Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
«Деятельностное обучение – основа концепции ФГОС» Педсовет МБОУ «Троицкая ООШ» 26 марта 2012г.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Утверждение плана работы на учебный год.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Транксрипт:

Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина- В.В.Давыдова в полном объёме в 1-4 классах. 2.Развивать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников. 3. Обеспечить методическое сопровождение реализации Регионального и Федерального базисных учебных планов. 4.Реализовать в практике работы учителей индивидуальные рабочие программы. 5.Формировать предметно-ключевые компетенции обучающихся. 6.Обеспечить преемственность принципов развивающего образования в начальной и в основной школах. 7.Содействовать становлению личности учителя – исследователя на основе овладения теорией и технологией РО в системе методической работы. Внутришкольный контроль и регулирование образовательного процесса в системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова (1 – 4 классы). Тема: Реализация прав обучающихся в области образования через построение школы РО в концепции учебной деятельности Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

сентябрь 1 класс. Проведение стартовой диагностики (предметной и психологической) в рамках курса «Введение в школьную жизнь». Результат: мотивационная готовность к обучению в школе. 2-4 классы. Проведение стартовых диагностических работ по русскому языку и математике. Сравнительный анализ: май -сентябрь. Результат: фиксация поэлементного анализа в материалах мониторинга.

октябрь 1 класс. Посещение уроков с целью выявления стартовых возможностей детей по организации совместной деятельности обучающихся и учителя ( групповая работа, парная работа, организация учебного диалога, выработка норм сотрудничества). 2-4 классы. Проведение тестовых работ по выявлению познавательного интереса детей. Результат: фиксация в материалах мониторинга. Собеседование с педагогами.

ноябрь 1 класс. Проведение тестовых диагностических работ по выявлению уровней развития действия контроля и способов оценки у обучающихся, посещение уроков с целью наблюдения за развитием этих умений. Результат: уровень развития действий контроля и оценки в материалах мониторинга. 2-4 классы. Решение проектных задач. Результат: содержательный анализ выполнения работ на производственном совещании. Фиксация в материалах мониторинга.

декабрь 1класс. Подготовка и проведение предметных творческих работ для родителей как итог учебной деятельности за первое полугодие. 1-4 классы. Подготовка и решение проектных задач. Результат: фиксация в материалах мониторинга. Содержательный анализ выполнения работ на производственном совещании.

январь 1 класс. Проверка уровня овладения способом списывания текста. Результат: фиксация в материалах мониторинга, собеседование с учителями. 2-4 классы. Проведение специальных работ на выявление уровней овладения способами анализа, проектирования и рефлексии обучающимися. Результат: установление уровня развития основных общих способностей обучающихся. Фиксация в материалах мониторинга.

февраль 2-4 классы. Школьный тур Международной олимпиады школ РО. Результат: выявление интеллектуальных возможностей обучающихся через проведение олимпиадных работ, рассчитанных на зону ближайшего развития детей. Рассмотрение данной проблемы на заседании методического объединения учителей начальных классов. 1-4 классы: подготовка и решение проектных задач. Результат: содержательный анализ выполнения работ на производственном совещании. Фиксация в материалах мониторинга.

март 1-4 классы. Выявление уровня системности знаний обучающихся. Посещение уроков по выявлению уровня освоения действия моделирования. Результат: собеседование с педагогами. 2-4 классы. Выявление уровня орфографического навыка. Результат: обсуждение материалов наблюдения на заседаниях творческих микрогрупп. 1-4 классы. Подготовка и решение проектных задач. Результат: содержательный анализ на производственном совещании.

апрель 1 класс. Итоговые диагностические работы по русскому языку и математике. Результат: содержательный анализ в материалах мониторинга. Рефлексивный анализ собственной деятельности педагога. 1 класс. Анкетирование родителей по успешности обучения детей в первом классе.

май 2-4 классы. Итоговые диагностические работы по русскому языку и математике. Результат: сравнительный анализ с началом учебного года. Рефлексия собственной деятельности педагогов в материалах мониторинга. 1-4 классы. Контроль: соответствие рабочих программ по предметам проведению стартовых, итоговых, текущих, самостоятельных, контрольных работ в текущем учебном году. Результат: итоговая справка.

июнь 1-4 классы. Анализ и утверждение рабочих программ учителей на следующий учебный год. Результат: методическое объединение учителей начальных классов, педагогический совет.