Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический проект "Физика с молоком" Авторы проекта: Мирошник Любовь Викторовна, Мирошник Андрей Григорьевич © Муниципальное общеобразовательное.
Advertisements

Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Учебный проект: Многогранники. Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость.
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Математика-это язык на котором говорят все точные науки Н.И.Лобачевский Нужна ли в жизни координатная плоскость ? Автор: Каширова Татьяна Сергеевна, учитель.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Транксрипт:

Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна

Учебная тема проекта «В стране призм и пирамид » Учебные предметы: геометрия, география информатика и ИКТ. Категория учащихся: 11 класс. Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Основополагающий вопрос: Многогранники, можно ли без них? Проблемные вопросы: 1.Что такое пирамида и призма, их виды и свойства? 2.Что известно из истории многогранников? 3.Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре, живописи и природе? Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника» Учебные вопросы: 1. Как научиться определять вид и свойства данных многогранников в зависимости от вида многоугольников, из которых он состоит? 2. Каким образом история повлияла на развитие понятий призмы и пирамиды? 3. Где используются многогранники? Можно ли встретить в природе, быту?

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, Формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности, Приобретение навыков самостоятельной работы с информацией Приобретение навыков самостоятельной работы с информацией Активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося); Приобретение умений видеть проблему и намечать пути ее решения. Приобретение умений видеть проблему и намечать пути ее решения. Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Методические задачи проекта: Сформировать основные понятия данных многогранников (призмы пирамиды). Исследовать окружающую действительность на наличие многогранников. Использовать для решения исследовательских задач различные источники информации, включая Интернет-ресурсы; Овладеть умениями координировать исследовательскую деятельность с другими участниками, объективно оценивать свой вклад в решение общих задач; оценивать свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Аннотация проекта Данная тема затрагивает такие немаловажные вопросы как место пространственной геометрии в системе педагогических наук, основанные как на жизненном опыте самих учащихся так и на обобщении уже изученного материала по курсу средней и общей школы по предметам алгебры, геометрии и других смежных с ними предметов. Главными теоретическими положениями данной работы являются не только теоретическое (наглядно-образное) исследование, но и практическое использование полученных знаний во многих науках. Таких как – геология и геодезия(кристаллы и их структура), биология и генетика(строение клеток и минеральный состав ),культурное развитие общества(развлечение, живопись, архитектура). Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Темы исследования учащихся: Представление результатов исследования учащихся: В Королевстве призм В Королевстве пирамид Презентации Печатные публикации Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Этапы и сроки проведения проекта: Этап, срокиСодержание Планирование работы по проекту сентябрь, 1-я неделя, 2009г. Выбор темы, вопросов, возрастной категории учащихся, формулировка целей, задач. Подготовительная работа обеспечения проекта Наполнение проекта содержанием сентябрь, 2, 3 неделя, 2009г. Самостоятельные исследования учащихся (план, гипотезы), работа с источниками, использование информационных технологий, подготовка результатов к представлению Защита проекта сентябрь, 4-я неделя, 2009г. Представление результатов работы Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Использование сервисов Web размещение презентации – создание карты Египта – размещение проекта «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника» Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника»

Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника» Информационные источники: Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-11 классов общеобразовательных учреждений.-10-е издание. -М.: Просвещение, стр. Глейзер Г.И. История математики в школе: 9-10 класс. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, – 351стр. Радченко С., презентация по геометрии по теме: «Пирамиды» Штанина О.А. «Культура древнего Египта. Пирамиды.» Призмы. Элементы стереометрии в 6 классе. Балинова Е.В. Презентация «Призма». Ким Н.А. Конспект по геометрии «Призма»