Новые подходы к планированию воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2493 «Самоцветы»
Журнал и методическое обеспечение планирования воспитательно-образовательного процесса
Журнал и методическое обеспечение планирования на основе ФГТ
Федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе определены образовательные области: Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация Познание Художественная литература Труд Художественное творчество Музыка На основе этого необходимо изменить структуру и содержание планирования воспитательно- образовательного процесса.
Образовательные области « ФИЗКУЛЬТУРА» И «ЗДОРОВЬЕ» Система физкультурно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий Перспективный план на ____________ квартал Оздоровительные мероприятияНазвание, указания к проведению Прием на улице Воздушно-температурный режим: - температура воздуха в группе - снижение температуры воздуха в присутствии детей - сквозное проветривание Гигиенические процедуры (температура воды) И т.д.
Воспитание культурно-гигиенических навык ов Режимные процессыСодержание навыков Методические приемы Питание Одевание-раздевание Умывание Содержание в порядке одежды и обуви
Перспективный план на _________ месяц Развитие физических качеств в процессе овладения основными движениями Виды основных движений Этапы ОбучениеЗакрепление Совершенс твование Ходьба Бег Метание Прыжки Лазание Упражнения в равновесии Спортивные игры и спортивные упражнения
НаправленияСодержание Методические приемы Ребенок и его здоровье Ребенок на улице города Безопасность ребенка в быту Ребенок и другие люди Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Образовательная область «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Сюжетно-ролевая игра Название игры Содержание игровых действий Методические приемы
Направления СодержаниеМетодические приемы Гендерная принадлежность Семейная принадлежность Гражданская принадлежность Воспитание гендерной, семейной, гражданской принадлежности
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений Тема СодержаниеМетодические приемы Культура поведения Положительные взаимоотношения Этические представления
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира ТемаСодержаниеМетодические приемы Труд людей Предметный мир Сенсорное развитие
Ознакомление с природой ТемаСодержаниеМетодические приемы Растительный мир Животный мир Неживая природа, труд людей в природе
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Направления СодержаниеМетодические приемы Формирование навыков общения Развитие монологической речи Формирование звуковой культуры речи Формирование грамматически правильной речи Развитие словаря
Образовательные области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» и «МУЗЫКА» Виды деятельностиТема, содержание Рисование Лепка Аппликация Художественный труд Музыка
Образовательная область «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» АвторНазвание Взаимосвязь другими областями и видами деятельности
Образовательная область «ТРУД» Формы организацииСодержаниеМетодические приемы Поручения Дежурство Коллективный (совместный) труд
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Мероприятие ДатаСодержаниеУчастники
Перспективное планирование организованной деятельности на ________________месяц ПонедельникВторникСредаЧетверг Пятница 1-я неделя 2-я неделя
Виды детской деятельности: игровая познавательно-исследовательская коммуникативная трудовая чтение музыкально-художественная продуктивная
Планирование деятельности детей в режиме дня на_________________месяц Деятельность детей Понедельник ______Вторник ________ 1-я половина дня 2-я половина дня 1-я половина дня 2-я половина дня Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно- исследовательская Продуктивная Чтение Музыкально- художественная
Циклограмма планирования