Вид из окон кабинета на улицу
Вид окон кабинета с улицы
Вопросы которые мы задавали : Это был классный кабинет, или в нем проходил какой-либо урок? Если урок, то какой? Это был классный кабинет, или в нем проходил какой-либо урок? Если урок, то какой? Кто преподавал в 34-ом кабинете? Кто преподавал в 34-ом кабинете? За какой партой вы сидели? За какой партой вы сидели? Что изменилось в кабинете с того времени? Что изменилось в кабинете с того времени? Участвовали вы в оформлении кабинета? Участвовали вы в оформлении кабинета? Вы когда-нибудь рисовали на партах? Вы когда-нибудь рисовали на партах? Были ли смешные происшествия, связанные с 34-ым кабинетом? Были ли смешные происшествия, связанные с 34-ым кабинетом? Что бы вы хотели пожелать 34-ому кабинету ? Что бы вы хотели пожелать 34-ому кабинету ?
Птичкина Валентина Петровна В 34 кабинете, у Валентины Петровны проходили урок физики, который вел Матвеев Анатолий Иванович и урок информатики, который вела Володина Наталья Леонидовна. В 34 кабинете, у Валентины Петровны проходили урок физики, который вел Матвеев Анатолий Иванович и урок информатики, который вела Володина Наталья Леонидовна. -Я сидела за первой партой, первого ряда. -Я сидела за первой партой, первого ряда. -За годы существования кабинета изменились стенды (их стало больше), появился компьютер. -За годы существования кабинета изменились стенды (их стало больше), появился компьютер. -В оформлении кабинета не участвовала. -В оформлении кабинета не участвовала. -На партах никогда не рисовала, была прилежной ученицей. -На партах никогда не рисовала, была прилежной ученицей. Смешных происшествий связанных с 34 кабинетом к сожалению не было. Смешных происшествий связанных с 34 кабинетом к сожалению не было. Мои пожелания 34 кабинету: Те накопленные потенциалы, были в сохранности на многие годы, т.к они понадобятся для дальнейшего изучения физики. Мои пожелания 34 кабинету: Те накопленные потенциалы, были в сохранности на многие годы, т.к они понадобятся для дальнейшего изучения физики.
Морозова Валерия Евгеньевна -В 34 кабинете у меня проходила астрономия, которую вел Матвеев Анатолий Иванович. -В 34 кабинете у меня проходила астрономия, которую вел Матвеев Анатолий Иванович. -Я сидела за первой партой, второго ряда. -Я сидела за первой партой, второго ряда. -Небольшие изменения дизайна, компьютер. -Небольшие изменения дизайна, компьютер. -В оформлении кабинета не участвовала. -В оформлении кабинета не участвовала. -На партах никогда не рисовала. -На партах никогда не рисовала. -Смешных происшествий не было, т.к мы приходили к нулевому уроку и очень хотели спать. -Смешных происшествий не было, т.к мы приходили к нулевому уроку и очень хотели спать. -Я пожелаю побольше новых технологий 34 кабинету, прилежных учеников. -Я пожелаю побольше новых технологий 34 кабинету, прилежных учеников.
Изборская (Румянцева) Наталья Владимировна -В этом кабинете проходил урок физики который вел -В этом кабинете проходил урок физики который вел Румянцев Б.А. -Сидела в первом ряду, за третьей партой, 2 вариант. -Сидела в первом ряду, за третьей партой, 2 вариант. -В оформлении кабинета участвовала. -В оформлении кабинета участвовала. -Нет, никогда не рисовала. -Нет, никогда не рисовала. -Учитель физики (Б.А. Румянцев) был однофамилец Натальи, поэтому, при вызове к доске, смеясь, он ей говорил : «Наташа, не подкачай нашу фамилию!» -Учитель физики (Б.А. Румянцев) был однофамилец Натальи, поэтому, при вызове к доске, смеясь, он ей говорил : «Наташа, не подкачай нашу фамилию!»
Меня зовут, Купченко (Мирошниченко) Евгения. В Печоры я приехала в 2000 году и пошла в 3-й класс Печорской гимназии, т.к. школа находится ближе всего к моему дому. В 7-м классе у нас началась физика. Вела ее Володина Наталья Леонидовна, но 8-м классе и по 11-й у нас вела Николаева Светлана Евгеньевна. Физика мне нравилась всегда, особенно лабораторные работы и демонстрации каких-либо опытов. Два часа в неделю, для физики это мало. Но Светлана Евгеньевна старалась нас заинтересовать, изложить весь материал доходчиво и интересно, и у нее это получалось. Она всегда справедливо относилась к нам и выставлению оценок. Хотя мы порой были недовольны полученным. Но сейчас, будучи студенткой физико- математического факультета и побывав в роли учителя на педагогической практике, я поняла, как тяжело ставить отметку ученику. Как я оказалась на физ-мате? 2008 год, 11 класс, надо делать важный шаг в жизни, выбор, куда идти учится. С чем связать свою жизнь. Я долго думала, что мне интересно, а интересовала меня математика и физика. И решила идти на физ-мат. Поступила. Учится тяжело, но интересно. Я не жалею о своем выборе. Думаю, на мой выбор в какой-то степени повлияло умелое преподавание Светланы Евгеньевны. Кабинету 34 желаю подрасти в плане техники для наглядного изучения физики. Дать возможность ученикам прикоснуться к удивительному миру физики.