Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология интеллектуально- творческого развития «Сказочные лабиринты игры» ИГРОФЕСТИВАЛЬ Заместитель заведующего МАДОУ «ДС 19 г.Благовещенска» Тьютор.
Advertisements

Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Объединение дополнительного образования «Дошколенок» Программа ориентирована на: творческое развитие ребенка, обеспечивающее подготовку к школе целенаправленное.
Тематический педсовет «Развивающие игры Воскобовича - как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей»
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Программа семинара : « Развитие дошкольного образования в современных образовательных условиях » Фрагмент НОД в средней группе / воспитатель Болдышева.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Методическая разработка по математике (старшая группа) по теме: Игры Воскобовича
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Фёдорова Валентина Владимировна Воспитатель 1 категории «Я и мои дети» Конкурсная работа.
Транксрипт:

Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает ребенку книжки, рассматривает с ним энциклопедии, водит его в музеи. В результате ребенок много знает, о многом слышал. Но этого совсем мало, для полного развития ребенка. Игры Воскобовича в первую очередь направлены на развитие, психических процессов, внимания, способность к анализу, синтезу, сформированность причинно-следственных связей, мелкая моторика, память.

Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятий, звукобуквенных явлениях. Развитие мелкой моторики.