ГОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико- социального сопровождения «ДАР» Забайкальского края Симухина Г.В., директор ЦПМСС «ДАР»
Система комплексной реабилитации детей с речевыми нарушениями в ГОУ ЦПМСС «ДАР» Забайкальского края
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих ДОУ данные Министерства образования Забайкальского края 2011г
В 2011 году в ГОУ ЦПМСС «ДАР» из общего числа обращений 51% детей имеют речевые нарушения
Комплексное психолого-медико- социальное сопровождение детей от рождения и до совершеннолетия: 1.Дети с ограниченными возможностями здоровья; 2.Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Образовательные учреждения Учреждения здравоохранения Семья Учреждения социальной защиты
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» директор ГОУ ЦПМСС «ДАР» Забайкальского края стаж работы: 41 год учитель-логопед высшей квалификационной категории Симухина Галина Васильевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы 23 года Раитина Светлана Всеволодовна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: 26 лет Матафонова Инна Анатольевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: 27 лет Лосева Марина Анатольевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед высшей квалификационной категории стаж работы: общий - 28 лет, в должности учителя-логопеда 11 лет Окладная Лариса Анатольевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед первой квалификационной категории педагог-исследователь Стаж работы: общий - 11лет, в должности учителя-логопеда - 4года Костина Анна Алексеевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» учитель-логопед второй квалификационной категории стаж работы: общий - 8лет, в должности учителя-логопеда - 2года Русанова Юлия Сергеевна
Логопедическая служба ГОУ ЦПМСС «ДАР» Плюснина Анастасия Анатольевна учитель-логопед
Логопедические кабинеты:
Направления работы: Пропедевтика Диагностика Коррекционно-развивающая работа Консультирование Просвещение Координационное Научно-методическая деятельность
Направления работы: Пропедевтика профилактика возникновения отклонений в развитии ребенка вторичного характера, обусловленных несоответствием требований среды реальным возможностям ребенка.
Направления работы: Базовые направления профилактики: 1. Развитие сенсорных функций и психомоторики (зрительного и слухового восприятия, зрительных и слуховых дифференцировок; пространственных представлений; кинетической и кинетической организации движений, конструктивного праксиса, графоизобразительных способностей).
Направления работы: Базовые направления профилактики: 2. Развитие межанализаторного взаимодействия, сукцессивных функций (слуходвигательных, зрительно- двигательных, слухозрительных связей; способности запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность действий).
Направления работы: Базовые направления профилактики: 3. Развитие психических функций. 4. Развитие интеллектуальной деятельности. 5. Развитие речи и формирование навыков произвольного языкового анализа и синтеза.
Направления работы: Диагностика Первичная диагностика предусматривает определение уровня актуального развития и зоны ближайшего развития, этиологию и патогенез нарушений речевого развития.
Количество детей с речевой патологией, выявленных в ЦПМСС «ДАР» за 2011г.
Направления работы: Коррекционно-развивающая работа В зависимости от структуры речевого нарушения и степени его выраженности строится содержательная направленность логопедической работы.
Направления работы: Консультирование работает на создание необходимого информационного и мотивационного поля психолого-педагогической помощи, активное включение родителей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в целенаправленный коррекционно- развивающий процесс.
Направления работы: Просвещение повышение профессиональной компетенции родителей (законных представителей), воспитателей педагогов, расширение их знаний об особенностях воспитания и обучения детей с нарушениями в речевом развитии
Направления работы: Координационное предполагает совместную деятельность специалистов службы сопровождения, участвующих в разработке реализации индивидуальной программы психолого- педагогической помощи ребенку и его семье.
Направления работы: Научно-методическая деятельность: подготовка, проведение и участие в различных конкурсах, экспертная работа, активное участие в конференциях различного уровня, участие в заседаниях методических объединений логопедов Центра «ДАР» и города, работа во временных творческих группах педагогов и т.д.
Спасибо за внимание!