1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский район 2013 год
2
3 Цель: создание системы мер, обеспечивающей здоровьесберегающую среду, направленную на сохранение, укрепление, формирование культуры здоровья, на повышение качества образования школьников. Задачи: разработка и внедрение здоровьесберегающих программ; создание модели взаимодействия учителей, учащихся и родителей; освоение педагогами новых методов и технологий урока; диагностика и мониторинг.
4 Особое значение в программе придается cохранению и укреплению здоровья школьников: новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения; индивидуальный мониторинг и программы развития здоровья школьников; … здоровый и безопасный образ жизни; общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий за счет внедрения новых педагогических технологий; …
5 Этапы программы: III этап: оценка эффективности проекта (август 2013 г. – декабрь 2013 г.) II этап: основной (сентябрь август 2013г.) I этап: подготовительный (декабрь август 2011г.)
6 1.Разработка программы клуба «Здоровье». 2.Освоение здоровьесберегающих технологий педагогами школы. 3.Создание программы работы с родителями учащихся.
7 1.Организация работы программы клуба «Здоровье». 2.Внедрение здоровьесберегающих технологий педагогами школы в образовательный процесс. 3.Апробирование программы работы с родителями учащихся.
8 1.Программа клуба «Здоровье». 2.Методические рекомендации «Эффективное внедрение здоровьесберегающих технологий учителями начальных классов в образовательный и воспитательный процесс». 3.Методические рекомендации «Организация работы с родителями учащихся по формированию и развитию ценностей здорового образа жизни». 4.Методические рекомендации «Распространение опыта работы педагогов по проблеме сохранения и укрепления здоровья учащихся».
9 повышение функциональных возможностей организма учащихся; рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников; повышение приоритета здорового образа жизни; повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни; повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности; повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья школьников; поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей.
10 «Школа-центр здоровьесбережения» как средство сохранения и укрепления здоровья школьников в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (МБОУ СОШ 6) Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни в сельской начальной общеобразовательной школе через реализацию программы клуба «Здоровье» (МБОУ НОШ 34) (февраль 2012 года)
11 «Инновационный поиск – 2012»
12 Семинар МБОУ НОШ 34 и МБОУ СОШ 29 «Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни в сельской начальной общеобразовательной школе через реализацию программы клуба «Здоровье» (январь 2013 года)
13 Семинар МБОУ НОШ 34 и МБОУ СОШ 29 «Формирование и развитие ценностей здорового образа жизни в сельской начальной общеобразовательной школе через реализацию программы клуба «Здоровье» (январь 2013 года)
14
15