Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь своей цели. О. Уайльд
Направления стимулирования Качество выполняемых работ Интенсивность и напряженность
Показатель% от базовой ставки За работу в разновозрастной группе 1 0% Преподавание на дому и по коррекционным программам20% За классное руководство1% (на основании положения о классном руководстве). Проведение открытых уроков, мастер-классов по новым педагогическим технологиям: школьный уровень: районный уровень: Единовременно 500р. 1000р. Подготовка публикаций, статей15% Выплаты за заведование кабинетами (обязательно кабинет физики, химии, информатики; остальные по конкурсу) 8 % Руководство школьными методобъединениями 8%8% Разработка авторской образовательной и воспитательной программы 15 % Работа по пополнению и использованию сайта; другие виды работ, направленные на повышение рейтинга школы, работа школьного оператора 20 % Интенсивность и напряженность
Качество выполняемых работ: критерии эффективной профессиональной деятельности Содержание деятельности педагога Оценивает педагог, администрация, проф.органы Описание функционалаМетодика расчета показателей Б-1 : обеспечение уровня знаний по содержанию предмета. За реализацию образовательной программы по предмету и требований ФГОС. Обеспечение качественного усвоения знаний, требований текущей аттестации: стабильная успеваемость учащихся по предмету (100%). 100% - успеваемость - 1б Позитивная динамика учащихся, успевающих на «4» и «5». Число учащихся на «4» и «5» *100% /число учащихся= уровень обученности 70% и > более-3б 50%- 2б 30%- 1б Диагностика усвоения материала, использование вариативных дидактических материалов Результаты анализа срезовых контрольных работ 90% и > более-4б 80%- 2б 50%- 1б Итоги ГИА: выше российских; выше региональных; выше районных 3б 2б 1б Сложность предмета: б б б Б-2: обеспечение актуализации знаний и умений, формирование новых навыков и их закрепление. Организация поисковой, проектной деятельности обучащихся по учебным предметам, инициирование проблемного поиска. Участие в конкурсах и проектах, олимпиадах, конференциях различного уровня. Оценка реализации проектов: школьный уровень-1б; муниципальный-2б,региональный-3 б, федеральный-4б
Призёры и победители олимпиад и конкурсов различного уровня. Оценка с учетом результативности: муниципальный уровень-2б;региональный-3б, федеральный- 4б За организацию работы по платным образовательным услугам 3 б. Б-3: использование современных средств и технологий обучения, включая ИКТ. Вовлечение учащихся в образовательный процесс, обеспечение интерактивной познавательной деятельности учащихся (работа с интерактивной доской). 4 б. Дистанционное обучение Ведение электронного журнала 4 б. Б-4: управление учебным коллективом, психологическая характеристика деятельности педагога Владение педагогической ситуацией на уроке, умение работы с детским коллективом, создание благоприятной обстановки для образовательного процесса, соблюдение прав учащихся. Отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтов. Отсутствие за определенный период -3б Б-5: организация и сопровождение индивидуальной познавательной деятельности, индивидуальных образовательных программ. Развитие метапредметных навыков организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в зависимости от уровня способностей, склонностей и возможностей (количество учащихся с индивидуальными планами). Качественная оценка руководство инд.планами обучения:3 б. Б-6 оздоровительная работа и работа по обеспечению безопасности. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Создание здоровьесберегающей среды, использование образовательных технологий: Качественная оценка по уровню проявления показателя:системно-3 б., эпизодически-1 б. Б-7: совершенствование профессионального мастерства педагогов Участие в конкурсах различного ранга, посещение и выступление с докладами, публикации результатов своей деятельности в СМИ, повышение проф. мастерства, аттестация на высшую категорию Качественная оценка по уровню проявления показателя:5 б.
Определение итогового коэффициента 1 уровень 40 б. и вышеВысокая степень реализации профессиональных задач 30% от оклада 2 уровень б б. Хороший уровень реализации профессиональных задач 20% 25% 3 уровень Ниже 25 б.Слабо выраженная активность, соответствие необходимому минимуму требований