Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей Дергаевской основной общеобразовательной школы.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Транксрипт:

Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели. О. Уайльд

Направления стимулирования Качество выполняемых работ Интенсивность и напряженность

Показатель% от базовой ставки За работу в разновозрастной группе 1 0% Преподавание на дому и по коррекционным программам20% За классное руководство1% (на основании положения о классном руководстве). Проведение открытых уроков, мастер-классов по новым педагогическим технологиям: школьный уровень: районный уровень: Единовременно 500р. 1000р. Подготовка публикаций, статей15% Выплаты за заведование кабинетами (обязательно кабинет физики, химии, информатики; остальные по конкурсу) 8 % Руководство школьными методобъединениями 8%8% Разработка авторской образовательной и воспитательной программы 15 % Работа по пополнению и использованию сайта; другие виды работ, направленные на повышение рейтинга школы, работа школьного оператора 20 % Интенсивность и напряженность

Качество выполняемых работ: критерии эффективной профессиональной деятельности Содержание деятельности педагога Оценивает педагог, администрация, проф.органы Описание функционалаМетодика расчета показателей Б-1 : обеспечение уровня знаний по содержанию предмета. За реализацию образовательной программы по предмету и требований ФГОС. Обеспечение качественного усвоения знаний, требований текущей аттестации: стабильная успеваемость учащихся по предмету (100%). 100% - успеваемость - 1б Позитивная динамика учащихся, успевающих на «4» и «5». Число учащихся на «4» и «5» *100% /число учащихся= уровень обученности 70% и > более-3б 50%- 2б 30%- 1б Диагностика усвоения материала, использование вариативных дидактических материалов Результаты анализа срезовых контрольных работ 90% и > более-4б 80%- 2б 50%- 1б Итоги ГИА: выше российских; выше региональных; выше районных 3б 2б 1б Сложность предмета: б б б Б-2: обеспечение актуализации знаний и умений, формирование новых навыков и их закрепление. Организация поисковой, проектной деятельности обучащихся по учебным предметам, инициирование проблемного поиска. Участие в конкурсах и проектах, олимпиадах, конференциях различного уровня. Оценка реализации проектов: школьный уровень-1б; муниципальный-2б,региональный-3 б, федеральный-4б

Призёры и победители олимпиад и конкурсов различного уровня. Оценка с учетом результативности: муниципальный уровень-2б;региональный-3б, федеральный- 4б За организацию работы по платным образовательным услугам 3 б. Б-3: использование современных средств и технологий обучения, включая ИКТ. Вовлечение учащихся в образовательный процесс, обеспечение интерактивной познавательной деятельности учащихся (работа с интерактивной доской). 4 б. Дистанционное обучение Ведение электронного журнала 4 б. Б-4: управление учебным коллективом, психологическая характеристика деятельности педагога Владение педагогической ситуацией на уроке, умение работы с детским коллективом, создание благоприятной обстановки для образовательного процесса, соблюдение прав учащихся. Отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтов. Отсутствие за определенный период -3б Б-5: организация и сопровождение индивидуальной познавательной деятельности, индивидуальных образовательных программ. Развитие метапредметных навыков организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в зависимости от уровня способностей, склонностей и возможностей (количество учащихся с индивидуальными планами). Качественная оценка руководство инд.планами обучения:3 б. Б-6 оздоровительная работа и работа по обеспечению безопасности. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Создание здоровьесберегающей среды, использование образовательных технологий: Качественная оценка по уровню проявления показателя:системно-3 б., эпизодически-1 б. Б-7: совершенствование профессионального мастерства педагогов Участие в конкурсах различного ранга, посещение и выступление с докладами, публикации результатов своей деятельности в СМИ, повышение проф. мастерства, аттестация на высшую категорию Качественная оценка по уровню проявления показателя:5 б.

Определение итогового коэффициента 1 уровень 40 б. и вышеВысокая степень реализации профессиональных задач 30% от оклада 2 уровень б б. Хороший уровень реализации профессиональных задач 20% 25% 3 уровень Ниже 25 б.Слабо выраженная активность, соответствие необходимому минимуму требований