Научно-исследовательская практика студентов-магистрантов 1 курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Advertisements

Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Колесникова О.Н., декан факультета социологии Алтайский государственный университет.
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Организация и проведение итоговой аттестации магистрантов.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Практический опыт разработки ООП на основе ФГОС ВПО на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова Телешова Ирина Георгиевна зам.декана экономического.
ИНСТРУКТАЖ КОМИС СИИ ЧИСЛОМЕСЯЦДЕНЬ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ЗАСЕДАНИЯ АУД ИЮНЯ ВТОРНИК 10:00 В-502 НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА «АВТОМАТИЗАЦИЯ.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Научно-исследовательская практика студентов-магистрантов 1 курса

ЦЕЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ: формирование у студентов профессионального мировоззрения в области физической культуры и спорта; формирование у студентов профессионального мировоззрения в области физической культуры и спорта; овладение магистрантами основными методами и технологиями проведения научно-исследовательской и научно-практической работы; овладение магистрантами основными методами и технологиями проведения научно-исследовательской и научно-практической работы; приобретение навыков исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в практической деятельности; приобретение навыков исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в практической деятельности; приобретение способностей самостоятельно мыслить, интегрировать, обобщать полученные научные знания и факты, выработки стиля и навыков изложения материалов экспериментальных исследований; приобретение способностей самостоятельно мыслить, интегрировать, обобщать полученные научные знания и факты, выработки стиля и навыков изложения материалов экспериментальных исследований; приобретение магистрантами навыков педагога-исследователя приобретение магистрантами навыков педагога-исследователя.

ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ: знать основные направления и проблемы научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) в области физической культуры и спорта; знать основные направления и проблемы научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР) в области физической культуры и спорта; уметь четко формулировать основные положения научных квалификационных работ (на примере своей магистерской диссертации): актуальность, цель, гипотезу, объект и предмет исследования, новизну, основные положения выносимые на защиту, теоретическую и практическую значимость работы; уметь четко формулировать основные положения научных квалификационных работ (на примере своей магистерской диссертации): актуальность, цель, гипотезу, объект и предмет исследования, новизну, основные положения выносимые на защиту, теоретическую и практическую значимость работы; уметь ставить задачи и подбирать адекватные методы исследования; уметь ставить задачи и подбирать адекватные методы исследования; освоить методы, приемы планирования и организации научно- исследовательской работы на различных ее этапах; освоить методы, приемы планирования и организации научно- исследовательской работы на различных ее этапах; практически овладеть методами научных исследований; практически овладеть методами научных исследований; изучить методики проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; изучить методики проведения научных исследований в области физической культуры и спорта; изучить правила обработки и оформления результатов научных исследований; изучить правила обработки и оформления результатов научных исследований; формулировать выводы и практические рекомендации. формулировать выводы и практические рекомендации.

БАЗЫ ПРАКТИКИ : лаборатория управления спортивно-технической подготовкой спорстменов; лаборатория управления спортивно-технической подготовкой спорстменов; лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; лаборатория федерального экспериментального центра по профилактике наркомании среди молодежи; лаборатория федерального экспериментального центра по профилактике наркомании среди молодежи; центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); лаборатория Смоленского областного врачебного физкультурного диспансера (СОВФД); лаборатория Смоленского областного врачебного физкультурного диспансера (СОВФД); лаборатория новых информационных педагогических технологий. лаборатория новых информационных педагогических технологий.

Этапы научно-исследовательской практики: 1) организационный этап: - встреча магистранта с курсовым руководителем; - выбор видов деятельности, которые магистрант должен выполнить и представить соответствующий отчет; 2) ознакомительный этап: - изучение программ и планов для соответствующего этапа обучения; - консультация с преподавателями и курсовым руководителем; 3) этап активной деятельности: -реализация выбранных направлений научно-исследовательской деятельности; 4) завершающий этап: - подготовка отчета по научно-исследовательской практике; - презентация отчета.

Задания по научно-исследовательской практике 1)Разработать индивидуальный план работы на период практики. 2)Изучить информационно-справочные и реферативные издания. 3)Подготовить реферат по оценке одного из методов исследований (на примере магистерской диссертации), изученных во время научно-исследовательской практики. 4)Составить библиографический список по теме магистерской диссертации с краткой характеристикой каждого (или группы) литературного источника (не менее 60 наименований). 5)Ознакомиться с научными методиками и технологиями их применения в различных научно-исследовательских лабораториях. 6)Подготовить отчет по результатам прохождения практики в научно-исследовательских лабораториях.

Сроки прохождения практики Научно-исследовательская лаборатория Руководитель лаборатории 1 неделя С 14 по 19 января Лаборатория управления спортивно- технической подготовкой спортсменов Профессор, к.п.н. Ермаков В.В. 2 неделя С 21 по 26 января Лаборатория кафедры анатомии и биомеханики Доцент, к.п.н Чернова В.Н. 3 неделя С 28 января по 2 февраля Лаборатория кафедры биологических дисциплин Профессор, д.биол.н. Брук Т.М. 4 неделя С 4 по 9 февраля Центральная научно- исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА) Профессор, к.м.н. Костюченков В.Н. 5 неделя С 11 по 16 февраля Лаборатория Смоленского областного восстановительного физкультурного диспансера Главный врач СОВФД Ревенко С.Н. 6 неделя С 18 по 22 февраля Лаборатория новых информационных технологий Зав. лабораторией Иванова Н.Ю. График прохождения научно-исследовательской практики магистрантов 1 курса в учебном году

Отчетная документация по научно-исследовательской практике Индивидуальный план работы магистранта на период практики (утверждается деканом факультета и курсовым руководителем в течение первой недели практики). Дневник магистранта (включает подробный анализ работы, проделанной в течение каждого дня). График прохождения практики. Реферат по оценке одного из методов исследований (на примере магистерской диссертации), изученных в научной лаборатории. Библиографический список изученной научно-методической литературы по теме магистерской диссертации, с краткой характеристикой каждого литературного источника (не менее 60 наименований). Введение по теме магистерской диссертации. Отчет магистранта по результатам прохождения практики в научно- исследовательских лабораториях, на основе самоанализа результатов практики. Отчет о работе практикантов (предоставляется руководителями лабораторий курсовому руководителю). Отчет научного руководителя по научно-исследовательской практике магистранта.

