Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Проект « Русь красавица, мастерами славится» авторы проекта воспитатели ГБДОУ 38 г. Санкт- Петербурга Скосогоренко О. А., Шакирова Ж. И.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Мини-музей «Матрёшки» 8 группа «Лучики» Воспитатели: Литвиненко Татьяна Анатольевна Виноградова Ирина Александровна.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1490.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. ПРОЕКТ « НАРОДНАЯ ИГРУШКА » Составитель : воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ для средней, старшей и подготовительной групп г. Климовск 2013 г.

Тип проекта Тип проекта: творческий, внутрисадовский, краткосрочныйПроблема: Целенаправленное ознакомление детей с игрушкой Русская Матрешка – это одна из частей формирования у детей патриотизма, приобщение к русской народной культуре. Проблемные вопросы, на решение которых направлен проект: Почему русская матрешка является символом России? Почему деревянную куклу - игрушку назвали матрешкой? Благодаря чему матрешка остается любимой и популярной во всем мире? Как появилась матрешка? Из чего можно изготовить матрешку? Для чего человек создает матрешку? Цель: Цель: Формирование навыков планирования и проведения исследовательской деятельности; Знакомство с историей появления Матрёшки; Знакомство с различными видами Матрёшки (Семеновская, Загорская, Полхов-Майданская); Воспитывать интерес к истории России, народному творчеству на примере русской национальной Матрёшки.

Задачи: для детей: познакомить детей с историей Матрешки, как народного промысла; дать знания о различных видах Матрёшки; освоить некоторые художественные элементы; содействовать развитию творческих способностей детей; поддерживать интерес любознательных детей. для родителей: вызвать интерес к народной игрушке; приобщить к истокам русской народной культуры; учитывать опыт детей, приобретенный в д/с. для педагогов: способствовать творческой активности детей; создавать условия для формирования познавательно-поисковых умений; вовлекать семьи воспитанников в образовательный процесс; развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Участники проекта дети средней, старшей, подготовительной групп; родители и другие члены семей детей средней, старшей, подготовительной групп; воспитатели групп; учитель-логопед; музыкальный руководитель; администрация ДОУ. Ожидаемый результат Знание истории происхождения Матрёшки; Знание особенностей русской народной игрушки (материал, форма, цвета, узоры); Умение различать Семеновскую, Загорскую, Полхов-майданскую матрёшек; Умение передавать простейшие элементы росписи различных видов Матрёшек. Создание мини-музея «Русская матрёшка»

Мероприятия: Средняя группа: Познание. ФЦКМ. Тема «Знакомство с русской матрешкой». Художественное творчество. Рисование. Тема «Украсим сарафаны матрёшкам».

Познание. Формирование элементарных математических представлений. Тема «Матрешки в гостях у ребят» Физическая культура. Тема «Матрешки с платочками»

Художественное творчество. Лепка. Тема «Матрёшка». Художественное творчество. Аппликация. Тема «Русская матрёшка».

Старшая группа: Познание. ФЦКМ. «Откуда пришла матрёшка» Художественное творчество. Лепка. «Матрёшка»

Художественное творчество. Рисование. «Украсим сарафан матрёшке»

Подготовительная группа: Декоративное рисование « Матрёшка – Матрёна» Формирование элементарных математических представлений на тему «Как помочь Матрешке?»

Взаимодействие со специалистами ДОУ:

Работа с родителями Работа с родителями: Помощь с создании и оформлении мини-музея «Русская матрёшка»; Изготовление семейной матрёшки.

Результат: Дети знают: историю происхождения Матрёшки; особенности русской народной игрушки (материал, форма, цвета, узоры); умеют: различать Семеновскую, Загорскую, Полхов-Майданскую матрёшек; передавать простейшие элементы росписи различных видов Матрёшек. В средней, старшей, подготовительной группах созданы мини-музеи «Русская матрёшка»

Итоговое мероприятие Досуг «Русская матрёшка»

Ах, матрешечка-матрешка. Хороша, не рассказать! Очень любят с тобой детки В нашем садике играть. Щечки яркие, платочек, По подолу цветики. Весело кружатся в танце Яркие букетики!