Выполнила : Рычкова Е.А. Воспитатель ГПД МОУ Кондуслинской СОШ Г.Куйбышев 2007г. Аннотация к выпускной работе Методические рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улица – река сплошная И не водная - стальная Здесь и «Вольво» и «Москвич» «Мерседес» и «Нива» Все спешат, ждать не хотят, Гудят без перерыва.
Advertisements

В стране дорожных знаков Дорога – наш враг или друг ?
Пдд для школьников.. Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.
«ПЕРЕКРЁСТОК» Отряд ЮИД «Светофор», 7 «А» класс Руководитель Збицкая Н.Ю. МОУ «Средняя школа 13» г.Балаково.
Итоговое занятие в рамках проекта по ПДД «Нам на улице не страшно» Образовательная деятельность физическая культура группа 9 октябрь 2015 год.
Когда надо начинать переход улицы, если на перекрёстке есть светофор? Кому даёт команды пешеходный светофор? Для чего предназначен « островок безопасности»?
Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет. Желтый цвет - будь готов к пути. А зелёный цвет - идти. Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет.
Я пешеход. «Дорожные знаки» Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем. Население города растет, увеличивается.
Безопасность на дороге Подготовила Перепелятникова Л.Г. 2009г.
«Школа пешехода» Внеклассное занятие по правилам дорожного движения во 2 классе Автор: Манохина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ ОО «Макаровская.
МДОУ детский сад 14 Презентация развлечения по правилам дорожного движения: Презентация развлечения по правилам дорожного движения: «Путешествие по городу.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида Невского района Санкт - Петербурга.
1 3 2 Движение пешеходов запрещено Движение на велосипедах запрещено
Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: -сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка;
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
Дошкольники первой младшей группы и воспитатель: Лесина Н.В г.
Правила дорожного движения ЛДП Сигналы светофора, дорожная разметка.
Правила дорожные знать каждому положено! для детей старшего дошкольного возраста Презентация подготовительной группы «Цветочный город» воспитатель Гурьянова.
Игра - викторина. Цели: Воспитать гражданскую активность в предупреждении возможных нарушений дорожного движения. Задачи: Познакомить с правилами движения.
Транксрипт:

Выполнила : Рычкова Е.А. Воспитатель ГПД МОУ Кондуслинской СОШ Г.Куйбышев 2007г. Аннотация к выпускной работе Методические рекомендации

ВЫУЧИ ПРАВИЛА ПОКА БЕДА НЕ ЗАСТАВИЛА. СТОЙ ДУМАЙ ИДИ Всегда помни :

Цель : Развитие внимания и наблюдательности учащихся на дороге, умения читать дорожные знаки и знать правила дорожного движения. Задачи : Расширить представление учащихся о правилах дорожного движения; о правилах дорожного движения; развивать внимание и наблюдательность, память, мышление; Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.

Ход занятия 1. Исполнение песни. 2. Вступительное слово учителя. 3. Игра « Помогите!» 4. Беседа о значении светофора. 5. Чтение стихотворения учащимися наизусть. 6. Рассмотрение карты улиц, разбор дорожных знаков и знакомство с новыми. 7. Игра «Светофор». 8. Итог занятия.

«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас в стране постоянные аварии происходят. Помогите нам.!»

Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. Если бы я встала, до неба бы достала. Что за чудо- этот дом. Окна светятся кругом. Носит обувь из резины И питается бензином?

Улица – река сплошная Что решил нарушить ход И не водная – стальная. Этой бурной и строптивой, Здесь и «Вольво», и «Москвич», Шумной и нетерпеливой, «Мерседес» и «Нива»… Неожиданной и страшной, Все спешат, ждать не хотят, И чадящей, и ужасной, Гудят нетерпеливо. И визгливо тормозной Бедный, бедный пешеход Той реки, реки стальной. Улица – река сплошная Что решил нарушить ход И не водная – стальная. Этой бурной и строптивой, Здесь и «Вольво», и «Москвич», Шумной и нетерпеливой, «Мерседес» и «Нива»… Неожиданной и страшной, Все спешат, ждать не хотят, И чадящей, и ужасной, Гудят нетерпеливо. И визгливо тормозной Бедный, бедный пешеход Той реки, реки стальной.

нужны 2 команды, которые встают друг против друга у противоположных стен. На полу рисуем мелом схематично пешеходный переход с островком безопасности. «Светофор стоит между командами и голосом или при помощи кругов подает свои сигналы. Услышав или увидев сигнал «красный», играющие остаются на месте. По желтому сигналу поднимают ногу или шаг в перед, не выходя на проезжую часть. По зеленому сигналу дети переходят улицу по правой стороне перехода. Если дети делают неправильно, то «светофор» вручает им жетон, как штраф. Потом дети исправляют свои ошибки.

Ну, пожалуйста, не нарушай Ну, пожалуйста, не забывай, Больше правила движения. Что дорога – это сложно. Все законы соблюдай – Если будешь ты беспечным – Будешь жить без сожаления. Угодить в больницу можно. Видишь – пешеход идет. Помни, надо быть серьезным Значит, рядом переход На дороге, осторожным, Перечеркнутый человек – Помни – жизнь всегда одна Перехода нет. И более всего она важна.