Региональная научно - практическая конференция « Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски, решения » Реализация проекта по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Advertisements

Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Модуль тестирования Easy Test редакционной системы EDUkIT.
Петрова Валентина Николаевна Учитель начальных классов СОШ 53,г.Актобе ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: « Умножение и деление на.
ОЦЕНКА РЕФЛЕКСИВНО- АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ Замятина Людмила Борисовна, учитель физики МАОУ «ООШ 12» г. Чайковский.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике, 6 класс Наибольший общий делитель.
Тест «Состав слова» ВОПРОС 1 Общая часть родственных слов - это:
25 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Итоговое тестирование по алгебре 7 класс Баскакова Т.И. Учитель математики МОУ ООШ 48 г. Архангельск.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Транксрипт:

Региональная научно - практическая конференция « Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски, решения » Реализация проекта по оцениванию выполнения учебной задачи г. Чайковский, МАОУ СОШ 11, Беркутова Т. В., Ермакова Т. В, Юркова В. В

Выполнение технического задания по апробации модуля системы оценивания метапредметных результатов. 1. Тема модуля « Умение оценивать выполнение учебной задачи ». 2. Класс – 5 а ( математика, англ. язык ) 3. Метапредметные результаты, которые достигнуты в 4 кл. Умеет работать с тестом с выбором ответа Умеет выполнять работу над ошибками 4. Актуальность : 5. Объект оценивания – диагностическая карта.

На основании 3- х уровнего теста определяем метапредметные результаты : умение найти допущенную ошибку, умение выбрать рациональный способ решения учебной задачи, умение использовать схемы в решении учебных задач, умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющимися условиями, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Таблица оценивания

Диагностическая карта учащегося.

Сводная ведомость результатов диагностики по математике

Результаты М - 4кл М- 5кл Анг – 4 кл Анг- 5 кл Всего учащихся Участвовали в тестировании ( чел) Не допустили ошибок 22(%)0%36(%)0% Нашли допущенные ошибки и смогли объяснить причину ошибки, но не смогли выполнить верное решение 37(%)59%28%36% Нашли допущенные ошибки, смогли объяснить причину ошибки и смогли выполнить верное решение 41(%)41%36(%)29% Правильно использовали схемы в решении учебных задач 67(%)41%-- Выбрали рациональный способ решения учебной задачи 74(%)48%--

Выводы :