МО классных руководителей Вести к успеху каждого!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Advertisements

ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
МОБУ СОШ 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче.
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 426.
Творческий отчёт о работе методического объединения классных руководителей ГУО «Гимназия 1 г.п. Кореличи» 2012.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
МОУ СОШ с.Троекурово. «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

МО классных руководителей Вести к успеху каждого!

Детство, как почва, в которую падают семена. Они крохотные, их не видно, но они есть. Потом они начинают прорастать… Некоторые становятся чистыми и яркими цветами, некоторые – хлебными колосьями, некоторые - злым чертополохом. В. Солоухин «Камешки на ладони»

МО классных руководителей – это объединение классных руководителей начального, среднего, старшего звена, которое координирует их научно- методическую и организационную работу. Заседание МО классных руководителей Обмен опытом на округе

Методическая тема Формирование социальной компетентности средствами воспитательной работы.

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания». К.Д.Ушинский.

Задачи ШМО: 1. Творческое внедрение в практику роботы школы достижений психолого-педагогической науки, педагогического опыта. 2. Создание модели выпускника как идеальной модели, которая должна быть ориентиром школьной деятельности. 3. Развитие потенциальных способностей каждого ребенка, формирование у учащихся высокой конкурентоспособности, инициативности, творчества. 4. Координация усилий школы, семьи, общественности на создание позитивной мотивации на здоровый образ жизни и формирование культуры здоровья с соответствующими ценностными ориентирами. 5. Поиск новых эффективных форм роботы с учащимися, родителями.

Функции методического объединения Научно - методическая Организационно-координационная Планирование и анализ Инновационная

Повышение компетентности классных руководителей Самообразование МО классных руководителей Творческие объединения Повышение квалификации на курсах Изучению достижений науки и передового педагогического опыта. Изучение нормативных документов МО, других вышестоящих инстанций по вопросам воспитания.

Виртуальная методическая папка A Положение о МО B Инструктивно-методические документы Банк данных о классных руководителях C

Индивидуальные формы методической работы Самообразование Консультирование Посещение классных часов у коллег Наставничество Самоанализ

Анализ работы Задачи Повышение профессионального мастерства Календарный план Работа по аттестации педагогов График проведения открытых мероприятий Подготовка творческих работ, выступление Изучение и обобщение опыта

Портфель классного руководителя Диагностические материалы Протоколы родительских собраний Методические материалы Копилка воспитательных мероприятий

Условия эффективной деятельности классного руководителя личность воспитателя степень включенности кл.рук. в жизнь класса уровень педагогической культуры адекватность представлений кл.рук. о классе

Основными условиями общения педагогов со всеми учащимися, и с лидерами особенно, являются следующие:

Методические сессии Тренинги Деловые игры Практикумы, семинары Мастер-класс «Мозговой штурм» Экспресс - анкета

Вступительное слово председателя МО о проблеме и цели заседания. Выступление по теме заседания. Обмен опытом работы классного руководителя. Обзор методической литературы. Рекомендации практического психолога. Текущие вопросы.

Толерантность Толерантность (от латинского "толеран") - терпение, переносимость, снисходительность. Также трактуется ее как терпение к чужим мнениям и верованиям. На сегодняшний день толерантность рассматривается в контексте таких понятий как признание, принятие, понимание.

Толерантность – это не просто отдельно взятое качество, а результирующий фактор взаимосвязанных свойств личности. А потому взятая на себя задача «стану терпимым!» может привести только к усилению толерантности. Дорасти же до нравственной можно, лишь начав с самопознания и двигаясь в направлении внутренней гармонии. И она, эта гармония, будет расти и, по мудрому выражению «раскрываться, как лотос с бесчисленными лепестками»..

Притча «Крылья»

Желаю всем быть успешными!