1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Количество классов Количество учащихся 1 класс класс класс класс
Advertisements

Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Работа с электронными таблицами 1 КЛАСС 2012г.. Получение материалов на сайте new.mcko.ru (13 сентября 2012г.) Используйте логин Вашей школы.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Мониторинг качества образования в 5-х классах в соответствии с ФГОС Татур Александр Олегович, МЦКО.
Изменения в технологии сбора информации о готовности первоклассников к обучению в школе 1КЛАСС Сентябрь 2014г.
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2009– 2010 учебный год.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
ФГОС НОО – освоение стандартов в ГБОУ Гимназии учебный год заместитель директора по УВР 1 ступени Петрова Е.Н.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Транксрипт:

1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013

2 Мониторинг достижения планируемых результатов обучения учащихся 1-3-х классов проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 года 225 р и Распоряжением от 14 сентября 2012 года 257.

3 Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях

4 Деятельность школы в соответствии с требованиями Стандарта должна быть направлена на обеспечение «условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья».

5 оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе; оценка особенностей адаптации учащихся к обучению в школе. Основные направления мониторинга изучение готовности первоклассников к обучению в школе;

учащихся, 818 классов 317 ОУ учащихся, 2455 классов, 963 ОУ 1 класс – готовность к обучению в школе 1-й класс (конец года) 2-й класс (конец года) 3-й класс (конец года) 824 класса, 341 ОУ учащихся, 1220 классов, 488 ОУ 2505 классов, 985 ОУ; учащихся, 739 классов, 313 ОУ класса, 929 ОУ; Участие в мониторинге

7

8

9

10

11 Оценка динамики образовательных достижений учащихся начальной школы Обоснование принимаемых решений, связанных с обеспечением качества школьного образования.

12 Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динамики учебных достижений учащихся только в самом образовательном учреждении Мониторинг образовательных достижений учащихся не является начальной школы не является независимой формой оценки качества образования По результатам мониторинга образовательные учреждения не сравниваются

13 Приказ директора о проведении мониторинга в школе Изучение Рекомендаций Распределение полномочий Составление плана-графика проведения мероприятий Своевременное получение материалов Заполнение Карт учащихся Анкетирование родителей и учащихся Проведение итоговых работ Оценка выполнения Внесение данных в электронные формы, Установление идентификации учащихся Своевременная передача материалов на обработку

14 Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1(2) (3) классов Краткие рекомендации по проведению мониторинга с приложениями Рекомендации по оценке выполнения заданий (по каждому предмету) Инструкции по заполнению электронных таблиц Рекомендации по интерпретации результатов

15 Анкеты родителей -1-й класс (вопрос о выполнении домашних заданий) Методика идентификации учащихся Спецификации итоговых работ Электронные формы Сопроводительные документы к заполненным машиночитаемым формам