьютерные игры – хорошо или плохо ?».

У меня возникло два предположения : Предположим : играть в компьютерные игры – это плохо, так как вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, так как игры развивают детей.

Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игра на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.

ПОЧТИ ВСЕ РЕБЯТА В КЛАССЕ ИМЕЮТ ДОМА КОМПЬЮТЕР, УЧАТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗНЫМИ ПРОГРАММАМИ, НО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПРОВОДЯТ ЗА ИГРАМИ. НЕМНОГИЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ ЭТИХ ИГР, КАК И О ТОМ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЖНО ИГРАТЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАЛИ

Из 25 учеников моего класса на вопрос « Играешь ли ты в компьютерные игры ?» ответили : « да » – 72%, « нет » – 28%.

Положительное Развитие логики Развитие мышления Воображение Сосредоточенность Внимание Поддержка интереса к учёбе Умение находить закономерности Развитие мелких мышц рук Отрицательное Агрессивность Замкнутость Жесткость Болезни глаз Бессонница и ночные кошмары Падение умственных способностей Ссоры с родителями Тормозит творчество Компьютерная зависимость Травма кисти Искривление позвоночника Компьютерная зависимость

Правила поведения за компьютером Обязательно следите за своим положением тела : сидеть нужно прямо или слегка наклонившись вперед ; расстояние от глаз до экрана монитора – не менее см ( примерно на расстоянии вытянутой руки ); центр экрана – на уровне глаз или чуть ниже.

Ограничения игры за компьютером Специалисты считают, что первоклассники могут сидеть за ним 15 минут в день, ученики 2-5 классов 20 минут, ученики 6-7 классов 25- ть, учащиеся 8-9 классов ть, старшеклассники минут в день. Из-за неправильного распределения времени за компьютером, ребёнок слепнет!

ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙЧЕЛОВЕК ИГРАЮЩИЙ Кто-то занимается спортом, а кто-то – думает что занимается… В мыслях он летает выше облаков и покоряет фантастические миры, но тело его остаётся неподвижным, что влечёт за собой многие болезни.

Компьютерные игры – яркий пример того, что все хорошо в меру. Если увлекаться ими разумно, то они приносят много пользы. Помогают разрядиться. Лишний раз напрячь мозги, чтобы решить очередную загадку или навострить внимание. Однако, когда увлеченность компьютерными играми переходит некий предел, то вред данного увлечения становится неоспоримым. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это очень плохо или же очень хорошо. Нужно придерживаться главного принципа – не навреди !