Создание учебно-инновационного комплекса (УИК) авиационного и космического машиностроения в городском округе Химки МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Advertisements

Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Программа развития Техникума космического машиностроения 25 ПРОЕКТ-ОБОСНОВАНИЕ Научно-образовательный центр (НОЦ) «Подготовка и переподготовка кадров.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Жиделева Валентина Васильевна – д. э. н., профессор, директор Сыктывкарского лесного института Февраль 2011 г.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Григоренко В.Г. д.т.н., профессор Дальневосточный государственный университет путей сообщения Хабаровск, Хабаровский край, Россия ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
Проблемы интеграции образования и бизнеса в информационном обществе Соколов Александр Юрьевич Заведующий кафедрой информатики Национального аэрокосмического.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
ИТОГИ панельной дискуссии (секции) по кластерной группе «Машиностроение» РГОУ СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум»
1 МероприятияРезультат Цикл мероприятий по созданию ТП: - подписание соглашений о сотрудничестве с участниками технологической платформы; - утверждение.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Создание учебно-инновационного комплекса (УИК) авиационного и космического машиностроения в городском округе Химки МО

Городской округ Химки Московской области Градообразующие предприятия ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» ОАО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко» ОАО МКБ «Факел» им. Академика П.Д.Грушина Образовательные учреждения МАИ (филиал МАИ) в г. Химки Химкинский техникум космического энергомашиностроения Профессиональное училище 64 Дом Юного Техника Школы города

Создание учебно-инновационного комплекса (УИК) авиационного и космического машиностроения в городском округе Химки МО Инициаторы проекта: ФУП Научно-производственное объединение им. С.А. Лавочкина Московский авиационный институт (МАИ) Аннотация проекта: обеспечение межотраслевого и межведомственного сотрудничества на уровне участников системы «школа-техникум-вуз-предприятие» техническая база комплекса будет оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, используемого в учебных, научных, производственных целях создание конкурентоспособной образовательной системы подготовки кадров и повышение технологического уровня предприятий городского округа Химки, позволяющего перейти к активной инновационной деятельности тесное сотрудничество с зарубежными и отечественными партнерами будет способствовать обмену опытом для дальнейшего развития инновационных идей и проектов

Учебно-инновационный комплекс (УИК) Научно-образовательный центр (НОЦ) Предприятие Учебный отдел Опытно-производственные лаборатории Научно-исследовательские лаборатории ВУЗ (Техникум) Учебные классы и лаборатории Методические кабинеты Аспирантура и докторантура Муниципальные объединения дополнительного образования Школа (ПТУ)

Условия успешного функционирования Необходимо подготовить научно-исследовательскую базу, включающую в себя учебные классы, исследовательские и опытно-производственные лаборатории, оснащенные совершенным оборудованием, методические указания и учебные программы по следующим технологиям: - технологии новых материалов; - лазерные технологии; - технологии энергетики и энергосбережения; - гиперзвуковые технологии; - технологии создания перспективных двигательных установок; - радиоэлектронные технологии; - технологии систем управления; - технологии аэродинамики и прочности; - технологии информационных систем; - технологии моделирования и испытаний.

Сроки реализации проекта и перспективы коммерциализации В краткосрочной перспективе (в течение 1-2 лет) разработать концепцию создания УИК, сформировать технические задания к структурным элементам УИК и осуществить подбор кадров, техническое оснащение учебных классов, исследовательских и опытно-производственных лабораторий оборудованием, применяемым в производстве, подготовить методические рекомендации и изменения в учебные планы, приступить к подготовке специалистов по новым программам. В среднесрочной перспективе (3 года) обеспечить тесное взаимодействие со структурными подразделениями наукограда Сколково, ГК «Роснанотех» и «Ростехнологии» по проведению маркетинга для применения новых технологий, внедрение новых технологий в образовательный и производственный процессы, проведение собственных научных исследований с применением современной технологической базы, преобразование результатов исследований в конечный рыночный продукт. В долгосрочной перспективе (5 лет) – организация тесного сотрудничества с учебными инновационными центрами Европейского, Канадского, Германского космических агентств, Китайской национальной космической администрацией, стран СНГ по обмену опытом учебной и инновационной деятельности, по продвижению собственных и заимствованию зарубежных технологий, распространению инноваций на другие отрасли экономики государства, подготовка кадров в интересах иностранных заказчиков.

Спасибо за внимание!!!