Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ театрального кружка «Карусель» (общекультурное направление) Автор-составитель: Педагог-организатор Грамакова.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Театры Екатеринбурга
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Транксрипт:

Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов

Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности Цель программы: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи программы: овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности формирование коммуникативной и общекультурной компетенции в сотрудничестве формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях формирование способностей к организации деятельности и управления ею формирование умения решать творческие задачи формирование позитивной самооценки развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей

Ведущие принципы организации деятельности принцип проектности принцип возрастосообразности принцип культуросообразности принцип толерантности принцип коллективности

Ожидаемые результаты (1 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа о сценической речи; о декорациях к спектаклю; о музыкальном сопровождении к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; - выражать себя в различных видах творческой и игровой деятельности - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей - оценивать процесс и результат деятельности; -формулировать собственное мнение и позицию -выступать перед публикой, зрителями Применять быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия; -подводить самостоятельный итог занятия; полученные сведения о многообразии театрального искусства самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект

Ожидаемые результаты (2 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии; -правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.. о развитии навыка сценической речи; об изготовлении декораций к спектаклю; о подборе музыкального сопровождения к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.). -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей выступать перед публикой, зрителями. Применятьподводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. полученные сведения о многообразии театрального искусства красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения. -первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, -выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.

Блоки программы Азбука театра Техника речи Сценические действия и театральные игры Постановка спектакля Творческий отчет

Содержание занятий -Проектирование деятельности. (Постановка проблемы. Постановка целей, задач. Составление плана работы над проектом. Корректировка плана работы над проектом. Выбор произведений для занятий.) -Просмотр детского спектакля. (Обсуждение: сценарий, игра актеров, декорации, костюмы, особенности речи персонажей.) -Работа с текстом. (изучение, отработка, заучивание, придумывание простейших рифм, декламация, скороговорки, чтение монологов, чтение по ролям. Анализ выступлений.) -Работа над актерским мастерством (инсценировки сказок без слов, используя мимику и жесты. Изображение животных. Придумывание, передача и отгадывание поз. Выделение характерных основных признаков образов (молодой человек, старый, милиционер, учитель, уставший человек и т.п.) Создание образов с помощью выразительных движений.) А так же: Речевая гимнастика. Групповые сюжетно-ролевые игры. Репетиция сцен

Сцены из спектакля

Спасибо за внимание!