ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГП «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 2012-2016ГГ. АНАЛИЗ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
Advertisements

ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИГРАНТАМ ВОЗМОЖНОСТИ ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ О.А.ДЕЕВА – МЕТОДИСТ.
«Круглый стол» для преподавателей естественнонаучных дисциплин ОУ СПО Тема: «Внедрение модульно- компетентностного подхода в образовательный процесс ОУ.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Реализация профильных общеобразовательных программ в ОУ СПО: проблемы и перспективные направления работы в рамках выполнения ГП «Столичное образование»
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Семинар-совещание преподавателей социально-гуманитарных дисциплин «Реализация проектаРепрезентативный рейтинг качества ООП как средство повышения качества.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
Дисциплины «Русский язык». Воспитание формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; Дальнейшее развитие.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГП «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ГГ. АНАЛИЗ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ОУ СПО В 2011/12 УЧЕБНОМ ГОДУ О.А.ДЕЕВА – МЕТОДИСТ ОТДЕЛА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МОСКВА 2012 ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию

Методисты отдела методического сопровождения реализации программ ООП ДЕЕВА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНА 8(916) ДУБРОВИНА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА 8(910) (499)

Характеристика условий педагогической деятельности в 2011/2012 учебном году 2011/12 стал для системы среднего профессионального образования рубежным: образовательные учреждения СПО приступили к работе по ФГОСам, согласно которым общеобразовательная подготовка является частью общепрофессиона льной. В 2012 вступила в действие Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развития образования города Москвы («Столичное образование») Проблемы развития среднего профессионального образования, в том числе общеобразовательной подготовки в ОУ СПО, рассмотрены в подпрограмме «Начальное и среднее профессиональное образование» (Раздел III, мероприятия 5, 8,10)

Особенности преподавания общеобразовательных дисциплин в рамках выполнения ГП «Столичное образование» гг 1 Внедрение московского стандарта качества профессионального образования, отвечающего задачам развития инновационной экономики и международным стандартам качества 2 Реализация программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социально-культурной адаптации трудовых мигрантов 3 Разработка и внедрение современных образовательных технология и учебно-методического обеспечения (учебно-методических комплексов и электронных образовательных ресурсов) новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования

5 Реализация ОУ СПО профильных общеобразовательных программ, а также обучение по образовательным программам профессиональной подготовки 6 Разработка и внедрения стандарта информационной прозрачности государственных образовательных учреждений профессионального образования города Москвы 7 Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования

ПРОГРАММА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОФОНОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО СРОКИ ПРОВЕДЕ- НИЯ НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТВЕТСТВЕННЫ Й ОКТЯБРЬ 2012 СБОР И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В УМЦ ПО ИНФОРМАЦИИ О КОЛИЧЕСТВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ-ИНОФОНОВ И ИХ УРОВНЕ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (ПОРОГОВЫЙ/ ПРОДВИНУТЫЙ) ОУ СПО, УМЦ ПО ОКТЯБРЬ 2012 НАЗНАЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ-ИНОФОНОВ. (Рекомендуем назначение ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ КОМИССИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ) ОУ СПО ОКТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2012 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО в ОУ СПО». УМЦ ПО ОУ СПО

ЯНВАРЬ 2013 ПРОВЕДЕНИЕ В ОУ СПО МЕТОДИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПРОБЛЕМАМ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОФОНОВ (ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ С ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК НЕРОДНОМУ В ОУ СПО) ОУ СПО ФЕВ-РАЛЬ - МАЙ 2013 ФОРМИРОВАНИЕ УМК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ-ИНОФОНАМИ ОУ СПО ФЕВ-РАЛЬ - МАЙ 2013 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕКОЛЛЕДЖСКОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНОГО КРУГОЗОРА ОБУЧАЮЩИХСЯ-ИНОФОНОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В УМЦ ПО ДО 1 МАРТА 2013 ИНФОРМАЦИИ О СРОКАХ, ЦЕЛЯХ, ФОРМАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ОУ СПО, УМЦ ПО

