Вид из окон кабинета на улицу Вид окон кабинета с улицы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ёщё, будучи школьницей в МОУ СОШ 1 г. Камешково, я мечтала стать учителем начальных классов. Любимой игрой, была игра в школу. Дома я ставила табуретки,
Advertisements

Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Узнайте, хочет ли Ваш ребенок идти в школу.. Для того, чтоб начать тестирование, обратитесь к ребенку со словами: «Если бы кто-нибудь стал за тебя говорить,
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
«Самая добрая, самая удивительная!». Нашего классного руководителя зовут Садакова Людмила Владимировна. Она преподаёт нам математику и ОБЖ. В свободное.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Проект решение проблемы « Отсутствие школьной формы ». Проект по светской этике подготовили ученицы 4 б класса МБОУ СОШ 1 Зотова Светлана Кострова Ангелина.
«Мой любимый учитель» Автор презентации : Глазова Ольга Викторовна, учащаяся 8 класса МОУ Большемалинской СОШ 1Сандовский район МОУ Большемалинская СОШ.
ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 Б КЛАССА МБОУ ГИМНАЗИИ 1 КАЛИНКИНА АЛЕКСАНДРА «ПРОФЕССИИ»
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010.
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Я учусь в третьем классе Кошки-Новотимбаевской средней школы. Нашу школу открыл Иван Яковлевич Яковлев в 1871 году. Мне нравится наша школа, потому что.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки» ПОРТФОЛИО 3 «А» класса.
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Кто не сознаёт значения своей профессии, не ценит его высоко, тот немного сделает как учитель, т.е. не выполнит своего назначения учителя и человека, а.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Школа 5 Класс 8 «А» Выполнили: Волкова Ольга Баранова Анна.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Транксрипт:

Вид из окон кабинета на улицу

Вид окон кабинета с улицы

Вопросы которые мы задавали : Это был классный кабинет, или в нем проходил какой-либо урок? Если урок, то какой? Это был классный кабинет, или в нем проходил какой-либо урок? Если урок, то какой? Кто преподавал в 34-ом кабинете? Кто преподавал в 34-ом кабинете? За какой партой вы сидели? За какой партой вы сидели? Что изменилось в кабинете с того времени? Что изменилось в кабинете с того времени? Участвовали вы в оформлении кабинета? Участвовали вы в оформлении кабинета? Вы когда-нибудь рисовали на партах? Вы когда-нибудь рисовали на партах? Были ли смешные происшествия, связанные с 34-ым кабинетом? Были ли смешные происшествия, связанные с 34-ым кабинетом? Что бы вы хотели пожелать 34-ому кабинету ? Что бы вы хотели пожелать 34-ому кабинету ?

Птичкина Валентина Петровна В 34 кабинете, у Валентины Петровны проходили урок физики, который вел Матвеев Анатолий Иванович и урок информатики, который вела Володина Наталья Леонидовна. В 34 кабинете, у Валентины Петровны проходили урок физики, который вел Матвеев Анатолий Иванович и урок информатики, который вела Володина Наталья Леонидовна. -Я сидела за первой партой, первого ряда. -Я сидела за первой партой, первого ряда. -За годы существования кабинета изменились стенды (их стало больше), появился компьютер. -За годы существования кабинета изменились стенды (их стало больше), появился компьютер. -В оформлении кабинета не участвовала. -В оформлении кабинета не участвовала. -На партах никогда не рисовала, была прилежной ученицей. -На партах никогда не рисовала, была прилежной ученицей. Смешных происшествий связанных с 34 кабинетом к сожалению не было. Смешных происшествий связанных с 34 кабинетом к сожалению не было. Мои пожелания 34 кабинету: Те накопленные потенциалы, были в сохранности на многие годы, т.к они понадобятся для дальнейшего изучения физики. Мои пожелания 34 кабинету: Те накопленные потенциалы, были в сохранности на многие годы, т.к они понадобятся для дальнейшего изучения физики.

Морозова Валерия Евгеньевна -В 34 кабинете у меня проходила астрономия, которую вел Матвеев Анатолий Иванович. -В 34 кабинете у меня проходила астрономия, которую вел Матвеев Анатолий Иванович. -Я сидела за первой партой, второго ряда. -Я сидела за первой партой, второго ряда. -Небольшие изменения дизайна, компьютер. -Небольшие изменения дизайна, компьютер. -В оформлении кабинета не участвовала. -В оформлении кабинета не участвовала. -На партах никогда не рисовала. -На партах никогда не рисовала. -Смешных происшествий не было, т.к мы приходили к нулевому уроку и очень хотели спать. -Смешных происшествий не было, т.к мы приходили к нулевому уроку и очень хотели спать. -Я пожелаю побольше новых технологий 34 кабинету, прилежных учеников. -Я пожелаю побольше новых технологий 34 кабинету, прилежных учеников.

Изборская (Румянцева) Наталья Владимировна -В этом кабинете проходил урок физики который вел -В этом кабинете проходил урок физики который вел Румянцев Б.А. -Сидела в первом ряду, за третьей партой, 2 вариант. -Сидела в первом ряду, за третьей партой, 2 вариант. -В оформлении кабинета участвовала. -В оформлении кабинета участвовала. -Нет, никогда не рисовала. -Нет, никогда не рисовала. -Учитель физики (Б.А. Румянцев) был однофамилец Натальи, поэтому, при вызове к доске, смеясь, он ей говорил : «Наташа, не подкачай нашу фамилию!» -Учитель физики (Б.А. Румянцев) был однофамилец Натальи, поэтому, при вызове к доске, смеясь, он ей говорил : «Наташа, не подкачай нашу фамилию!»

Меня зовут, Купченко (Мирошниченко) Евгения. В Печоры я приехала в 2000 году и пошла в 3-й класс Печорской гимназии, т.к. школа находится ближе всего к моему дому. В 7-м классе у нас началась физика. Вела ее Володина Наталья Леонидовна, но 8-м классе и по 11-й у нас вела Николаева Светлана Евгеньевна. Физика мне нравилась всегда, особенно лабораторные работы и демонстрации каких-либо опытов. Два часа в неделю, для физики это мало. Но Светлана Евгеньевна старалась нас заинтересовать, изложить весь материал доходчиво и интересно, и у нее это получалось. Она всегда справедливо относилась к нам и выставлению оценок. Хотя мы порой были недовольны полученным. Но сейчас, будучи студенткой физико- математического факультета и побывав в роли учителя на педагогической практике, я поняла, как тяжело ставить отметку ученику. Как я оказалась на физ-мате? 2008 год, 11 класс, надо делать важный шаг в жизни, выбор, куда идти учится. С чем связать свою жизнь. Я долго думала, что мне интересно, а интересовала меня математика и физика. И решила идти на физ-мат. Поступила. Учится тяжело, но интересно. Я не жалею о своем выборе. Думаю, на мой выбор в какой-то степени повлияло умелое преподавание Светланы Евгеньевны. Кабинету 34 желаю подрасти в плане техники для наглядного изучения физики. Дать возможность ученикам прикоснуться к удивительному миру физики.