Портфолио заместителя директора по УВР, учителя –логопеда ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г. Москвы Пасечниковой Натальи Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО учителя истории Поповой Натальи Викторовны ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г.Москвы.
Advertisements

Учителя начальных классов ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г. Москвы Пацуло Евгении Валерьевны.
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIIIвида г.Москвы Колобаевой Ирины Николаевны.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Портфолио учителя русского языка ГБОУ СКОШИ 79 VIII вида г.Москвы.
Учителя-олигофренопедагога учителя русского языка ГБОУ города Москвы СКОШИ VIII вида 79 ЕвстифеевойДарьиОлеговны.
АНАЛИЗ РАБОТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Заместитель директора по УВР Малыгина Е.В.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
ДатаУровеньМероприятие апрель 2011 РФСеминар для слушателей курсов АПК и ПРО по теме: Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Транксрипт:

Портфолио заместителя директора по УВР, учителя –логопеда ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 г. Москвы Пасечниковой Натальи Владимировны

Содержание: Раздел 1. Общие сведения о педагоге; Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения; Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта; Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений; Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности;

Раздел 1.Общие сведения о педагоге Пасечникова Наталья Владимировна Образование: высшее дефектологическое, окончила Московский педагогический государственный университет с отличием; Квалификация: олигофренопедагог, учитель-логопед; Специальность: "олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "логопедия" ; В школе-интернате работает с сентября 2000 года; Высшая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя», «учитель-логопед».

Повышение квалификации: ГодКол-во часов ТемаМесто обучения 2008 г.72 ч.«Специфика работы учителя-логопеда в условиях спец. (коррекционного) образовательного учреждения» МИОО 2011 г.24 ч.Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» МГГУ им. М.А. Шолохова 2011 г.72 ч.«Формы, методы, приёмы в работе логопеда, способствующие повышению эффективности коррекции речевых нарушений» МИОО 2011 г.72 ч.«Планирование, прогнозирование, оценка, контроль, как эффективные составляющие управленческой деятельности заместителя директора» МИОО 2012 г.144 ч.«Вопросы подготовки специалистов для работы с тяжело умственно отсталыми детьми» ФГАОУ «АПК и ППРО» 2012 г.144 ч.«Современные проблемы управления спец. коррекционным учреждением» МИОО

Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Владение навыками пользователя персонального компьютера; Использование современных образовательных технологий; Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе;

Владение навыками пользователя персонального компьютера

Использование современных образовательных технологий: Ароматерапия в коррекционной работе логопеда Аромат ели устраняет перенапряжение, нервозность Аромат гвоздики обладает высокой противовирусной активностью Аромат мяты повышает работоспособность

Использование современных образовательных технологий: Правильный подбор дидактического материала положительно влияет на процесс коррекции речевого дефекта. Но этот процесс проходит значительно эффективнее, если правильно использовать возможности цвета. Элементы хромотерапии на логопедических занятиях: Синий цвет оказывает успокаивающее воздействие; Красный цвет активизирует и повышает физическую работоспособность; Желтый вызывает чувство покоя; Зеленый цвет создает хорошее настроение.

Использование современных образовательных технологий: Элементы куклотерапии на логопедических занятиях:

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях: Логоритмика – система упражнений, заданий, игр на основе сочетания движения, слова и музыки. Логоритмические занятия направлены на развитие всех компонентов речи, слуховых функций, речевой функциональной системы, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей, воспитывают нравственно- эстетические и этические чувства.

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях: Работа с массажёрами

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях: Выработка воздушной струи

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Коррекционно-развивающие компьютерные программы

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на логопедических занятиях: «Определи по звуку музыкальный инструмент» «Выполни задание по образцу»

Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Участник III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии (4-6 октября 2010г.) ; Участник Международной научно- практической конференции «Организация и содержание образования детей с нарушениями развития» (25-27 июля 2008 г); Участник Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (21-23 июня 2011г); Участник Международной научно- практической конференции «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья» (19-21 июня 2012г);

Наличие опубликованных статей, научных публикаций: статья в сборнике материалов Международной научно- практической конференции « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья » (тезисы); статья « К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья », журнал « Школьный логопед » 1(36), 2011;

Наличие опубликованных статей, научных публикаций: статья в сборнике материалов Международной научно- практической конференции « Система работы по развитию связной письменной речи в процессе написания сочинения в старших классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида » ; статья в сборнике материалов Международной научно- практической конференции « Опыт проведения пролонгированных предметных недель в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на примере месячника русских народных сказок » ;

Участие в профессиональных конкурсах: Являясь наставником молодых педагогов, помогает им в подготовке к конкурсам профессионального мастерства: «Сердце, отданное детям» (11педагогов, из них 3-лауреаты окружного и городского уровня, 5- дипломанты окружного уровня); «Современный урок с поддержкой ИКТ» (3 педагога, из них 2 педагога заняли III место); «Профессия-педагог» (13 педагогов награждены почётной грамотой)

