1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013
2 Мониторинг достижения планируемых результатов обучения учащихся 1-3-х классов проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 года 225 р и Распоряжением от 14 сентября 2012 года 257.
3 Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях
4 Деятельность школы в соответствии с требованиями Стандарта должна быть направлена на обеспечение «условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья».
5 оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе; оценка особенностей адаптации учащихся к обучению в школе. Основные направления мониторинга изучение готовности первоклассников к обучению в школе;
учащихся, 818 классов 317 ОУ учащихся, 2455 классов, 963 ОУ 1 класс – готовность к обучению в школе 1-й класс (конец года) 2-й класс (конец года) 3-й класс (конец года) 824 класса, 341 ОУ учащихся, 1220 классов, 488 ОУ 2505 классов, 985 ОУ; учащихся, 739 классов, 313 ОУ класса, 929 ОУ; Участие в мониторинге
7
8
9
10
11 Оценка динамики образовательных достижений учащихся начальной школы Обоснование принимаемых решений, связанных с обеспечением качества школьного образования.
12 Результаты мониторинга могут быть использованы для установления динамики учебных достижений учащихся только в самом образовательном учреждении Мониторинг образовательных достижений учащихся не является начальной школы не является независимой формой оценки качества образования По результатам мониторинга образовательные учреждения не сравниваются
13 Приказ директора о проведении мониторинга в школе Изучение Рекомендаций Распределение полномочий Составление плана-графика проведения мероприятий Своевременное получение материалов Заполнение Карт учащихся Анкетирование родителей и учащихся Проведение итоговых работ Оценка выполнения Внесение данных в электронные формы, Установление идентификации учащихся Своевременная передача материалов на обработку
14 Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1(2) (3) классов Краткие рекомендации по проведению мониторинга с приложениями Рекомендации по оценке выполнения заданий (по каждому предмету) Инструкции по заполнению электронных таблиц Рекомендации по интерпретации результатов
15 Анкеты родителей -1-й класс (вопрос о выполнении домашних заданий) Методика идентификации учащихся Спецификации итоговых работ Электронные формы Сопроводительные документы к заполненным машиночитаемым формам