Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения Казанкина Светлана Геннадьевна - директор гимназии, руководитель первой квалификационной категории Контактная информация , РТ г. Набережные Челны, бульвар Романтиков,2 телефон /факс 8(8552) Е-mail:
Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 61» открыто в 1994 году Количество учащихся: 295 Педагогический коллектив: 33, в том числе 8 учителей высшей квалификационной категории 21 учитель 1 квалификационной категории 4 учителя 2 квалификационной категории Основная миссия гимназии: Развитие высокообразованного человека, владеющего основами управленческой деятельности, информацией о своих психологических особенностях, несущего ответственность, а свое здоровье, произвольно социализирующегося в современное общество желающего и умеющего использовать новые информационные технологии в решении задач своей профессиональной и учебной деятельности. Приоритетные направления учебной деятельности В 1-4 классах используется технология развивающего обучения В 5-9 классах внедрена технология деятельностного подхода в обучении В 5-9 классах реализуется учебный план с углубленным изучением английского языка В 5-9 классах реализуется предпрофильное образование через авторские спецкурсы В классах организовано профильное обучение - филологический (русскоязычный) профиль Дополнительные структуры (развивающая среда) - школа раннего развития "Растишка" - филиал ДЮЦ 14 "Радужный"
Цель учебно-воспитательной работы гимназии на учебный год Поддержание конкурентоспособности образовательного учреждения через: 1.Совершенствование профильного образования; 2.Усовершенствование системы воспитательной работы; 3.Стабилизацию эмоционально-психологического климата в общении субъектов УВП. Методическая тема Формирование ключевых компетенций средствами учебно-воспитательного процесса. Задачи гимназии на учебный год 1.Повышение качества образования через информатизацию учебного процесса 2.Повышение профессионализма педагогов через участие в конкурсах: ПНП «Образование», «Смотр педагогического мастерства», «Учитель года»; семинарах, конференциях различного уровня, интернет-педсоветах 3.Создание психолого-педагогического мониторинга составляющих качество образования (динамика развития и изменения характеристик деятельности, качество личности, мотиваци ОУУН). 4.Совершенствование системы подходов, форм, методов и приемов работы с органами ученического самоуправления Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Результативность работы гимназии По рейтингу результатов ЕГЭ среди всех образовательных учреждений в 2004/05 учебном году - гимназия 61 на 9 месте, 2005/06 учебном году - гимназия 61 на 7 месте, 2006/07 учебном году –гимназия 61 на 9 месте Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения ГодКоличество уч-сяВсего чел./ экзам. Средний балл по предметам химияфизикарус.мат.хими я физикарус. мат. 2004/ , / ,133,74,1 2006/ ,23,43,74,1 ГодСредний общий балл Расчётный % участия в ЕГЭ Расчётный средний балл участия Рейтинг ОУ в ЕГЭ 2004/20054,126,90,84,4 2005/20063,440,52,15,5 2006/20073,650,53,15,2
Поступление в ВУЗы Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения С 1994 года получили высшее образование 179 выпускников, в том числе в ВУЗах Росси - 17%, в ВУЗах Татарстана - 83%., в том числе на бюджетной основе 69%. Продолжают обучение в аспирантуре 28%.
