МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад «Колокольчик» Организация предметно – развивающей среды.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 «Деснянские звёздочки»,г.Брянск «Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
Семинар для воспитателей ДОУ Занятие г.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
Презентация по теме: Образовательная среда
ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории детского сада» Чудина И.В. старший воспитатель

Актуальность На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о природе. На этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональное впечатление о природе. Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Накапливает представление о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей сами обладают экологической культурой. Но происходит это только при одном условии, если взрослые, воспитывающие ребенка - работники сферы дошкольного воспитания и родители детей сами обладают экологической культурой.

Цель: Создание условий для формирования и развития эколого- развивающей среды на территории ДОУ посредством разнообразных педагогических и практических технологий. Создание условий для формирования и развития эколого- развивающей среды на территории ДОУ посредством разнообразных педагогических и практических технологий.

Задачи: Применить разнообразные формы работы с педагогами, родителями и детьми для создания эколого-развивающей среды на территории ДОУ. Применить разнообразные формы работы с педагогами, родителями и детьми для создания эколого-развивающей среды на территории ДОУ. Выявить оптимальные практические технологии по благоустройству территории. Выявить оптимальные практические технологии по благоустройству территории. Расширять рамки воспитательно-образовательной работы на территории ДОУ с учётом возрастных особенностей детей и применением педагогических технологий. Расширять рамки воспитательно-образовательной работы на территории ДОУ с учётом возрастных особенностей детей и применением педагогических технологий.

Основные принципы: - Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; - Принцип активности, самостоятельности, творчества; - Принцип стабильности динамичности развивающей среды; - Принцип комплексирования и гибкого зонирования; - Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия; - Принцип открытости-закрытости; - Принцип учета половых и возрастных различий детей.

Интеграция как инновация В основу создания эколого-развивающей среды в ДОУ положена идея интеграции связь экологического воспитания со всеми направлениями развития: физическим, социально-личностным, познавательно- речевым, художественно-эстетическим. В основу создания эколого-развивающей среды в ДОУ положена идея интеграции связь экологического воспитания со всеми направлениями развития: физическим, социально-личностным, познавательно- речевым, художественно-эстетическим.

Практические технологии Цветочные зоны Цветочные зоны Сад и огород Сад и огород Экологическая тропа Экологическая тропа Альпийская горка Альпийская горка Тропа здоровья Тропа здоровья Живая изгородь Живая изгородь Зелёная беседка Зелёная беседка Живая сказка Живая сказка

Цветочные зоны

Сад и огород

Экологическая тропа

Альпийская горка

Тропа здоровья

Живая изгородь

Зеленая беседка

Живая сказка

Педагогические технологии Технология проектной деятельности Технология проектной деятельности Оздоравливающие технологии Оздоравливающие технологии Формы и методы работы с детьми по формированию экологической культуры Формы и методы работы с детьми по формированию экологической культуры

Технология проектной деятельности Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка, изходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность. Экологические проекты открывают возможность формирования собственного жизненного опыта ребенка, изходя из детских потребностей и интересов развивают его как личность.

Наши достижения

В заключении В настоящее время мы планируем продолжать работу по созданию эколого-развивающей среды на территории ДОУ, включая инновационные педагогические и практические технологии. В настоящее время мы планируем продолжать работу по созданию эколого-развивающей среды на территории ДОУ, включая инновационные педагогические и практические технологии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!