Использование художественной литературы в непосредственной образовательной деятельности в рамках работы творческой группы педагогов Воспитатель МБДОУ ЦРР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Подготовила старший воспитатель МБДОУ 32 «Почемучка» Самохвалова И.А.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Управление образования Администрации городского округа Стрежевой Томской области.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Подготовила отчет: Алиева Елена Валентиновна воспитатель МБДОУ 8 «Тополек»
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МБДОУ «Детский сад 13» г.
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
Транксрипт:

Использование художественной литературы в непосредственной образовательной деятельности в рамках работы творческой группы педагогов Воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад 140 Антипина Л.Ю.

Приоритетные направления: Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно-эстетическое развитие Используемые программы: «От рождения до школы» «Сообщество»

Воспитатели по приоритетам: Воспитатель по изобразительной деятельности Воспитатель по театрализованной деятельности Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по математическому развитию Воспитатель по работе с семьей Воспитатель по физическому развитию

Состав творческой группы: С : Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по театрализованной деятельности Воспитатель по изобразительной деятельности Воспитатель по математическому развитию

Цель: Апробация метода проектной деятельности, проведение итоговых занятий с элементами интеграции по проектам Задачи: 1. Введение в практику работы ДОУ метода проектной деятельности 2. Развитие профессионализма педагогов, умение работать в команде 3. Внедрение в практику работы инновационных форм занятий: бинарных, с элементами интеграции

Перед началом работы важно: Определить области знаний Определить из этих областей такое содержание, интеграция которого наиболее важна Учитывать программные требования и возрастные особенности Выявить основной принцип построения системы интеграции (тематический) Продумать развивающие задачи Использовать разнообразные виды деятельности Использовать разнообразный наглядный материал Использовать в работе с детьми методы и приемы продуктивного характера Учитывать личностно-ориентированный подход Подбор художественной литературы

На подготовительном этапе каждый специалист: Определяет зону актуального и ближайшего развития ребенка Ориентируется на решение вопросов в сфере своей компетентности, вносит собственное понимание в одну из составных частей целостной картины развития ребенка

Как строится работа? Постановка проблемной задачи (мотив) Варьирование задач по возрастам (старший- подготовительный возраст) Использование наглядности, художественного слова (большое внимание) Различные формы организации (не статично) Включение момента самооценки при проведении итога

Занятие с элементами интеграции по теме «Человек» «Доктор Пилюлькин в гостях у детей» Проводят: Воспитатель по театрализованной деятельности Воспитатель по экологическому развитию

Занятие с элементами интеграции тема: «Предметы гигиены» Проводят: Воспитатель по театрализованной деятельности Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по изодеятельности

Занятие с элементами интеграции тема: «Золотая осень» Проводят: Воспитатель по математическому развитию Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по театрализованной деятельности

Занятие с элементами интеграции тема: «Дикие животные» Проводят: Воспитатель по математическому развитию Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по театрализованной деятельности

Итоговое занятие по сказкам К.И. Чуковского « В гостях у бабушки Федоры»

Итоговое занятия по правилам дорожного движения: «Мой друг светофор»

Занятие с элементами интеграции тема: «Осень» Проводят: Воспитатель по математическому развитию Воспитатель по экологическому развитию Воспитатель по театрализованной деятельности

Благодарим за внимание!