КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты: основные результаты образования в начальной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Освоение предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Формирование умения учиться способности к самоорганизации с целью решения учебных задач Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития Индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития
Авторский коллектив: Климанова Л.Ф. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Дорофеев Г.В. Миракова Т.Н. Роговцева Н.И. Богданова Н.В.
Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основных образовательных программ ФГОС определяют содержание учебного материала
Я в мире, и мир во мне Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь В здоровом теле здоровый дух! Новая идеология построения учебников УМК «Перспектива». Новая идеология построения учебников УМК «Перспектива». Формируем активную личность
Природа и культура - среда нашей жизни Моя семья – мой мир Моя страна – мое Отечество Моя планета - Земля Интеграция содержания учебников УМК «Перспектива»:
Филология – от осмысления языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей к практическому освоению системы языка. Формирование духовно-нравственных ценностей. Математика – учим не математике, а математикой. Способ освоения мира Окружающий мир – формируем у ребенка целостную картину мира: Природа – Человек – Культура. Технология – от практической ситуации к предметным умениям к проектной деятельности. Задачи предметных областей УМК «Перспектива» УМК «Перспектива»
Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология