План-конспект музыкального занятия Тема: «Зимние фантазии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Advertisements

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Музыкальный руководитель Ширшова Елена Михайловна Шатки 2013 год.
Музыкальный руководитель МБДОУ 16: С.В.Каплина Учитель-логопед МБДОУ 16: Т.В.Кулешова Учитель-логопед МБДОУ 16: Е.В.Попова Муниципальное бюджетное дошкольное.
Тема: Развитие двигательных умений и навыков детей.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Тема: Логоритмика на музыкальных занятиях ЦЕЛЬ: Способствовать развитию темпа и ритма речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, укреплению.
«Образ природы в творчестве композиторов" 5 класс Учитель Захарова Татьяна Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ястребовская средняя.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Интегрированное занятие в подготовительной группе " Кружатся снежинки" в рамках проекта "Классическая музыка в детском саду". Музыкальный руководитель.
Транксрипт:

План-конспект музыкального занятия Тема: «Зимние фантазии»

Цель - занятия Обогащение детей музыкальными знаниями в процессе насыщенной музыкальной деятельности.

Задачи - занятия Продолжать работу по развитию чувства ритма, координации движений, развитию мелкой моторики; совершенствовать певческие навыки детей. Развивать творческое мышление, фантазию. Воспитание эмоциональной отзывчивости, восприимчивости, эстетического вкуса средствами музыки.

Предварительная работа Предварительная работа Разучивание песен : « зимнее утро », « К нам гости пришли » Упражнения на дыхание Подбор музыкального соправаждения

Ход занятия Ход занятия Вводная часть: Вход детей в зал под музыку Шуберта. Сюрпризный момент для детей Приветствие солнышка песней. Основная часть: Приветствие песней гостей Упражнение на дыхание Слушанье музыки «песня снежинок» Характеристика музыки Упражнения на подтекстовку ритма.( под фонограмму « Северная поземка» (N3) Заключительная часть: Зажечь свечу, включить музыку для релаксации. Дети наблюдают за пламенем свечи, слушая музыку Уход детей

Последующая работа Слушание музыки чайковского