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: ДатаУровеньМероприятие. Форма проведения. 2010г.ГородскойСеминар: «Система коррекционной работы с учащимися старших классов ГОУ СКО школы-интерната VIII вида 79». Открытые занятия 2010г.ГородскойКонференция: «Инновационные проблемы современного развития коррекционной педагогики и специальной психологии (дефектологии)» 2010г.ГородскойСеминар для слушателей курсов АПН «Интегрированная деятельность педагогов в осуществлении личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся с ОВЗ (сложная структура дефекта)» 2011 г.МежрегиональныйСеминар: «Инновационный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и общеобразовательных учреждениях» 2011г.ВсероссийскаяНаучно-практическая конференция «Наука – практике: научная школа М.Н. Перовой – специальным (коррекционным) образовательным учреждениям». Подготовка презентации

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: ДатаУровеньМероприятие. Форма проведения. 2011г.МеждународныйМеждународная научно- практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможности здоровья». Публикация 2011 г.ОкружнойГОУ СКОШ 573 Открытый педагогический совет «Новый уровень качества образования: запросы, оценки, пути достижения» (Программа преемственности между средним и начальным звеном). Обмен опытом 2012г.ОкружнойВебинар «Итоговое м/о учителей – логопедов коррекционных разнопрофильных учреждений» Центр «Южный». Участие в вебинаре 2012г.МеждународныйМеждународная научно- практическая конференция «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможности здоровья». Публикация 2012г.ОкружнойПрактический семинар «Дополнительное образование детей в условиях коррекционной школы – интерната: презентация результатов реализации образовательных программ объединений различной направленности». Обмен опытом 2012г.ОкружнойГБОУ СКОШ 869 Серия открытых уроков для зам.директоров. Анализ открытых уроков

Организация и проведение мероприятий на базе школы- интерната : ДатаУровеньМероприятие 2011г.ОкружнойОкружной семинар для директоров и заместителей директоров разнопрофильных учреждений «Работа ПМП - консилиума как фактор обеспечения модели индивидуальной образовательной траектории в условиях школы-интерната VIII вида» 2011гГородскойОткрытое методическое объединение для студентов 5-х курсов МПГУ и МГГУ им. Шолохова по теме: «Канис – терапия, как метод психолого – педагогической коррекции детей с тяжёлыми нарушениями речи» 2011ГородскойСеминар для студентов 5 курса МПГУ: «Осуществление индивидуальной работы на уроках начальных классов» 2012Городской Семинар для студентов 4 курса МПГУ: «Специфика работы учителя, воспитателя и педагога доп.образования в школе – интернате VIII вида» (презентация «Наша школа») 2012ШкольныйМесячник Русских народных сказок «Ярмарка сказок»

Организация и проведение мероприятий на базе школы- интерната : ДатаУровеньМероприятие. Форма проведения. 2012ГородскойСеминар «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната VIII вида». Презентация «Взаимодействие специалистов школы-интерната по созданию единой коррекционно- развивающей среды» 2012г.ОкружнойСмотр – конкурс кабинетов разнопрофильных учреждений ЮОУО 2012ОкружнойМастер- класс для педагогов-психологов школ округа в рамках Проекта «Успешные психологи: обмен опытом». Тема: «Специфика работы педагога-психолога в школе-интернате VIII вида» 2012 г.ГородскойСпецифика работы педагога в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении. Презентация «Преемственность в работе учителя, воспитателя и педагога БДО» 2012 г.ГородскойСеминар для слушателей курсов повышения квалификации при АПК и ПРО. Обмен опытом работы 2013 г.ОкружнойСерия открытых уроков для зам.директоров разнопрофильных учреждений 2013 г.ГородскойДень открытых уроков и занятий для студентов МГГУ им. А.М. Шолохова

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Проведение ежегодного окружного смотра- конкурса учебных кабинетов разнопрофильных учреждений ЮОУО

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Участие в работе педагогических советов

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Анализ открытых уроков

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Сотрудничество с ВУЗами

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Подготовка и проведение семинаров

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: Приняла участие в Московском педагогическом марафоне учебных предметов-2013

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Обследовано в начале года Принято на занятия Распределено по диагнозам Выпущено с хорошими результатами Уч-ся, с которыми будет продолжаться работа СНР лег. ст. дисграфия СНР лег. ст., дисграфия, дислексия СНР ср. ст. СНР ср.. ст., дисграфия СНР ср.. ст., дисграфия, дислексия СНР тяж. ст. сенс. алалия 2010 – 2011 уч. год ,34% 2 13,34% 4 26,68% 4 26,68 % 3 20% 2 13,34% 13 86,66% 2011– 2012 уч. год ,35% 2 13,34% 4 26,68% 3 20% 1 6,67% 3 20% 12 80% 2012 – 2013 уч. год ,34% 3 20% 3 20% 6 40% 1 6,67% 4 26,68% 11 73,32%

Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности: Награждена Грамотой ЮОУО ДО г. Москвы (2003г.); Имеет благодарственное письмо от Управы Даниловского района г. Москвы (2003г.); Награждена Почётной Грамотой Министерства образования и науки РФ (2007г.); Имеет Диплом ЮОУО ДО города Москвы за работу в жюри окружного этапа конкурса Сердце, отданное детям (2008г.); Имеет благодарственное письмо от ректората МПГУ (2011г.);