МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО
ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко идти по жизни, легко добиваться успеха, смело, позитивно и уверенно смотреть в будущее! ХИТ FM - музыка с которой легко! Музыкальный формат: CHR-TOP 40 ХИТ FM слушают в 367 городах России и Ближнего Зарубежья
АУДИТОРИЯ «ХИТ FM» слушают - женщины, нежные, любящие своих мужей и детей, заботящиеся о своих семьях, общительные, стремящиеся узнавать новое и следящие за новостями шоу-бизнеса. Радиослушатели ХИТ FM обладают хорошим чувством юмора, обладающие хорошим музыкальным вкусом. Слушатели «ХИТ FM» - это люди, в жизни которых всегда присутствуют яркие впечатления, которые в курсе всех музыкальных новинок. Слушатель «ХИТ FM» : Пол: женщины– 60%, мужчины -40% Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Образование: высшее образование Социальный статус: специалисты, служащие, молодые мамы
TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди женщин, в возрасте лет Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 г.
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 г.
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 г.
АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 г.
АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006 г.
АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 74% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я люблю развлекаться вне дома» 71% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 88% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» 79% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все»
АУДИТОРИЯ стиль жизни Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва 68% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями» 71% от ежедневной аудитории ХИТ FM согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!