Итоговая аттестация: оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по физической культуре и спорту); оценка психологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оцениваются мотивы, движущие исследователем в работе, его понимание целей и задач, стоящих перед современным специалистом по физической культуре и спорту); оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований); оценка технологической готовности магистранта к работе в современных условиях (оценивается общая дидактическая, методическая, техническая подготовка по проведению научных исследований); оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности оценивать реальные возможности и свои резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); оценка умений планировать свою деятельность (учитывается умение магистранта прогнозировать результаты своей деятельности оценивать реальные возможности и свои резервы, которые можно привести в действие для реализации намеченного); оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); оценка исследовательской деятельности магистранта (выполнение экспериментальных и исследовательских программ, степень самостоятельности, качество обработки полученных данных, их интерпретация, достижение цели); оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); оценка работы магистранта над повышением своего профессионального уровня (оценивается поиск эффективных методик и технологий исследования); оценка личностных качеств магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); оценка личностных качеств магистранта (культура общения, уровень интеллектуального, нравственного развития и др.); оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя. оценка отношения к практике, к выполнению поручений руководителя.

Сроки прохождения практики Научно-исследовательские лаборатории; Руководитель лаборатории 1 неделя с 12 по 17 января кафедра теории и методики физической культуры и спорта; профессор, к.п.н. Ермаков В.В. Ермаков В.В. 2 неделя с 19 по 24 января Лаборатория Смоленского областного восстановительного физкультурного диспансера СОВФД; главный врач СОВФД Ревенко С.Н. 3 неделя с 26 по 31 января лаборатория кафедры биологических дисциплин; профессор, д.биол.н. Брук Т.М. 4 неделя с 2 по 7 февраля Центральная научно-исследовательская лаборатория Смоленской государственной медицинской академии (ЦНИЛ СГМА); профессор, к.м.н. Костюченков В.Н. 5 неделя с 9 по 14 февраля лаборатория кафедры анатомии и биомеханики; доцент, к.п.н. Чернова В.Н. 6 неделя с 16 по 21 февраля лаборатория новых информационных педагогических технологий технологий зав. лабораторией Иванова Н.Ю. Примерный образец графика прохождения научно-исследовательской практики График прохождения научно-исследовательской практики магистра 1 курса факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры спорта и туризм Корсаковой Татьяны Васильевны

Сроки выполнения Содержание работы Отметка о выполнении Схема индивидуального плана работы «Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» «Утверждаю» Курсовой руководительДекан факультета ФКиОТ __________________________________________ (Ф.И.О) (Ф.И.О) (Ф.И.О) (Ф.И.О) ___________________________________________ (подпись) (подпись) (подпись) (подпись) «___»___________200_ г.«___»____________200_г. Индивидуальный план работы по научно-исследовательской практике магистрантов 1 курса факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма ____________________________________________________________ (Ф.И.О магистранта) Магистрант _______________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О)

Схема дневника практиканта ДНЕВНИК прохождения научно-исследовательской практики магистранта 1 курса ________________________________________ (Ф.И.О.) Место прохождения практики_______________________________________ Оценка за дневник: _______________________________________________ Заключение курсового руководителя: ______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _____ Курсовой руководитель _____________________________(Фамилия, И.О.) Дата и время Содержание работы Подпись руководителя практики

Примерная схема отчета магистранта о прохождении научно-исследовательской практики ОТЧЕТ о прохождении практики студентки (а) 1 курса магистратуры факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Сроки и место прохождения практики.Сроки и место прохождения практики. Краткий анализ выполнения разделов индивидуального плана.Краткий анализ выполнения разделов индивидуального плана. Какие мероприятия были проведены кроме указанных в индивидуальном плане.Какие мероприятия были проведены кроме указанных в индивидуальном плане. Указать положительные и отрицательные стороны при прохождении научно- исследовательской практики.Указать положительные и отрицательные стороны при прохождении научно- исследовательской практики. Предложения по улучшению организации и проведения научно-исследовательской практики.Предложения по улучшению организации и проведения научно-исследовательской практики. Зав. кафедрой _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Курсовой руководитель _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Магистрант _____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Дата составления отчета «______»______________200_г.

Примерная схема отчета руководителей лабораторий о работе практикантов Характеристика деятельности лаборатории, (кафедры): Название структурного подразделения_________________________________ Ф.И.О. руководителя________________________________________________ Основные направления НИР__________________________________________ Характеристика оборудования, научной аппаратуры______________________ Характерные трудности в работе______________________________________ Другая полезная информация_________________________________________ Заключение о работе магистрантов (кафедры, лаборатории) «Утверждаю» Заведующий кафедрой (лаборатории) (название кафедры, лаборатории)____ (название кафедры, лаборатории)____________________________________ _______подпись____________ Ф.И.О. «______» _____________ 200 г «______» _____________ 200 г Заключение о работе магистрантов выполненной в (название кафедры, лаборатории)_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Характеристика результатов работы:_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!