Итоги олимпиад ГодФ.И. учащегося, классуровеньпредметрезультат Шулико Данил, Галлеев Айдар, 10 класс город Технология1 место Фаррахов Руслан, 9 класс город Технология1 место Давыдова Алина, 10 класс город Русский язык4 место Фаррахов Руслан, 10 класс город Технология1 место Галеев Айдар, Шулико Данил 11 класс город республика Технология1 место 4 место Трифонова Анастасия, 10 класс город республика Русский язык, Английский язык Русский язык, Английский язык 3 место 2 место 1 место 14 место Мартынова Людмила, 10 класс город республика Татарский язык Обществознание Татарский язык 2 место 9 место 10 место Лыкасов Максим, 9 класс город республика право 3 место 9 место Фаррахов Руслан, 11 класс город республика технология 1 место 4 место Гаязов Тагир, 9 класс город, республика технология 1 место 13 место Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
РАБОТА НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ За 3 года системной работы достигнуты следующие результаты: - созданы условия для реализации творческих возможностей учащихся (реализуется программа «Одарённые дети») - активизировалась работа в городских и республиканских конкурсах, олимпиадах и конференциях (8 призовых места в городе, лауреаты республиканской научно- практической конференции «Паруса науки») Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Направления воспитательной работы 1.Социализация учащихся как педагогическая задача; 2.Формирование управленческих навыков через развитие и совершенствование работы органов ученического самоуправления; 3.Межшкольное клубное пространство как средство социализации учащихся в современных условиях Направления социализации 1.Интеллектуальная социализация 2.Моральная социализация 3.Половая социализация 4.Профессиональная социализация 5.Сословно-стратовая социализация 6.Национальная социализация Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Программа развития Муниципального автономного образовательного учреждения « Гимназия 61» на годы Повышение качества образования через информатизацию образовательного пространства гимназии Директор МАОУ «Гимназия 61» Казанкина Светлана Геннадьевна Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Содержание программы 1.Проблема, на решение которой направлена программа развития гимназии. 2.Цели и задачи в рамках реализации программы развития гимназии. 3.Деятельность в рамках программы развития гимназии. 4.Инновационные образовательные программы. 5.Календарный план выполнения работ. 6.Ожидаемые результаты. 7.Оценка эффективности реализации программы развития. 8.Устойчивость инновационной деятельности и ее дальнейшее развитие. 9.Финансовый план реализации. Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Реализуемые программы 1.«Индивидуальная работа с учащимися гимназии» 2.«Внедрение деятельностного подхода в среднее звено» 3.«Практическое человековедение» 4.«Одаренные дети» 5.«Социализация учащихся гимназии» 6.«Здоровье» 7.«Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса» Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
предшествующей работы гимназии, способствующие переходу к информатизации образовательного процесса Условия и результаты Результаты, соответствующие целям программы Благоприятные условия 1.Стабильность качества обучения в целом по гимназии 2.Потребность большинства педагогов (92,7%)в информатизации образовательного процесса 3.Высокий уровень компьютерной грамотности родителей 4.Конфликт содержательного и организационно - технического потенциала педагогического коллектива 1.Наличие высококвалифицированных специалистов (79% - высшей и первой кв. категории) 2.Малое количество учащихся способствует созданию мобильных групп в процессе обучения 3.Возможность осуществления индивидуального подхода к учащимся 4.Создание Местного благотворительного фонда содействия развитию гимназии Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Задачи, которые необходимо решить: 1.Завершить создание единого информационного пространства в гимназии. 2.Автоматизировать организационно-распорядительную деятельность. 3.Совершенствовать содержание, технологии и организационно- педагогические условия образования, используя информационные технологии. 4.Развитие материально-технической базы в соответствии с современными нормами организации труда и обучения 5.Повышение эффективности управления гимназией, развитие форм общественного управления гимназией 6.Обеспечить условия для повышения информационной культуры учащихся. 7.Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство гимназии. Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Этапы реализации программы Подготовительнй этап: проведена работа по формированию мотивации педагогического коллектива к работе в едином информационном поле, приобретен ряд программных продуктов: NET школа, психологический мониторинг, организована локальной сеть учреждения с возможностью выхода в Интернет, создана база данных образовательного учреждения. 2 этап предполагает расширение возможности программы, связанные с пополнением предметной информационной базы данных. (интегрированные программы по предметам, сетевые программы для старшеклассников) 3 этап предполагает использование интегрируемых мультимедийных ресурсов по направлениям обучения по программе NET школа, сопоставление результатов психологического мониторинга с прогнозируемыми результатами обученности учащихся 4 этап аналитический, позволяющий оценить результирующие параметры, т.е. провести анализ между предпринятыми действиями и полученными результатами Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения
Ожидаемые результаты улучшение качественных показателей по ЕГЭ полная автоматизация системы управлением в гимназии ( на основе созданной информационной модели управления развития образования) с программами NET школа, МС-Школа «Психологический мониторинг», «ИБИС», «МАРК».и т.п. создание единой информационной сети охватывающую школу и место проживания учащихся; выполнениея программы повышения квалификации работников гимназии по теме «Информатизация образования»; реализация на базе гимназии не менее 2 интегрированных программ общего и начального профессионального образования с использованием ИТ; внедрение сетевых образовательных программ для старшеклассников ( не менее 2 программ); Главная Информация о гимназии История гимназии Программа развития Методические объединения Учебная деятельность Воспитательная работа Психологическая служба Программа «Здоровье» НОУ Интеллектуальный клуб Школа раннего развития Дополнительное образование Взаимодействие гимназии с социумом Газета «Камертон» Наши достижения