План-конспект нетрадиционного занятия по физической культуре в старшей группе (специализированная по зрению) «Спасем Вини-Пуха».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Advertisements

Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Физкультурное занятие с мячами в старшей логопедической группе. Инструктор физического воспитания Третьякова Г. Г. ГБДОУ детский сад 39 комбинированного.
Давным – давно, где Русь седая Раскинула свои леса, Где чёрный ворон, пролетая, Неслышно таял в небесах, Где редки сёла и погосты, Куда наведывались в.
Автор : Мельникова Наталья Юрьевна Инструктор по физической культуре МБУ детского сада 92 «Лебедушка»
Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Подготовила инструктор по ФК: Петрова Е. В. Цель: развитие физических качеств через сюжетно- игровое занятие Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге.
Игра «Классики». Цель: развитие пространственного воображения и восприятия, крупной моторики, координации, формирование перекрестных движений. Ход игры:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья. Задачи: 1. Развивать навыки двигательной активности,
Отчет о проведенном мероприятии спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе « Веселые старты». МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ г.МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД 229 СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Упражнение с резинкой, как средство развития прыжков.
- формировать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности. - формирование гармонично развитой.
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
Развитие физических качеств средствами подвижных игр Цель урока : Развитие двигательных способностей. Развитие двигательных способностей. Обучение жизненно.
Транксрипт:

План-конспект нетрадиционного занятия по физической культуре в старшей группе (специализированная по зрению) «Спасем Вини-Пуха».

Цели и задачи занятия: Цель: Учить детей ползать на средних четвереньках по ограниченному пространству (тоннель), прыгать на двух ногах в мешке с продвижением вперед, ловить мяч «корзинкой». Задачи: 1. Учить детей ползать на средних четвереньках в тоннеле, не касаясь спиной верхнего обода обруча; Упражнять в прыжках на двух ногах в мешке, с продвижением вперед; Учить детей ловить «корзинкой» мяч. 2. Развитие: ориентировки в пространстве, ловкости, прыгучести, координации, глазомера и точности. 3. Воспитание: чувства товарищества, желания прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

«Гусеница Линда ползет по веточке» Методические рекомендации: Два коротких тоннеля (60см) собираются в один. Дети встают в колонну по одному и по очереди выполняют задание: нужно проползти в тоннеле на средних четвереньках, при выходе из тоннеля сесть на корточки, выпрямиться и прогнуться. Шагом по зрительному ориентиру вернуться в конец колонны. Выполняют все.

«Ловкая Совушка» Методические указания: Дети выстраиваются полукругом, вытягивают вперед руки вместе с «корзинкой» («корзинка» – лапка от гусеницы-трансформера). Инструктор подходит к каждому ребенку и предлагает поймать «корзинкой» шарик из сухого бассейна. Ребенок должен проявить ловкость и поймать «корзинкой» шарик. Участвуют все дети.

«Помоги собрать пыльцу для лучшего друга – Винни» Методические указания: Из гусеницы – трансформера снимаются обручи-крепления и ложатся перед ребенком, один обруч – пустой, во втором лежат шишки, кубики, желтые крышки от пластиковых бутылок – «Пыльца». Играющий садится на гимнастический коврик, ему завязывают глаза индивидуальной салфеткой и предлагают на ощупь выбрать из полного обруча только «пыльцу» (если ребенок не справляется – взрослый помогает). Задание считается выполненным только тогда, когда ребенок переложил всю «пыльцу» в пустой обруч. Взрослый, устно направляет ребенка.

Подвижная игра «Винни-Пух и пчелы». Методические указания: В игре принимают участие 4 -5 человек. Детям одеваются усики и жилетки с крылышками пчел. На полу в одной стороне зала раскладываются дупла-обручи (домики) для пчел, на другой стороне лежит большой обруч-домик для Винни-Пуха. По одному сигналу свистка – пчелы летят и жужжат, по команде «Медведь» или по сигналу- два свистка: пчелы встают на носочки и выполняют легкий бег в дупла, а медведь выходит из домика и делает вид что догоняет их. Игра повторяется 2-3 раза, по подгруппам.

«Пятачок с детьми проходит по волшебному мостику». Методические указания: Палотна, гусеницы-трасформера разбираются и она превращается в Ортопедические коврики. Дети встают в одну колонну и по очереди Проходят по гимнастическим коврикам, руки на поясе. Участвуют Все дети, если нет медицинских противопоказаний.