Региональная научно - практическая конференция « Оценка метапредметных результатов в основной школе : проблемы, поиски, решения » Реализация проекта по оцениванию выполнения учебной задачи г. Чайковский, МАОУ СОШ 11, Беркутова Т. В., Ермакова Т. В, Юркова В. В
Выполнение технического задания по апробации модуля системы оценивания метапредметных результатов. 1. Тема модуля « Умение оценивать выполнение учебной задачи ». 2. Класс – 5 а ( математика, англ. язык ) 3. Метапредметные результаты, которые достигнуты в 4 кл. Умеет работать с тестом с выбором ответа Умеет выполнять работу над ошибками 4. Актуальность : 5. Объект оценивания – диагностическая карта.
На основании 3- х уровнего теста определяем метапредметные результаты : умение найти допущенную ошибку, умение выбрать рациональный способ решения учебной задачи, умение использовать схемы в решении учебных задач, умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющимися условиями, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
Таблица оценивания
Диагностическая карта учащегося.
Сводная ведомость результатов диагностики по математике
Результаты М - 4кл М- 5кл Анг – 4 кл Анг- 5 кл Всего учащихся Участвовали в тестировании ( чел) Не допустили ошибок 22(%)0%36(%)0% Нашли допущенные ошибки и смогли объяснить причину ошибки, но не смогли выполнить верное решение 37(%)59%28%36% Нашли допущенные ошибки, смогли объяснить причину ошибки и смогли выполнить верное решение 41(%)41%36(%)29% Правильно использовали схемы в решении учебных задач 67(%)41%-- Выбрали рациональный способ решения учебной задачи 74(%)48%--
Выводы :