Сенсорное развитие детей раннего возраста
Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и величине предметов. То есть дети должны уметь выделять цвет, форму и величину, как основные признаки предметов. Ведущей целью моей работы является создание условий для формирования у детей представлений о цвете, форме и величине предметов. То есть дети должны уметь выделять цвет, форму и величину, как основные признаки предметов.
Для достижения этой цели я поставила следующие задачи: Для достижения этой цели я поставила следующие задачи: 1.Последовательно знакомить детей с цветом, формой и величиной предметов. 2.Постепенно усложнять развивающие задачи по принципу от простого к сложному. 3.Совмещать в деятельности ребёнка обучение и игру. 4.Поднять интерес у детей к дидактическим играм.
Для решения этих задач я решила создать следующие условия: Для решения этих задач я решила создать следующие условия: - Разнообразить среду в группе, чтобы соответствовало возрасту детей - Разнообразить среду в группе, чтобы соответствовало возрасту детей - Изготовить дидактические игры, атрибуты для ознакомления детей с цветом, формой и величиной - Изготовить дидактические игры, атрибуты для ознакомления детей с цветом, формой и величиной
Необходимо было выявить навыки и знания детей. Для этого в начале года я провела диагностику детей.
Занимаясь несколько лет данной темой, я добилась хороших результатов. Итоги работы показали, что дети используют полученные знания в играх и самостоятельной деятельности. Занимаясь несколько лет данной темой, я добилась хороших результатов. Итоги работы показали, что дети используют полученные знания в играх и самостоятельной деятельности.