Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Advertisements

Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Русский язык. 5 класс. Учебник. Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А. УМК по русскому языку для 5–9-х классов под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта.
Новые УМК по литературе издательства «Русское слово» как средство подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (базовый и профильный уровни)
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Реклама Учебник по математике Учебник по истории Учебник по русскому языку Учебник по английскому языку Учебник по физике Учебник по химии Учебник по ОБЖ.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Учебники рекомендованы Министерством образования и науки РФ и включены в Федеральный перечень Учебники рекомендованы Министерством образования и науки.
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
Классическая начальная школа Джежелей О. В. «Чтение и литература» 1-4 классы.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
УМК «Школа России». «Школа Росcии» - это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Авторы программы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков Презентацию выполнили студенты 3 курса 1 группы по направлению подготовки Педагогическое образование по.
Транксрипт:

Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.

Русский язык, 5 класс ФГОС Коллектив авторов : Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба, Н. В. Ладыженская. Соответствует нормам ФГОС. Открывает переработанную основную общеобразовательную линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Вводится в учебный процесс с 2012 г.

Рабочая тетрадь по русскому языку. 5 класс. К учебнику Т. А. Ладыженской " Русский язык. 5 класс " ФГОС Содержит теоретические сведения и задания по морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации, культуре речи. Предусматривается системное повторение ранее изученных разделов.

Методические рекомендации. Пособие для учителей. ФГОС Представлено тематическое планирование учебного материала в 5 классе и даны методические советы по проведению уроков.

высокая содержательность, удобство в работе, доступность изложения, обилие интересных заданий, а также различных дополнительных материалов, необходимых для усвоения предусмотренных программой теоретических знаний ; в книге удобно ориентироваться не только учителю, но и ученику ; соответствие учебника возрастным особенностям пятиклассников, обилие иллюстраций, наличие заданий, пригодных как для работы в классе, так и для индивидуальной и самостоятельной дома ; способ изложения теории - от наблюдений к выводам, что развивает логическое мышление и аналитические способности учеников.

ошибки ( опечатки ) в текстах упражнений : ( упр.139 (1 часть ) на футбольном мачте ); упр. Обучающимся не понравилось задание « В какие компьютерные игры вы играете ?»; добавить больше материала по развитию речи, текстов качественных литературных произведений, сведения об истории русского языка и происхождении отдельных слов ; работая со 2 частью учебника, учитель не может с обучающимися вернуться к теоретическим знаниям в 1 части, чтобы повторить ранее изученный материал.

Литература, 5 класс ФГОС Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и программе по литературе для 5-9 классов ( авт.- сост. Г. С. Меркин, С. А. Зинин ), а также сохраняет преемственность по отношению к курсу « литературное чтение » для 1-4 классов ( авт.- сост. Г. С. Меркин, Б. Г. Меркин, С. А. Болотова ). Методический аппарат учебника позволяет организовать обучение как на базовом, так и на углублённом уровне. Для учебника существует мультимедийное приложение. Рекомендовано министерством образования и науки РФ.

Данный учебник способствует формированию читательской самостоятельности, освоению предлагаемых произведений как искусства слова ; развитию умений творческого углубленного чтения, выявлению подтекста, пониманию особенностей художественного образа ; формированию речевых умений умений составлять план и пересказывать текст, конспектировать статью, комментировать прочитанное, объяснять слово, строку и видеть их роль в произведении, воспринимать писателя в контексте национальной культуры, истории и мирового искусства. Художественные произведения, прочитанные во внеурочное время и обсужденные в классе, помогают расширить представления школьников о творчестве писателя, позволяют надеяться на серьезное, сознательное отношение к чтению. Домашнее чтение обучающихся направляется списками рекомендованной литературы, обозначенной в программе и в учебниках. Преподавание литературы строится на единстве урочной и внеурочной деятельности школьников.