Тема: Музыкальный аутотренинг - как средство корректировки эмоционального поведения детей Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Проблемно- деятельностная игра. Кооперация в обучении: групповая работа.
Химия вокруг нас.. Иоганн Вольфганг Гёте Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И.В. Гёте)
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Автор: Савина Ирина Евгеньевна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с год.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности дошкольников» Марквальд М.Х. музыкальный руководитель МАДОУ комбинированного.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Бюджетное образовательное учреждение города Омска «Детский сад 342 комбинированного вида» Формирование положительных эмоций у дошкольников средствами музыки.
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
Тема: Первый шаг в Биологию.. ПРИРОДА в широком смысле все сущее, весь мир в многообразии его форм; употребляется в одном ряду с понятиями: материя, универсум,
Транксрипт:

Тема: Музыкальный аутотренинг - как средство корректировки эмоционального поведения детей Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб. У. Конгрив, британский драматург, 18 век. Автор: Халимова Марина Олеговна, муз. Руководитель МДОУ ЦРР 4 «Лесовичок» п.г.т. Талакан

Задачи мастер класса: Познакомить с методом музыкальной терапии - аутотренингом; Продемонстрировать музыкальные упражнения, используемые как средство расслабления и дальнейшей активизации жизнедеятельности детей

Афоризмы: Знать мало – надо применять. Хотеть мало – надо делать. И.-В. Гете То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С.Выготский За умение работать с людьми я готов платить больше, чем за любое другое умение на свете Джон Рокфеллер Обучая других, учимся сами

Музыкальная терапия, музыкальные аутотренинги – это методы, использующие музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях.

Основные направления в музыкотерапии слушание музыки исполнительство

РЕФЛЕКСИЯ Я считаю, что музыкотерапия – это, пожалуй, самый действенный метод, как коррекции нарушений поведения у детей, так и лечения человеческого организма в целом. Думаю, что – это метод будущего