Тема: Музыкальный аутотренинг - как средство корректировки эмоционального поведения детей Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб. У. Конгрив, британский драматург, 18 век. Автор: Халимова Марина Олеговна, муз. Руководитель МДОУ ЦРР 4 «Лесовичок» п.г.т. Талакан
Задачи мастер класса: Познакомить с методом музыкальной терапии - аутотренингом; Продемонстрировать музыкальные упражнения, используемые как средство расслабления и дальнейшей активизации жизнедеятельности детей
Афоризмы: Знать мало – надо применять. Хотеть мало – надо делать. И.-В. Гете То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С.Выготский За умение работать с людьми я готов платить больше, чем за любое другое умение на свете Джон Рокфеллер Обучая других, учимся сами
Музыкальная терапия, музыкальные аутотренинги – это методы, использующие музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях.
Основные направления в музыкотерапии слушание музыки исполнительство
РЕФЛЕКСИЯ Я считаю, что музыкотерапия – это, пожалуй, самый действенный метод, как коррекции нарушений поведения у детей, так и лечения человеческого организма в целом. Думаю, что – это метод будущего