комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Молекулы здоровья! Здоровьесберегающая деятельность МКДОУ детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Богучанского района.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
г. Старший воспитатель – Суслова Светлана Михайловна.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 13 «Колокольчик» городского округа город Шарья Костромской области.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Транксрипт:

комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с воспитанниками; интеграция медицинских, педагогических работников по вопросам оздоровления воспитанников детского сада. комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с воспитанниками; интеграция медицинских, педагогических работников по вопросам оздоровления воспитанников детского сада. Инновационные идеи программы:

ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ»

Задачи программы: создать в дошкольном учреждении безопасную образовательную среду; осуществлять комплекс психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы; использовать комплексную систему диагностики и мониторинга состояния здоровья воспитанников; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников; воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать осознанное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; приобщать воспитанников к здоровому образу жизни. создать в дошкольном учреждении безопасную образовательную среду; осуществлять комплекс психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы; использовать комплексную систему диагностики и мониторинга состояния здоровья воспитанников; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников; воспитывать культурно-гигиенические навыки; формировать осознанное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих; приобщать воспитанников к здоровому образу жизни.

которые раскрывают деятельность: дошкольного образовательного учреждения; педагогического состава; воспитанников дошкольного учреждения. дошкольного образовательного учреждения; педагогического состава; воспитанников дошкольного учреждения. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ»,

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» I. Концептуальные основы программы «Здоровье». II. Оздоровительно – профилактическая работа. III.Полоролевое воспитание дошкольников. IV. Cодержание работы образовательной области «Здоровье». V. Коррекционно-развивающая работа. VI.Mедико-педагогический контроль оздоровительной работы. VII. Медико-социальная работа с родительской общественностью дошкольного учреждения. VIII. Мониторинг образовательной области «Здоровье». I. Концептуальные основы программы «Здоровье». II. Оздоровительно – профилактическая работа. III.Полоролевое воспитание дошкольников. IV. Cодержание работы образовательной области «Здоровье». V. Коррекционно-развивающая работа. VI.Mедико-педагогический контроль оздоровительной работы. VII. Медико-социальная работа с родительской общественностью дошкольного учреждения. VIII. Мониторинг образовательной области «Здоровье».

работа с детьми в период адаптации; коррекционно-профилактические мероприятия; оздоровительно-развивающая работа; планирование оздоровительно - профилактической работы. работа с детьми в период адаптации; коррекционно-профилактические мероприятия; оздоровительно-развивающая работа; планирование оздоровительно - профилактической работы.

физкультурно-оздоровительная в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры, физические упражнения на прогулке); самостоятельная двигательная деятельность детей; активный отдых (физкультурные развлечения, праздники, дни здоровья).

НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ

Раздел III Полоролевое воспитание дошкольников Гендерное воспитание – комплексная психофизиологическая проблема, включающая в себя биологические, психологические и социальные аспекты. Гендерное воспитание – комплексная психофизиологическая проблема, включающая в себя биологические, психологические и социальные аспекты.

Совместные игры мальчиков и девочек

сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Раздел IV Содержание работы образовательной области «Здоровье» Задачи:

Методическая литература по реализации образовательной области «Здоровье»

Раздел V Коррекционно-развивающая работа в ДОУ Категории детей с нарушениями развития : дети с минимальными нарушениями слуха; дети с минимальными нарушениями зрения; дети с нарушениями речи; дети с легкой задержкой психического развития; педагогически запущенные дети. дети с минимальными нарушениями слуха; дети с минимальными нарушениями зрения; дети с нарушениями речи; дети с легкой задержкой психического развития; педагогически запущенные дети.

Направления коррекционно-развивающей деятельности укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем; коррекционно-развивающая работа для детей с нарушениями речи; коррекционно-развивающая работа для детей с нарушениями зрения; рекомендации в работе с тубинфицированными детьми; профилактика и коррекция нарушения осанки; профилактика и коррекция плоскостопия. укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем; коррекционно-развивающая работа для детей с нарушениями речи; коррекционно-развивающая работа для детей с нарушениями зрения; рекомендации в работе с тубинфицированными детьми; профилактика и коррекция нарушения осанки; профилактика и коррекция плоскостопия.

Санитарно – гигиеническое просвещение родителей. Преемственность в работе ДОУ и семьи Раздел VI Медико – социальная работа с родительской общественностью ДОУ

Виды работы с родителями: пропедевтическая; просветительская; интегративная; индивидуальная; перспективное планирование. пропедевтическая; просветительская; интегративная; индивидуальная; перспективное планирование.

Раздел VII Медико – педагогический контроль оздоровительной работы Медицинский и педагогический контроль включает: динамические наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей; проведение медико-педагогических наблюдений; медико-педагогический контроль образовательной области «Физическая культура»; санитарно – гигиеническое состояние и содержание ДОУ. динамические наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей; проведение медико-педагогических наблюдений; медико-педагогический контроль образовательной области «Физическая культура»; санитарно – гигиеническое состояние и содержание ДОУ.

Раздел VIII Мониторинг образовательной области «Здоровье» Процедура мониторинга предполагает двухуровневый подход. Первый уровень низкоформализованные методы, применяемые воспитателем. Второй уровень высокоформализованные методы, применяемые специалистами (педагогами-психологами, учителями - дефектологами, учителями-логопедами). Периодичность мониторинга (2 раза в год – в начале и конце учебного года). Процедура мониторинга предполагает двухуровневый подход. Первый уровень низкоформализованные методы, применяемые воспитателем. Второй уровень высокоформализованные методы, применяемые специалистами (педагогами-психологами, учителями - дефектологами, учителями-логопедами). Периодичность мониторинга (2 раза в год – в начале и конце учебного года).

«Человек – высший продукт земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным» Павлов Иван Петрович

Спасибо за внимание!