ЛЕТО 2011 Направления деятельности: 1.Лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы «Солнышко» (1и 2 смены); 2.Трудоустройство учащихся; 3.Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ.. Эй, лихая детвора, Собираться нам пора. Бим - бом! Та - ра - рам! Никогда не скучно нам. Солнце светит ярко - ярко, Нам.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
2012 Программа работы МАОУ «Викуловская СОШ 1» по оздоровлению и летней занятости детей.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
МКОУ «Зыряновская СОШ Заринский район, Алтайский край Летний оздоровительный лагерь Автор: Лабаскина Любовь Альбертовна, начальник лагеря.
Транксрипт:

ЛЕТО 2011

Направления деятельности: 1.Лагеря с дневным пребыванием детей на базе школы «Солнышко» (1и 2 смены); 2.Трудоустройство учащихся; 3.Организация социально- значимой деятельности обучающихся в летний период; 4.Загородные лагеря; 5.Отдых с родителями; 6.Опорные площадки.

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МАОУ « Викуловская СОШ 1»

1 смена

2 июня-23 июня 2011 года

Цель - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.

Задачи: 1. Создание системы физического оздоровле ния детей в условиях временного коллектива. 2. Формирование навыков общения и толерантности. 3. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья. 4.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 5. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры 5. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры.

Направления и виды деятельности: Направления и виды деятельности: Художественно-эстетическоеХудожественно-эстетическое ТворческоеТворческое Спортивно-оздоровительноеСпортивно-оздоровительное Освоение информационно- компьютерных технологийОсвоение информационно- компьютерных технологий ТрудовоеТрудовое ПрофилактическоеПрофилактическое

Ведущая идея программы «Непоседы» заключается в том, чтобы подтолкнуть ребенка к познанию своих возможностей и удовлетворению индивидуальных потребностей. Каждый ребенок и даже их родители могут сами выбрать направление деятельности и всю смену заниматься тем, что им интересно.

Подпрограммы Подпрограммы : «Первышок»-Каренгина К.А. «Первышок»-Микина С.А. «Творческая мастерская»-Панова Г.Н. «Праздник каждый день»-Гончарова Е.А., Гончарова А.Г. «Мастерская Самоделкина»- Кривых Н.Н. «Виртуальное путешествие»- Павловская Л.С., Лазутина Л.В.

«Юный конструктор»-Денисова В.К. «Юный конструктор»-Денисова В.К. «Затейники»-Сухова Т.А. «Затейники»-Сухова Т.А. «Доброволец»-Вайнтруб Н.Н. «Доброволец»-Вайнтруб Н.Н. «Волонтеры»-Лотова Т.В. «Волонтеры»-Лотова Т.В. «ЮИД»-Лотова Т.А. «ЮИД»-Лотова Т.А. «Юный кулинар»-Чупина Г.П. «Юный кулинар»-Чупина Г.П.

Ожидаемый результат:

1. Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. 2. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. 3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. 4. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. 5. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в своем направлении деятельности (разучивание песен, игр, танцев, составление проектов, сценариев, умение ставить палатку и разбивать бивуак и многое другое). 6. Расширение кругозора детей.

Режим дня

встреча детей – организационная линейка зарядка завтрак работа в отрядах по плану обед работа по плану в отрядах динамическая пауза полдник.

Начальник лагеря- Матюхина Т.В. Начальник лагеря- Матюхина Т.В. Заместитель по воспитательной работе –Сухова Т.А. Заместитель по воспитательной работе –Сухова Т.А. Руководители 1 смены «Непоседы»:

2 смена «На Ишим- реке»

с 4 июля -23 июля 2011года Сроки реализации программы:

Цель: Воспитание в каждом ребёнке любви к истории своего родного села через его участие в познавательно-развивающих, краеведческих, творческих и спортивных мероприятиях

Задачи: -Развитие познавательных интересов, расширение исторического кругозора. -Максимальное развитие личности ребенка, раскрытие его способностей на основе реализации интересов и не удовлетворённых в школе духовных, интеллектуальных, двигательных потребностей. -Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества. -Укрепление здоровья, привитие полезных привычек и устойчивых навыков здорового образа жизни

Направления деятельности: ПатриотическоеПатриотическое ИсторическоеИсторическое СпортивноеСпортивное Научно-исследовательскоеНаучно-исследовательское Туристско- краеведческоеТуристско- краеведческое Социально- значимоеСоциально- значимое

Ожидаемый результат: В течение всей смены ребята будут заниматься по разработанным подпрограммам, с выходом на создание стенда в школьном музее «Выпускники школы в истории нашего села», изданием сценариев фольклорных праздников для школы (с размещением их на школьном сайте), с программой для туристического похода в сентябре 2011года, для учащихся 8-11классов и др.

Руководители 2 смены: Начальник лагеря- Казарян Л.А.Начальник лагеря- Казарян Л.А. Заместитель по ВР- Мухина О.Н.Заместитель по ВР- Мухина О.Н.

Перечень документов, необходимых для принятия ребёнка в лагерь: Заявление от родителей (представителей) на имя директора школы (по форме); Справка о состоянии здоровья ребёнка (от педиатра); Договор о взаимоотношениях образовательного учреждения и родителей на пользование услугами пришкольного лагеря (по факту); Копия свидетельства о рождении ребёнка; Справка о составе семьи; Справка о доходах.

Социально- значимая деятельность: Направления на июнь-август 2011г: Отряд волонтеров (Лотова Т.В., Красикова Л.А.); Проектно- исследовательская деятельность (руководитель- Калинина В.К.); Интервьюеры (Сухова Т.А.); Учебно- опытный участок (Вайнтруб Н.Н.).

Трудоустройство учащихся: Трудоустройство учащихся: Трудоустройство несовершеннолетних с лет. Заявление от родителей; Заявление-анкета; Пенсионное страховое свидетельство(); ИНН несовершеннолетнего; Сберкнижка подростка; Прохождение медицинского осмотра;