Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов
Проектная деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности Цель программы: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся. Задачи программы: овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности формирование коммуникативной и общекультурной компетенции в сотрудничестве формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях формирование способностей к организации деятельности и управления ею формирование умения решать творческие задачи формирование позитивной самооценки развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей
Ведущие принципы организации деятельности принцип проектности принцип возрастосообразности принцип культуросообразности принцип толерантности принцип коллективности
Ожидаемые результаты (1 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать правила поведения на занятиях, раздевалке, в игровом творческом процессе о ценностном отношении к театру как к культурному наследию народа о сценической речи; о декорациях к спектаклю; о музыкальном сопровождении к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; - выражать себя в различных видах творческой и игровой деятельности - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей - оценивать процесс и результат деятельности; -формулировать собственное мнение и позицию -выступать перед публикой, зрителями Применять быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия; -подводить самостоятельный итог занятия; полученные сведения о многообразии театрального искусства самостоятельно выбирать, организовывать небольшой творческий проект
Ожидаемые результаты (2 уровень) ЛичностныеМетапредметныеПредметные Знать о формах проявления заботы о человеке при групповом взаимодействии; -правила игрового общения, о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению. -этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.. о развитии навыка сценической речи; об изготовлении декораций к спектаклю; о подборе музыкального сопровождения к спектаклю Уметь соблюдать правила игры и дисциплину; правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.). -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей выступать перед публикой, зрителями. Применятьподводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки. полученные сведения о многообразии театрального искусства красивую, правильную, четкую, звучную речь как средство полноценного общения. -первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, -выражать себя в доступных видах творчества, игре и использовать накопленные знания.
Блоки программы Азбука театра Техника речи Сценические действия и театральные игры Постановка спектакля Творческий отчет
Содержание занятий -Проектирование деятельности. (Постановка проблемы. Постановка целей, задач. Составление плана работы над проектом. Корректировка плана работы над проектом. Выбор произведений для занятий.) -Просмотр детского спектакля. (Обсуждение: сценарий, игра актеров, декорации, костюмы, особенности речи персонажей.) -Работа с текстом. (изучение, отработка, заучивание, придумывание простейших рифм, декламация, скороговорки, чтение монологов, чтение по ролям. Анализ выступлений.) -Работа над актерским мастерством (инсценировки сказок без слов, используя мимику и жесты. Изображение животных. Придумывание, передача и отгадывание поз. Выделение характерных основных признаков образов (молодой человек, старый, милиционер, учитель, уставший человек и т.п.) Создание образов с помощью выразительных движений.) А так же: Речевая гимнастика. Групповые сюжетно-ролевые игры. Репетиция сцен
Сцены из спектакля
Спасибо за внимание!