Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Advertisements

Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе». Аристархова О.Ю. МОУ Московская СОШ Им. Ивана Ярыгина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Педагогический проект. Это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников. Педагогический проект ориентирован на инновацию,
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Транксрипт:

Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.

создание нормативно-правовой базы; создание системы диагностики развития одарённости детей в процессе реализации программ; изучение контингента учащихся с целью выявления типов одарённости детей; организация методического обеспечения; Второй этап – организационно – практический (1 год). апробация программы работы с одарёнными детьми; мониторинг интеллектуальных и творческих показателей каждого ребёнка; отработка педагогических технологий работы с одарёнными детьми; методическая помощь в реализации программы, обмен опытом, совершенствование мастерства учителей; отслеживание результативности, сравнительный анализ, коррекция; Третий этап – рефлексивно – обобщающий ( 1 год). анализ и обобщение результатов развития одарённых детей; анализ мониторинга достижений каждого учащегося; анализ деятельности учителей по работе с одарёнными детьми; определение проблем, возникших при реализации программы, пути их решения, корректировка программ. Первый этап – диагностико-организационный ( 1 год )

Внедрение Проекта работы с одаренными детьми выполнимо в течение 2012 – 2015 гг.. Вместе с тем школа не может ограничиваться календарными сроками, так как процесс выявления развития и поддержки одаренных детей является непрерывным. Сроки реализации проекта:

Работа с одарёнными детьми Координационное Диагностическое КадровоеРазвивающее Информационное Проведение диагностики одарённых детей Создание системы психологического сопровождения одарённых детей. Повышение квалификации педагогов (курсы, мастер- класс, МО,создание творческих групп. Организация работы коллектива. Обеспечение нормативно – правовой базы. Ресурсное обеспечение. Контроль и анализ деятельности. Формирование банка данных об одарённых детях. Организация работы коллектива. Обеспечение нормативно – правовой базы. Ресурсное обеспечение. Контроль и анализ деятельности. Формирование банка данных об одарённых детях. Организация внеклассных занятий по углубленному изучению предметов. Создание условий для участия в олимпиадах, интеллектуально- творческих мероприятиях. Использование системы информационно – коммуникационных технологий Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителей к проблемам одарённых детей (реклама, оформление интернет – сайта, выпуск стен-газет). Организация работы библиотеки.

Участники реализации данного проекта: Администрация школы (директор, заместители); Руководители школьных методических объединений; Учителя – предметники; Классные руководители; Руководители кружков и секций

Система работы Система нашей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Методы : частично – поисковый ; исследовательский ; проблемный ; проектный.

Формы работы с одаренными учащимися - система развивающего обучения ( работа в парах, в группах, разно уровневые задания, творческие задания) - кружки по интересам; - конкурсы; - участие в олимпиадах; - факультативы; -предметные недели; -выставки творческих работ; -спортивные секции; -школьные праздники.

Внеурочная деятельность Формы : классные и школьные олимпиады, викторины, конкурсы в рамках предметных недель.

Формы : нетрадиционные уроки ; работа в парах, в малых группах ; ролевые игры уроки с применением ИКТ

Работа в группах. Окружающий мир. Урок с применением ИКТ. дополнительные занятия и консультации; консультации; разноуровневые и творческие задания; разноуровневые и творческие задания;