Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно – практическая конференция «Я - исследователь» Секция: «Декоративно – прикладное искусство» Название работы: «Радужная гусеничка» Авторы: Аглиуллина Карина, Верещагина Настя, воспитанники МДОУ9 «Золотой петушок» г.о.Кинель Руководитель: Усик Надежда Иустиновна педагог первой категории. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно – практическая конференция «Я - исследователь» Секция: «Декоративно – прикладное искусство» Название работы: «Радужная гусеничка» Авторы: Аглиуллина Карина, Верещагина Настя, воспитанники МДОУ9 «Золотой петушок» г.о.Кинель Руководитель: Усик Надежда Иустиновна педагог первой категории.
Цель работы: создание многофункциональной развивающей игрушки. Гипотеза: Создание многофункциональной развивающей игрушки поможет решить разнообразные развивающие задачи развития мелкой и крупной моторики, расслабления, развития эмоционального мира и обучения общению, формирования восприятия, памяти и мышления, ознакомления с формой и цветом.
Методы и приёмы: наблюдение и экспериментирование. Результат: у воспитанников старшей группы ДОУ повысился уровень развития мелкой и крупной моторики, восприятия, памяти и мышления, закрепление знаний формах и цвете, произошло развитие эмоционального мира и общения.
В нашей группе появилась «Радужная гусеничка»
«Гусеничка» учит детей расслаблению, помогает развитию эмоционального мира, снятию психомышечного напряжения. (На Утреннем сборе релаксация «Море» «Покачай нас, Гусеничка»)
«Гусеничка» помогает развитию восприятия цвета (игра «Рассеянная гусеница»)
«Гусеничка» помогает не путать формы. (игра «Путаница»)
«Гусеничка» учит застёгивать пуговицы (игра «Потерянные сапожки»)
«Гусеничка» учит завязывать шнурочки (игра «Гусеничка рассыпалась»)
«Гусеничка» учит понимать эмоции (игра «Зеркало», «О чём думает Гусеничка?»)
Вывод: данная игрушка позволяет комплексно воздействовать на развитие ребёнка и педагоги могут придумывать разнообразные новые игры. Спасибо за внимание!