Выполнила : Рычкова Е.А. Воспитатель ГПД МОУ Кондуслинской СОШ Г.Куйбышев 2007г. Аннотация к выпускной работе Методические рекомендации
ВЫУЧИ ПРАВИЛА ПОКА БЕДА НЕ ЗАСТАВИЛА. СТОЙ ДУМАЙ ИДИ Всегда помни :
Цель : Развитие внимания и наблюдательности учащихся на дороге, умения читать дорожные знаки и знать правила дорожного движения. Задачи : Расширить представление учащихся о правилах дорожного движения; о правилах дорожного движения; развивать внимание и наблюдательность, память, мышление; Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.
Ход занятия 1. Исполнение песни. 2. Вступительное слово учителя. 3. Игра « Помогите!» 4. Беседа о значении светофора. 5. Чтение стихотворения учащимися наизусть. 6. Рассмотрение карты улиц, разбор дорожных знаков и знакомство с новыми. 7. Игра «Светофор». 8. Итог занятия.
«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии происходят. Помогите нам.!»
Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. Если бы я встала, до неба бы достала. Что за чудо- этот дом. Окна светятся кругом. Носит обувь из резины И питается бензином?
Улица – река сплошная Что решил нарушить ход И не водная – стальная. Этой бурной и строптивой, Здесь и «Вольво», и «Москвич», Шумной и нетерпеливой, «Мерседес» и «Нива»… Неожиданной и страшной, Все спешат, ждать не хотят, И чадящей, и ужасной, Гудят нетерпеливо. И визгливо тормозной Бедный, бедный пешеход Той реки, реки стальной. Улица – река сплошная Что решил нарушить ход И не водная – стальная. Этой бурной и строптивой, Здесь и «Вольво», и «Москвич», Шумной и нетерпеливой, «Мерседес» и «Нива»… Неожиданной и страшной, Все спешат, ждать не хотят, И чадящей, и ужасной, Гудят нетерпеливо. И визгливо тормозной Бедный, бедный пешеход Той реки, реки стальной.
нужны 2 команды, которые встают друг против друга у противоположных стен. На полу рисуем мелом схематично пешеходный переход с островком безопасности. «Светофор стоит между командами и голосом или при помощи кругов подает свои сигналы. Услышав или увидев сигнал «красный», играющие остаются на месте. По желтому сигналу поднимают ногу или шаг в перед, не выходя на проезжую часть. По зеленому сигналу дети переходят улицу по правой стороне перехода. Если дети делают неправильно, то «светофор» вручает им жетон, как штраф. Потом дети исправляют свои ошибки.
Ну, пожалуйста, не нарушай Ну, пожалуйста, не забывай, Больше правила движения. Что дорога – это сложно. Все законы соблюдай – Если будешь ты беспечным – Будешь жить без сожаления. Угодить в больницу можно. Видишь – пешеход идет. Помни, надо быть серьезным Значит, рядом переход На дороге, осторожным, Перечеркнутый человек – Помни – жизнь всегда одна Перехода нет. И более всего она важна.