Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Advertisements

Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Расчет времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Богомолова Ю.А., начальник отдела МСДО МБОУ.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию.
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н.,
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Рассчет времени, необходимого для реализации обязательной и вариативной частей основной общеобразовательной.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Что такое ФГТ. Почему не был утвержден стандарт дошкольного образования? Федеральный государственный стандарт общего образования – это совокупность 3.
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ДОУ Методист МОУ «МИМЦ» Моисеенко Т.Н.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей 83 «Утиное гнездышко» г. Сургут

Закон РФ «Об образовании» Статья 9, п К структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки России

Требования к структуре основной общеобразовательной программы 1) обязательная часть2) часть, формируемая участниками образовательного процесса не менее 80%не более 20% 5 (6) разделов

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Цели деятельности ДОУ по реализации ООП Создание системы воспитания, обучения и развития а также присмотра и ухода и оздоровления детей направленной на осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности в работе семьи, начальной школы в реализации духовного, психофизического развития и здоровья детей; Приобщение детей к основным компонентам человеческой культуры (знание искусство, мораль, труд и т.д.); Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них здорового образа жизни.

Достижение поставленных целей требует решения определённых задач деятельности ДОУ: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; осуществление интеллектуального, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка;воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Logo Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Образовательные области Традиционные 1) физическая культура 2) познание 3) музыка 4) труд 5) чтение художественной литературы Новые 6) коммуникация 7) безопасность 8) художественное творчество 9) социализация 10) здоровье

Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 65% до 80% времени пребывания детей в группах с 12-ти часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.

Недельная нагрузка непосредственно образовательная деятельность В I младшей группе в неделю 10; Во II младшей группе - в неделю 10; В средней группе - в неделю 12; В старшей группе в неделю 13; В подготовительной к школе в неделю 17. Виды НОД физическая культура, развитие речи, ребенок и окружающий мир, музыкальное, рисование, конструирование, лепка, аппликация, чтение художественной литературы, формирование элементарных математических представлений, в старшем возрасте - ручной труд, в подготовительной к школе группе - подготовка к обучению грамоте

Возрастные группы Норматив времени по ФГТ% 65% Норматив времени по ФГТ, часы Норматив времени по видам деятельностиРежимные моменты не связанные с реализацией образователь ной программы Непосредстве нно образователь ная деятельность Образоват ельная деятельно сть в режимных моментах Индивидуал ьная работа с детьми Самостоят ельная игровая деятельно сть С 2 до 3 лет75%7 часов 05 минут 20 минут6 часов 5 минут 10 минут2 часа 55 ми нут 2 часа 30 минут С 3 до 4 лет75% 7 часов 05 минут 30 минут 5 часов 55 минут 10 минут2 часа 35 минут 2 часа 20 минут С 4 до 5 лет75% 7 часов 50 минут 1 час 6 часов 58 минут 10 минут2 часа 10 минут 2 часа С 5 до 6 лет74%7 часов 50 минут 1 час 15 минут 6 часов 10 минут2 часа 15 минут 1 час 55 минут С 6 до 7 лет80%8 часов 10 минут 2 часа6 часов 8 минут 10 минут2 часа 5 минут 1 час 45 минут

Logo НОД ОД в ходе режимных моментов Общий объем обязательной части Программы включает время, отведенное на: Самостоятель ная деятельность детей Взаимодействи е с семьями детей