ИздательствоИздательство Сохраняя традиции… «Русское слово»
Учебно- методические комплекты по литературе и русскому языку
ЛИТЕРАТУРА
Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры
Меркин Г.С., Сахаров В.И., Чалмаев В.А., Зинин С.А. Меркин Г.С., Сахаров В.И., Чалмаев В.А., Зинин С.А. УМК 5-9 класса является логическим продолжением линии учебников «Литературное чтение » ( 1-4 классы).
Программа курса классы Информационно-методические материалы по использованию УМК 5-11 классов Тематическое планирование и материалы по курсу Методическое пособие Рабочая тетрадь Состав УМК:
УМК по литературе авторы А.В. Гулин, А.Н. Романова Литература. 5-9 классы
Особенности УМК Историко-литературная преемственность внутри курса основной школы; принцип историзма Акцент на национальном своеобразии отражения мира в слове Авторский взгляд на литературное произведение как приглашение к совместному размышлению; принцип проблемности Осмысление литературы как составной части национальной культуры Принцип диалога искусств Литературоведческие категории как инструмент познания: принципы научности и доступности Методические возможности для организации обучения на базовом и углубленном уровнях Мультимедийная поддержка Литература. 5-9 классы (авторы А.В. Гулин, А.Н. Романова)
В.И. Сахаров, С.А. Зинин. Литература. 10 класс. Учебник. В 2 ч. В.А. Чалмаев, С.А. Зинин. Литература. 11 класс. Учебник. В 2 ч. Русская литература XIX века. Хрестоматия. В 2 ч. Русская литература ХХ века. Хрестоматия. В 2 ч. Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. Тематическое планирование с учетом национально-регионального компонента УМК по литературе для полной (средней) школы ЛИТЕРАТУРА
УМК по литературе (профильный уровень) Литература. 10 класс. Профильный уровень. Учебник. В 2 ч. Под ред. Г.А. Обернихиной Литература. 11 класс. Профильный уровень. Учебник. В 2 ч. Под ред. Г.А. Обернихиной Программа по литературе классы. Профильный уровень Изучение литературы на профильном уровне. Книга для учителя (10, 11 классы) Литература классы. Справочно-информационное пособие ЛИТЕРАТУРА
Новинки серии «В помощь школе» О.Н. Михайлов «И.А. Бунин в жизни и творчестве» Н.Л. Ермолаева «А.Т. Твардовский в жизни и творчестве В.А. Кошелев, А.В. Кошелев «Г.Р. Державин в жизни и творчестве» Н.И. Якушин «Н.А. Добролюбов в жизни и творчестве» А.С. Курилов «В.Г. Белинский в жизни и творчестве Н.И. Азарова «Л.Н. Толстой в жизни и творчестве» В.И. Сахаров «А.Н. Островский в жизни и творчестве» В.Н. Дядичев «М.И. Цветаева в жизни и творчестве» В.А. Кошелев, А.В. Кошелев «М.В. Ломоносов в жизни и творчестве» В.И. Коровин «И.А. Крылов в жизни и творчестве» Е.А. Яблоков «А.С. Грин в жизни и творчестве» А.М. Любомудров «Б.Н. Зайцев, И.С. Шмелев в жизни и творчестве» А.В. Федоров «А.К. Толстой в жизни и творчестве» Е.А. Роженцева «А.П. Платонов в жизни и творчестве» ЛИТЕРАТУРА
Научно-популярная серия «БИБЛИОТЕКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ» знакомит с шедеврами художественной культуры разных народов и эпох. Акцент делается на главной идее культурного развития, связанной либо с космогоническим мифом и мировой религией (буддизмом, христианством, исламом), либо с национальным менталитетом Емохонова Л.Г.
Литература. XIX век. Комплект для 5-11 классов (12 шт.) Литература. ХХ век. Комплект для 5-11 классов (17 шт.)
РУССКИЙ ЯЗЫК
Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.
Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. и др. под ред. академика РАО Е.А. Быстровой УМК 5-9 класса является логическим продолжением линии учебников «Русский язык » ( 1-4 классы )
под ред. М.В. Панова теоретическая и практическая задачи курса решаются в их единстве; процесс обучения строится как совместный поиск языковых законов; развитие творческого мышления учащихся; воспитание эстетического восприятия языка теоретическая и практическая задачи курса решаются в их единстве; процесс обучения строится как совместный поиск языковых законов; развитие творческого мышления учащихся; воспитание эстетического восприятия языка Особенности курса:
Цель курса достижение учащимися коммуникативной, лингвистической, языковой и культуроведческой компетенции. Современный русский язык представлен как система. Теоретический материал дан крупными блоками Подготовка к ЕГЭ базовый и профильный уровень
В подаче лингвистической теории опирается на сочетание принципов научности, доступности и развивающего обучения. Имеет универсальный характер: может быть успешно использован в разных группах учащихся в решении не только узкой задачи подготовки к ЕГЭ, но и целого комплекса задач широкой общегуманитарной и лингвистической подготовки Богданова Г.А., Виноградова Е.М. Богданова Г.А., Виноградова Е.М. профильный уровень
ШКОЛЬНЫЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА Семенюк А.А., Матюшина М.А. ШКОЛЬНЫЙ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ Шанский Н.М., Зимин В.Н., Филиппов А.В. ШКОЛЬНЫЙ МОРФЕМНЫЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА Семенюк А.А.
Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: +7 (495) (многоканальный) Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: +7 (495) (многоканальный) ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»