Методические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование культуры здоровья школьников в МКОУ СОШ 7 п. Коммаяк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
...Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Крэттен.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Транксрипт:

Методические рекомендации по организации деятельности, направленной на формирование культуры здоровья школьников в МКОУ СОШ 7 п. Коммаяк

Модель образовательного учреждения, содействующего здоровью

Подсистемы модели ОУ 1. Создание здоровьесохраняющей среды в образовательном учреждении. 1. Создание здоровьесохраняющей среды в образовательном учреждении. 2. Формирование валеологической образованности детей. 2. Формирование валеологической образованности детей. 3. Совершенствование физического воспитания детей. 3. Совершенствование физического воспитания детей.

Необходимые условия работы подсистемы: - обеспечение благоприятных санитарно- гигиенических, экологических, эстетических, пространственных, эргономических условий жизни и деятельности воспитанников; - обеспечение благоприятных санитарно- гигиенических, экологических, эстетических, пространственных, эргономических условий жизни и деятельности воспитанников; - соблюдение режима дня, предусматривающего рациональную продолжительность и четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей, что обеспечивает высокую работоспособность и сохранение их здоровья; - соблюдение режима дня, предусматривающего рациональную продолжительность и четкое чередование различных видов деятельности и отдыха детей, что обеспечивает высокую работоспособность и сохранение их здоровья; - построение развивающей предметно-двигательной среды организацию рационального питания - построение развивающей предметно-двигательной среды организацию рационального питания

Необходимые условия работы подсистемы - обеспечение позитивного физического и психологического климата; - обеспечение позитивного физического и психологического климата; - рациональную организацию уроков/занятий; - рациональную организацию уроков/занятий; - организацию дифференцированного обучения учащихся с учетом склонностей и способностей каждого ребенка; - организацию дифференцированного обучения учащихся с учетом склонностей и способностей каждого ребенка; - создание и реализацию индивидуальной образовательной программы для каждого ребенка с учетом его индивидуальных психологических и психофизических особенностей; - создание и реализацию индивидуальной образовательной программы для каждого ребенка с учетом его индивидуальных психологических и психофизических особенностей; - реализацию программы социально-нравственного воспитания всех детей. - реализацию программы социально-нравственного воспитания всех детей.

Необходимые условия работы подсистемы - совершенствования медицинской службы, ориентированной на профилактику, включая оказание неотложной медицинской помощи, организацию постоянного взаимодействия с медицинскими учреждениями по месту жительства, систему профилактической работы с хронически больными детьми; - совершенствования медицинской службы, ориентированной на профилактику, включая оказание неотложной медицинской помощи, организацию постоянного взаимодействия с медицинскими учреждениями по месту жительства, систему профилактической работы с хронически больными детьми; - психолого-диагностической службы, которая призвана предлагать необходимую развивающую и коррекционную работу; - психолого-диагностической службы, которая призвана предлагать необходимую развивающую и коррекционную работу; - консультирования учащихся, их родителей и педагогов по актуальным проблемам сохранения и укрепления здоровья; - консультирования учащихся, их родителей и педагогов по актуальным проблемам сохранения и укрепления здоровья; - проведения закаливающих процедур; - проведения закаливающих процедур; - организации различных видов терапий (сказко-, арт-, музыко- и др.); - организации различных видов терапий (сказко-, арт-, музыко- и др.); - функционирования кабинетов психоэмоциональной разгрузки; - функционирования кабинетов психоэмоциональной разгрузки; - создания «троп здоровья», зеленых уголков и др. - создания «троп здоровья», зеленых уголков и др.

Активные и интерактивные формы и методы формирования культуры здоровья и ЗОЖ тренинги; тренинги; интерактивные игры, ролевые игры; интерактивные игры, ролевые игры; создание тематических презентаций; создание тематических презентаций; лекционные занятия и беседы; лекционные занятия и беседы; индивидуальные и групповые консультации; индивидуальные и групповые консультации; тесты и анкетирование; тесты и анкетирование; диспуты; круглые столы и школьные конференции; диспуты; круглые столы и школьные конференции; родительские собрания и лектории, родительские чтения; родительские собрания и лектории, родительские чтения; выпуск газет, листовок, плакатов; выпуск газет, листовок, плакатов; просмотр тематических видеофильмов; просмотр тематических видеофильмов; экскурсии; экскурсии; конкурсы; конкурсы; спортивные мероприятия.дительские собрания и лектории, родительские чтения;мы:вление йчающихся. спортивные мероприятия.дительские собрания и лектории, родительские чтения;мы:вление йчающихся.

Работу выполнила: Учитель физической культуры Терехова М.Н. Ставропольский край Кировский район МКОУ СОШ 7 п.Коммаяк