СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУ «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект изменений в номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием С.И.Двойников – гл.внештатный специалист.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
МБУЗ «МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» Роль главной медицинской сестры в повышении мотивации персонала к прохождению.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Кадровая работа в практике главной медицинской сестры.
СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Л.И. Краснова, заместитель директора по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию Государственное бюджетное образовательное.
Современное состояние системы аттестации медицинских работников со средним профессиональным образованием: проблемы и пути их решения Савинова Ольга Николаевна.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
КОММЕНТАРИЙ к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от г «О повышении заработной платы отдельным категориям работников бюджетных.
Нормативно – правовые документы аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Родионова А.М., специалист.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Заседания: Документы на очередное заседание АК департамента в.
ГОУ СПО РМЭ «Училище Олимпийского резерва» 1. Образование высшее педагогическое Стаж работы- 31 год Педагогический – 25 лет Общие сведения о преподавателе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Обеспечение медицинских организаций Республики Башкортостан специалистами со средним медицинским и фармацевтическим образованием – обязательный компонент.
Транксрипт:

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУ «Республиканский методический центр по высшему и среднему медицинскому и фармацевтическому образованию»

Дополнительное образование взрослых – вид дополнительного образования, направленный на профессиональное развитие и самосовершенствование личности вид дополнительного образования, направленный на профессиональное развитие и самосовершенствование личности

Основные принципы повышения квалификации и переподготовки: повышения квалификации и переподготовки: - системность; - научность; - перспективность; - ориентация на развитие работника как личности; - индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; - сочетание повышения квалификации, стажировки и переподготовки с самообразованием

Количество слушателей, повысивших квалификацию и прошедших переподготовку в 2009 году Учреждения образования Повышение квалификации Переподготовка УО «БГМК» (35,5 %) 678(45,2%) Учебные центры по ПП и ПК кадров (30,2%)508 (33,9%) (33,9%) Подразделения УО, обеспечивающие ПП и ПК кадров (34,3 %) 313(20,9%) Итого:

План курсов повышения квалификации и переподготовки кадров на 2010 год Учреждения образования Повышение квалификации Переподготовка УО «БГМК» (36,6 %) 805(41%) Учебные центры по ПП и ПК кадров (27,8%) (27,8%)850 (43,3%) (43,3%) Подразделения УО, обеспечивающие ПП и ПК кадров (35,6 %) 308(15,7%) Итого:

Специальности и квалификации повышения квалификации п/п п/п Специальности переподготовки Квалификация «Валеология» Инструктор-валеолог «Анестезиология» Медицинская сестра-анестезист «Диетология» Медицинская сестра по диетологии «Хирургия» Медицинская сестра операционная «Рентгенология» Рентгенолаборант «Физиотерапия» Медицинская сестра по физиотерапии «Лечебный массаж» Массажист «Косметология» Медицинская сестра косметологического кабинета (салона) «Лечебная физкультура» Инструктор лечебной физкультуры «Функциональная диагностика» Медицинская сестра по функциональной диагностике «Амбулаторно- поликлиническая помощь» Помощник врача по амбулаторно- поликлинической помощи

сайт Министерства здравоохранения Республики Беларусь

По состоянию на разработано, согласовано и утверждено учебных планов и учебных программ по дисциплинам специальностей переподготовки Учреждение образования Количество учебных планов переподготовки Количество учебных программ по дисциплинам специальностей переподготовки БГМК120 Барановичский центр ПП ПК СМК 531 Бобруйский центр ПП ПК СМК 429 Полоцкий центр ПП ПК СМК 421

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС – система средств нормативного, учебно-методического обеспечения, средств обучения и контроля, необходимая для полного и качественного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования система средств нормативного, учебно-методического обеспечения, средств обучения и контроля, необходимая для полного и качественного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования

Качество всей системы непрерывного профессионального образования в полной мере зависит от каждого участника образовательного процесса, творчества педагогических коллективов, усиления связи с нанимателями кадров, их участия в подготовке специалистов Благодарю за внимание. Благодарю за внимание.