Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Advertisements

Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МОУ Орловской СОШ.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Шуганкинская средняя общеобразовательная школа школа.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

МО учителей математики, физики нашей школы это содружество единомышленников, беззаветно преданных своему делу – делу воспитания и обучения подрастающего поколения. Неважно, сколько лет каждой из нас – все мы молоды душой и готовы снова и снова открывать математические, физические законы и доказывать теоремы вместе с нашими учениками.

Шагаалан Ольга Онугуевна – учитель физики и информатики высшей квалификационной категории. Образование высшее: в 1988 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы - 25 лет. Руководитель МО математики и физики Награды: Почетная грамота Министерство образования и науки Кара – Донгак Алефтина Дугар- ооловна - учитель математики I квалификационной категории Образование высшее: в 1988 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы- 33 лет Награды: Почетная грамота Министерство образования и науки

Хертек Айланмаа Алдын-ооловна - учитель математики I квалификационной категории Образование высшее: в 1991 году закончила Кызылский ГПИ. Зам директора по инновации Стаж работы- 18 лет Награды: Почетная грамота Отдела образования Бай-Тайгинского кожууна Классный руководитель 5 «А» класса Дары-Хоо Зоя Дадаровна – учитель математики II квалификационной категории. Образование высшее: в 1989 году закончила Кызылский ГПИ. Стаж работы- 21 лет Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РТ Классный руководитель 9 «А» класса

Кунгаа Шолбан Кончук- оолович – закончил Тывинский государственный университет, стаж работы - 4 года. Учитель информатики, заместитель директора по ИКТ.

Методическое объединение учителей создается в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом.

« Дифференцированный подход в обучении физике, математике и информатике »

Формирование интереса педагогов к организации дифференцированного обучения учащихся на всех этапах урока.

3.Систематически анализировать качество обучения по итогам посещения уроков и мероприятий, результатам внутри школьного контроля. 4.Продолжить работу по оформлению кабинетов. 5.Совершенствовать работу с одарёнными и наиболее подготовленными учащихся через дополнительные занятия, олимпиады, конкурсы. 6.Провести школьные олимпиады по предметам и подготовить сборные команды для участия в районной олимпиаде.

Задачи методической работы 1.Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. 2.Продолжить работу по организации обучения, учитывающего наличие разноуровневого контингента учащихся. 3.Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся к предмету. 4.Активизировать работу учителей над темами самообразования.

5.Организовать взаимопосещение уроков учителями с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов. 6.Проводить заседания ШМО с целью обсуждения методических проблем педагогов. Принять участие по аттестации кадров. 7.Продолжить работу по оснащению кабинетов дидактическими материалами.

Тема самообразования учителей МО: Кара-Донгак А.Д. – «Самостоятельная работа как средство повышения эффективности мыслительной деятельности учащихся на уроках математики» Дары-Хоо З.Д. – «Использование и составление разноуровневых заданий, в том числе тестированных заданий»

Хертек А.А. – « Индивидуальный подход в дифференцированном обучении учащихся на уроках» Шагаалан О.О – «Развитие познавательной самостоятельности учащихся на уроках физики»

Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Кара-Донгак А. Д уч.г

Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Дары-Хоо З. Д уч.г

Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по математике. Учитель-предметник: Хертек А.А уч.г

Сравнительный анализ результатов входного и выходного мониторинга по физике. Учитель-предметник: Шагаалан О.О уч.г

Из представленных диаграмм видно, что результаты качества обучения в итоговом мониторинге увеличились по сравнению с результатами входного мониторинга

Работа со слабоуспевающими учащимися: Индивидуальные занятия после уроков; Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход со стороны учителей – предметников (домашние задания, задания во время урока), кл. руководителей; Постоянная связь с родителями

Работа с одарёнными учащимися: Максимальная реализация интеллектуальных и творческих способностей одарённых учащихся в проведении школьных, районных олимпиад учащихся по математике, физике и информатике. Приобщение талантливых детей к самостоятельной исследовательской деятельности. Участие учащихся в районных тематических конференциях. Ориентация одаренных учащихся на будущую профессию.

Показатели олимпиады уч.г Хертек Олча А- 3 место по математике и физике Дарга Долаана – 2 место по физике Ооржак Саян Ш- 3 место по информатике

Работа в условиях дифференциации позволяет: добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учащихся; систематизировать индивидуальную работу с учащимися; значительно снизить количество неуспевающих ребят; повысить качество знаний, их прочность; ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения; выявить проблемы в знаниях учащихся; создать психологический комфорт на уроке и для ученика и для учителя.