ГБОУ Сергиевский ППМС - центр ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Advertisements

Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
. Педагог-психолог Бабичева А.П.. Тревожность- это "индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство.
Система психолого – педагогического сопровождения ребенка при реализации ФГОС Педагог – психолог МОУ СОШ 10 О.А. Шелестович 2010 – 2011 г.г.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Основные задачи коррекционно-развивающей работа с воспитанниками подготовительных групп Формирование положительного отношения к школе Создание у ребенка.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
1 диагностика 2 коррекционно-развивающая программа 3 работа с родителями и педагогами аналитическая работа.
КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ» КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧИ ЖИЗНИ»
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н.В.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Первичная диагностика принятия школьного статуса первоклассниками Педагог – психолог МОУ СОШ 31 Аркадьева Ирина Валерьевна учебный год.
План классно-обобщающего контроля в параллели 5-х классов 1. Посещение уроков. Срезовые работы. Проверка тетрадей. 2. Психологическая программа «Адаптация»
Чуканова Екатерина Юрьевна – психолог в СПДДИдля умственно отсталых детей «Берёзка». – Образование – высшее. – В гг. – курсы повышения квалиффикации.
Количество детей прошедших диагностику 541 чел. Назначено лечение 143 чел. Из них окончили лечение 85 человек (59%) Из них проходят лечение 42 человека.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Психологическое обеспечение образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Муймарова О.С.
Транксрипт:

ГБОУ Сергиевский ППМС - центр ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ в учебном году

П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ, П. С УРГУТ П УГАЧЕВА И.Г.

«Уроки психологического развития» Методы: Методика Векслера Критерии эффективности: Повышение интеллекта Кол-во детей с ОВЗ: 5 чел. Результат на начало программы: 0% Результат на конец программы: 100% Положительная динамика у 100% детей

К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «П РО ЖИТЕЛЕЙ ЛАДОШЕК, ХВАСТЛИВУЮ ЧАШКУ И ТРУСЛИВУЮ КАРАМЕЛЬКУ » Методы: «Тест тревожности» Р.Тэммл, М.Дорки,В Амен Критерии эффективности: Снижение ситуативной тревожности Кол-во уч-ся 1 «а» кл.: 4 чел. Результат на начало программы: 100% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 100% детей

Использовались социально-адаптирующие технологии, направленные на повышение уровня физической, психологической и социальной адаптации личности. Развитие физических ресурсов организма, обучение самостоятельному освоению и применению диагностических, оздоровительных методик средствами и методами физического воспитания и самостоятельной работы ученика, формирование специальных навыков и умений саморегуляции психических состояний.

И НДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Р АЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ » Методы: Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой ) Критерии эффективности: Снижение нервно- эмоционального напряжения Кол-во уч-ся: 3 чел. Результат на начало программы: 100% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 100% детей

И СПОЛЬЗОВАЛИСЬ СОЦИАЛЬНО - АДАПТИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ.

П РОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «Я И ДРУГИЕ » Методы: «Тест тревожности» Р.Тэммл, М.Дорки,В Амен Критерии эффективности: Снижение ситуативной тревожности Кол-во уч-ся: 34 чел. Результат на начало программы: 73% Результат на конец программы: 0% Положительная динамика у 73% детей

П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ2, П. С УХОДОЛ В АСЕНИНА Н.С.

«П ЛАНЕТА ЗНАНИЙ » 1 КЛ.

«В СЕ ЦВЕТА, КРОМЕ ЧЕРНОГО » 2 КЛ.

П ЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ, С.К АЛИНОВКА Д РОГУНОВА И.А.

П РОГРАММА «Я И МОЙ МИР » 1 КЛАСС Критерий эффективности : снижение тревожности в ситуациях «ребёнок – ребёнок» (тест тревожности Тэммл и Дорки). На начало- 63,6% с высоким уровнем тревожности На конец – 18% с высоким уровнем тревожности Динамика по критерию – 45, 6%

П О ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ : ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «М ИР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ »

П РОГРАММА «Р АЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ » 3 КЛАСС Критерий эффективности : повышение ОИП (тест умственного развития Дж. Векслер) На начало - ОИП(84 балла) На конец – ОИП(85 баллов) Динамика на 1% На начало - ОИП(80 баллов) На конец – ОИП(70 баллов) Динамика отрицательная на 10%.

П РОГРАММА «О БУЧЕНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМ НАВЫКАМ » 5 КЛАСС Критерий эффективности : снижение страха проверки знаний, страха самовыражения, страха в отношении с учителями (тест тревожности ) На начало с высоким уровнем тревожности по 1 критерию- 92%; по 2 – 38,4%; по 3 – 45,7% На конец с высоким уровнем тревожности по 1 критерию- 75%; по 2 – 25%; по3 – 16,6%. Динамика по критериям – 59,4%

П О ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ : КОЛЛАЖ

П ЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ НА БАЗЕ ГБОУ СОШ1, С. С ЕРГИЕВСК П ЛАТОНОВА С.В.

Ц ЕЛЬ ПРОГРАММЫ - НАУЧИТЬ ПЕРВОКЛАССНИКА СЛУШАТЬ ДРУГИХ, УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ, УМЕТЬ ПОНИМАТЬ ЧУВСТВА И РАЗУМНО ИХ ПРОЯВЛЯТЬ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!