ФЕВРАЛЬ- АПРЕЛЬ 2013 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «МЕТОДИКА СОЦИОКУЛЬТУНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНОФОНОВ» УМЦ ПО ОУ СПО АПРЕЛЬ 2013 ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ООД (ОЗНАКОМЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ С ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРИНЦИПАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ- ИНОФОНОВ В ОУ СПО) ОУ СПО АПРЕЛЬ 2013 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ «КРУГЛОГО СТОЛА» ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ-ИНОФОНОВ В ОУ СПО УМЦ ПО, ОУ СПО

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ООД С 2012/2013 учебного года Рабочие программы по ООД составляются в новом формате. Основу для разработки программ по-прежнему составляют Примерные программы 2008 г. Основным результатом реализации которых является формирование знаний, умений, навыков по дисциплине

Компетентностный подход предполагает формирование у обучающихся способоности самостоятельно осуществлять социально значимую деятельность

Современные педагогические технологии (модульная, проектная и др.) являются средством, обеспечивающим внедрение компетентностного подхода

КОМПЕТЕНЦИЯ -способность специалиста осуществлять социально значимую деятельность на основе знаний, умений, навыков

Компетенции и ЗУНы по дисциплинам филологического цикла Наименова ние компетенции содержаниеЗУНы (Примерные программы по русскому языку и литературе 2008) Язы- кова я овладение средствами современного русского языка всех уровней Сформирован- ность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике

РЕЧЕВАЯРЕЧЕВАЯ способность использовать весь арсенал языковых средств в собственной речевой практике применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности

Дис - кур - сив - ная СПОСОБНОСТЬ ОСОЗНАВАТЬ РЕЧЕВЫЕ НАМЕРЕНИЯ ПАРТНЕРА И ПЛАНИРОВАТЬ КОММУНИКАТИВ НОЕ СОБЫТИЕ СОБЫТИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ; ОТБИРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТА И ЖАНРЫ; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

со- цио- куль тур- ная способность осуществлять речевую практику в соответствии с культурными традициями страны изучаемого языка создание представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями русской литературы, оказавшими определяющее влияние на развитие мировой литературы и культуры;

овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации литературного и общекультурного содержания, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно-популярной литературы;

ТEКСТОВАЯТEКСТОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ (СЛУШАТЬ, ЧИТАТЬ), ПОНИМАТЬ, ВОСПРОИЗВО- ДИТЬ, ИНТЕРПРЕТИРО- ВАТЬ (ИСТОЛКОВЫВА- ТЬ), СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простейших наблюдений и исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации литературной и общекультурной информации; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации;

Ценностно- смысловая Способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознать свое предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые уста- новки для своих действий и поступков, принимать решения воспитание убежденности в возможности познания законов развития общества и использования достижений русской литературы для развития цивилизации и повышения качества жизни;

готовности к трудоволй деятельности; применение знаний по литературе в профессиональной деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности

Общеучебные компетенции - умения учебной деятельности, обладающие свойством широкого переноса действия на все учебные предметы и необходимые для решения учебно-познавательных и профессиональных задач.

общеучебные компетенции обеспечивают: планирование; организацию; контроль; анализ собственной учебной деятельности учащимися.

Общеучебные компетенции(по блокам) коммуникативная информационная умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире формирование навыков грамотного использования современных технологий; дальнейшее развитие и совершенствование информационных умений и навыков;

самоорганизация Способность регулирования своей профессионально значимой учебной работы, реализуемая через систему интеллектуальных действий, направленных на решение задач рациональной организации и осуществления своего учебного труда совершенствование навыков самоорганизации и саморазвития; самообучения Способность самостоятельно приобретать знания

ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РЕЦЕПТИВНАЯПРОДУКТИВНАЯ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ ХУДОЖЕСТВЕ ННЫХ ПРОИЗВЕДЕ- НИЙ I.ПЕРЕСКАЗ1.СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ; 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ; 3. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ; 4. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ; 5. НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЯ; 6. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК; 7. ИЛЛЮСТРАЦИЯ; 8. МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ 9. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ

II. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 1.ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ(ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА); 2.СОЧИНЕНИЕ; 3.ЭССЕ; 4.ЦИТАТНЫЕ И ПРОБЛЕМНЫЕ ТАБЛИЦЫ- ХАРАКТЕРИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА 5.СЛАЙД-ШОУ. III. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ1.СОЧИНЕНИЕ; 2.ЭССЕ; 3.ИЛЛЮСТРАЦИЯ; 4.ДРАМАТИЗАЦИЯ ; 5.ДИСКУССИЯ; 6.РЕЦЕНЗИЯ; 7.СУД НАД ПЕРСОНАЖЕМ; 8.ДЕКОРАЦИИ; 9.АРХИТЕКТУРНЫЙ ПРОЕКТ; 10.ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (НАПРИМЕР, придумать продолжение)

ИЗУЧЕНИЕ ТЕКСТОВ ЛИТЕРАТУРНО- КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ I. КОНСПЕКТИ- РОВАНИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, АННОТАЦИИ, ТЕЗИСОВ, КОНСПЕКТА СТАТЬИ; 2.ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 3.ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ II. РЕФЕРИРОВА- НИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТА; 2.CООБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА III. РЕЦЕНЗИРО- ВАНИЕ 1.РЕЦЕНЗИЯ; 2. ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В ДИСКУССИИ

ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕ СКИХ ИСТОРИЧЕ- СКИХ, МЕМУАРНЫХ, КУЛЬТУРОЛО ГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ I.КОНСПЕКТИРО ВАНИЕ 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА, АННОТАЦИИ, ТЕЗИСОВ, КОНСПЕКТА СТАТЬИ; 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ; 3. РАЗРАБОТКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА (СЛАЙД-ШОУ; ЭКСКУРСИЯ; РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ;

II. РЕФЕРИРОВА- НИЕ 1.СОСТАВЛЕНИЕ РЕФЕРАТА СТАТЬИ (СТАТЕЙ) 2.ПОДГОТОВКА СООБЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ХАРАКТЕРА III. ИССЛЕДОВА-НИЕ1.РАЗРАБОТКА/ И ЗАЩИТА/ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО ГО ПРОЕКТА (СЛАЙД-ШОУ);

ПОСЕЩЕНИЕ ЭКСКУРСИИ (МУЗЕЯ) I. ПЕРЕСКАЗ1.СОЧИНЕНИЕ- ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ; 2.УСТНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ; 3.СЦЕНАРИЙ ЗАОЧНОЙ ЭКСКУРСИИ; 4.ИЛЛЮСТРАЦИЯ (ДР. МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА; 5.ИНФОРМАЦИОННОЕ СЛАЙД-ШОУ; II. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ1.РЕЦЕНЗИЯ; 2.ЭССЕ; 3.ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В ДИСКУССИИ ПОСЕЩЕНИЯ ТЕАТРА I. ПЕРЕСКАЗ1.СОЧИНЕНИЕ- ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ; 2.ИЛЛЮСТРАЦИЯ (МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ РАЗРАБОТКА АФИШИ); II. РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ1.РЕЦЕНЗИЯ; 2.ЭССЕ; 3.ПОДГОТОВКА К УЧАСТИЮ В ДИСКУССИИ

! НОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1 знания, умения и навыки по дисциплине в соответствии с примерной программой 2 общеучебные компетенции по блокам: самоорганизация, самообучение, коммуникативная, информационная

ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ON-LINE» 2011/ /2013 Дано 4 учебных занятия. Преподаватели : Музыченко Н.Ю., Каренко Н.А, Костикова М.Н., Пьянкова И.Г.. На занятиях были представлены различные варианты технологических карт, формы организации самостоятельной аудиторной работы, подходы к профильному преподаванию дисциплин филологического цикла. Рейтинговую таблицу проекта по дисциплине возглавила преподаватель Педагогического колледжа 4 Н.Ю. Музыченко и ее урок «Художественный мир Д.Рубиной. Анализ рассказа «Адам и Мирьям»». Оценивать учебные занятия будут члены Методического совета. В 2012/13 продолжится реализация проекта «Учебное занятие on-line», с учетом тех замечаний, которые были высказаны на конференции 24 апреля 2012 г. «Разработка образовательного контента и обеспечение качества общеобразовательной подготовки в условиях реализации проекта «Учебное занятие «on-line»: - оценивать уроки, представленные в рамках проекта, будут успешные участники проекта прошлых лет; - перечень номинаций будет расширен: добавится номинация «внеклассное мероприятие»; - заявки на участие в проекте принимаются до

КОНКУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ, ПРОВОДИМЫЕ УМЦ ПО 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД2012/2013УЧЕБНЫЙ ГОД В 2011/2012 году УМЦ ПО организовал и провел конкурс проектов, посвященный 120-летию со дня рождения Марины Цветаевой «Поэт – это прежде всего строй души» В конкурсе приняли участие 44 обучающихся из 32 колледжей. Победителями конкурса стали в номинации «Лучший информационный проект»: Корнышев (СК 26), Абрамова (МГККБИТ), Романова (ТК 14); «Лучший исследовательский проект» Прусова (ТХК 60), Плиско (КБК 6), Романова (ТК 14) Запланирован лингвистический конкурс «Мысль. Слово. Дело» Конкурс будет проводиться в два этапа: 1)выполнение тестов по русскому языку; 2)подготовка ораторского выступления о профессии на 3-5 минут. Конкретно тема выступления будет предъявлена участникам непосредственно на конкурсе, важно будет не только составить текст выступления, но и выразительно эмоционально произнести его перед жюри.

Проект «Система объективной оценки профессиональных достижений преподавателя» 2011/2012УЧЕБНЫЙ ГОД2012/2013УЧЕБНЫЙ ГОД Проект «Система объективной оценки профессиональных достижений преподавателя» подтвердил высокий уровень объективности оценивания знаний обучающихся по русскому языку. Но тесты, составленные для проекта на основе тестов ЕГЭ, были очень несложными Выполнение тестов ЕГЭ по русскому языку в полном объеме через систему «СтатГрад» по своему логину и паролю. Предусмотрено проведение как диагностических, так и тренировочных работ. 4 октября – р.я. диагностическая работа; 29 октября – л. тренировочная работа; 13 ноября – р. тренировочная работа; 26 ноября – л. диагностическая работа 12 декабря – р. диагностическая работа Таким образом в течение учебного года обучающиеся смогут самостоятельно совершенствовать как компетенции по дисциплине, так и навыки выполнения тестов ЕГЭ. Реализация проекта позволит отделу методического обеспечения реализации программ ООП отслеживать уровень качества общеобразовательной подготовки и степень объективности оценивания результатов.

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН В 2011/2012 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБУЧАЮЩИЕСЯ СИСТЕМЫ СПО ПОКАЗАЛИ НА ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В 2012/2013 УЖЕСТОЧАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ –ПРЕДМЕТНИКА ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ. НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ И В СООТВЕТСТВИИ С НИМ ПРОВОДИТЬ РАБОТУ. ! НА РЕЗУЛЬТАТЫ СДАЧИ ЕГЭ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАЩАЕТ УМЦ ПО И ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ЕСЛИ ВАШИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАМЕРЕНЫ СДАВАТЬ ЕГЭ, НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ГРАФИК (РАСПИСАНИЕ) ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ (КОНСУЛЬТАЦИЙ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ДИРЕКТОРОМ ОУ СПО

В кабинете по дисциплине обязательно должны быть материалы ЕГЭ. Использование на занятиях заданий в формате ЕГЭ,современных и практикоориентированных, позволяет оптимизировать процесс обучения.

МОНИТОРИНГ КАДРОВОГО СОСТАВА ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА КАДРОВОГО СОСТАВА ПБУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ В 2012/2013 УЧЕБНОМ ГОДУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ». УМЦ ОРГАНИЗУЕТ ТЕСТИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ООД ПО ТЕСТАМ ЕГЭ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «СТАТГРАД». ТЕСТИРОВАНИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НА БАЗЕ УМЦ. ПО ИТОГАМ ТЕСТИРОВАНИЯ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !