ГБОУ Сергиевский ППМС - центр ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ в учебном году
П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ, П. С УРГУТ П УГАЧЕВА И.Г.
«Уроки психологического развития» Методы: Методика Векслера Критерии эффективности: Повышение интеллекта Кол-во детей с ОВЗ: 5 чел. Результат на начало программы: 0% Результат на конец программы: 100% Положительная динамика у 100% детей
К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «П РО ЖИТЕЛЕЙ ЛАДОШЕК, ХВАСТЛИВУЮ ЧАШКУ И ТРУСЛИВУЮ КАРАМЕЛЬКУ » Методы: «Тест тревожности» Р.Тэммл, М.Дорки,В Амен Критерии эффективности: Снижение ситуативной тревожности Кол-во уч-ся 1 «а» кл.: 4 чел. Результат на начало программы: 100% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 100% детей
Использовались социально-адаптирующие технологии, направленные на повышение уровня физической, психологической и социальной адаптации личности. Развитие физических ресурсов организма, обучение самостоятельному освоению и применению диагностических, оздоровительных методик средствами и методами физического воспитания и самостоятельной работы ученика, формирование специальных навыков и умений саморегуляции психических состояний.
И НДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Р АЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ » Методы: Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой ) Критерии эффективности: Снижение нервно- эмоционального напряжения Кол-во уч-ся: 3 чел. Результат на начало программы: 100% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 100% детей
И СПОЛЬЗОВАЛИСЬ СОЦИАЛЬНО - АДАПТИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ.
П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Я И ДРУГИЕ » Методы: «Тест тревожности» Р.Тэммл, М.Дорки,В Амен Критерии эффективности: Снижение ситуативной тревожности Кол-во уч-ся: 34 чел. Результат на начало программы: 73% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 73% детей
П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ2, П. С УХОДОЛ В АСЕНИНА Н.С.
«П ЛАНЕТА ЗНАНИЙ » 1 КЛ.
«В СЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЕРНОГО » 2 КЛ.
П ЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ, С.К АЛИНОВКА Д РОГУНОВА И.А.
П РОГРАММА «Я И МОЙ МИР » 1 КЛАСС Критерий эффективности : снижение тревожности в ситуациях «ребёнок – ребёнок» (тест тревожности Тэммл и Дорки). На начало- 63,6% с высоким уровнем тревожности На конец – 18% с высоким уровнем тревожности Динамика по критерию – 45, 6%
П О ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ : ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «М ИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »
П РОГРАММА «Р АЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ » 3 КЛАСС Критерий эффективности : повышение ОИП (тест умственного развития Дж. Векслер) На начало - ОИП(84 балла) На конец – ОИП(85 баллов) Динамика на 1% На начало - ОИП(80 баллов) На конец – ОИП(70 баллов) Динамика отрицательная на 10%.
П РОГРАММА «О БУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМ НАВЫКАМ » 5 КЛАСС Критерий эффективности : снижение страха проверки знаний, страха самовыражения, страха в отношении с учителями (тест тревожности ) На начало с высоким уровнем тревожности по 1 критерию- 92%; по 2 – 38,4%; по 3 – 45,7% На конец с высоким уровнем тревожности по 1 критерию- 75%; по 2 – 25%; по3 – 16,6%. Динамика по критериям – 59,4%
П О ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ : КОЛЛАЖ
П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ1, С. С ЕРГИЕВСК П ЛАТОНОВА С.В.
Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ - НАУЧИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКА СЛУШАТЬ ДРУГИХ, УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ, УМЕТЬ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА И РАЗУМНО ИХ ПРОЯВЛЯТЬ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!