Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
Цикл занятий по развитию познавательных процессов у старших дошкольников АГИ БУЧЕНИЮ – ЁГКАЯ ДАПТАЦИЯ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Развитие внимания, памяти, мышления «Вставь нужную картинку»
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Транксрипт:

Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся основой дальнейшего успешного обучения в школе и включающей в себя развитие: Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся основой дальнейшего успешного обучения в школе и включающей в себя развитие: основных познавательных психических процессов, основных познавательных психических процессов, эмоционально-волевой и мотивационной сферы, эмоционально-волевой и мотивационной сферы, познавательного интереса, познавательного интереса, индивидуальных задатков. индивидуальных задатков.

Развитие всех видов ощущений, Развитие всех видов ощущений, восприятия, наглядно-действенного восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного и наглядно-образного мышления является необходимым мышления является необходимым условием успешного психического и условием успешного психического и интеллектуального развития интеллектуального развития ребенка старшего дошкольного ребенка старшего дошкольного возраста. возраста. Совершенствование Совершенствование мыслительных процессов тесно связано с чувственным познанием.

направленной на развитие умения ориентироваться направленной на развитие умения ориентироваться на листе бумаги, выполнять задание по схеме, на листе бумаги, выполнять задание по схеме, копировать и продолжать копировать и продолжать заданный педагогом заданный педагогом образец, образец, закономерность. закономерность. Формирование механизмов произвольной Формирование механизмов произвольной регуляции обеспечивается как в коллективной, так регуляции обеспечивается как в коллективной, так и в индивидуальной деятельности ребенка, и в индивидуальной деятельности ребенка,

Развитие потребности в совместной деятельности, формирование умения планировать результат и осуществлять ее поэтапное выполнение в ситуациях сотрудничества, соревнования, руководства действиями партнера осуществляется через коллективные и подгрупповые Развитие потребности в совместной деятельности, формирование умения планировать результат и осуществлять ее поэтапное выполнение в ситуациях сотрудничества, соревнования, руководства действиями партнера осуществляется через коллективные и подгрупповые дидактические, творческие, подвижные игры. дидактические, творческие, подвижные игры.