ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Advertisements

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
«Анализ и создание условий для реализации ФГОС в образовательных учреждениях». Бурчак Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ1 с. Фёдоровка.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Реализация компетентностного подхода к организации ОП начальной школы в системе УМК «Перспективная начальная школа» 1 Учитель начальных классов Язвенко.
Скрипова Н. Е., зав. кафедрой начального образования ЧИППКРО Использование учебно-методических комплексов в условиях обеспечения вариативности образовательных.
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» - образовательная система, формирующая коммуникативные.
1 Стандарты первого и второго поколения Общие учебные умения Познавательная деятельность Речевая деятельность и работа с информацией Организация деятель.
Даниил Эльконин- советский психолог, автор оригинального направления в детской и педагогической психологии. В 1929 работал с Л. Выготским. В 1937 работал.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Транксрипт:

ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Уважаемые родители! Слово заместителя директора по УВР Тереховой Н.И.

УМК «Перспективная начальная школа» В основу положены учения Л.В. Выготского, научные идеи развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова, «Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года», «Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Начальное общее образование» (МО РФ, 2009). Результат многолетней работы сотрудников РАН, МГПУ, АПК и ППРО, а так же сотрудников РАО. Программа прошла экспертизу в 2002 году в Министерстве образования РФ., полностью соответствует стандартам второго поколения.

Типические свойства УМК «Перспективная начальная школа» Комплектность – единство требований и установок к УМК каждой предметной области Воспитание средствами УМК (УМК – как способ организации жизненного пространства школьника). Инструментальнось – методический «инструмент» школьника (аппарат самообразования и саморазвития). Интерактивность – общение ученика, организованное учебником за рамками урока посредством обращения к компьютеру или посредством переписки с активом школьных клубов «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир». Интеграция – интегрирование курсов образовательных областей с целью создания общей картины мира.

Работа с информацией Информация, представленная в разных видах: художественные и адаптированные научно-популярные тексты, правила, схемы, таблицы, словари. Информация, представленная в разных источниках: в одном источнике; в нескольких источниках внутри комплекта; в нескольких источниках вне комплекта.

Механизмы работы с одним источником информации система маркирования; работа с элементарными инструментами (рамка, лупа); система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения); работа с таблицами; работа со схемами.

Механизмы работы с одним источником информации работа с простейшими инструментами (лупой, рамками); работа с простейшими инструментами (лупой, рамками);

Механизмы работы с одним источником информации работа с простейшими инструментами (лупой, рамками); работа с простейшими инструментами (лупой, рамками);

Механизмы работы с одним источником информации смысловое смысловое маркирование маркирование значимых фрагментов значимых фрагментов текста; текста;

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование на странице «Содержание» ориентирование на странице «Содержание»

Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях

работа со схемами Механизмы работы с одним источником информации

Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; система работы с энциклопедическими словарями.

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы библиотечными фондами

Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы с Интернетом